Подготовительная часть Основная часть Заключительная часть | Организация учащихся к проведению урока Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы рук и ног к предстоящей работе. Содействовать повышению функциональных возможностей организма. Развить силу мышц рук и плечевого пояса, а также мышц спины и нижних конечностей. | Построение в шеренгу Приветствие Если хочешь стать умелым, : Сильным, ловким, быстрым, смелым Научись любить скакалки Кегли, обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай Вот здоровья в чем секрет- Всем друзьям – физкульт-привет! Упражнение на осанку в ходьбе: Беговые упражнения: приставным шагом правым боком, руки в стороны, два приставным шагом левым боком, руки вверх; движения рук назад; Ору на месте в кругу: выполнение упражнений без руководства учителя самими учащимися. Деление учащихся на две команды. Построения в колонны. Проведение веселых стартов. Праздник ловкости и воли, Торжествует в нашей школе. Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать, И сноровку доказать. В наших соревнованиях участвуют 2 команды (представление команд) Эстафеты: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, Победить всем очень нужно! 1 эстафета- беговая с передачей эстафетной палочки: По сигналу учителя первые игроки с палочкой в руках обегает фишку, возвращаясь становятся впереди колонны спиной ко второму игроку. Передача палочки осуществляется следующим образом:1-ый игрок передают палочку под ногами, 2-ой-сверху над головой. Последний игрок получивший палочку обегает фишку и возвращаясь становиться впереди и передают так же как направляющий. Пусть не сразу все дается, Поработать вам придется! Ждут вас обручи, мячи, Ловкость всем ты покажи! 2 эстафета- бег с мячами: по сигналу учителя направляющий кладет мяч на пол и с помощью обруча обводит мяч вокруг фишки и обратно, передает эстафету следующему. В руки обруч мы берём, И друг дружку повезём. 3 эстафета- такси: по сигналу учителя, игрок в обруче обегает фишку, возвращаясь обратно надевает обруч на 2-ого игрока и вместе с ним обегают фишку. Прибежав обратно, направляющий уходит в конец колонну, а второй берет 3-ого и выполняет те же действия. Есть два кубика у нас В обруче они лежат Перенеси их и беги Но смотри не упади. 4 эстафета- переноска кубиков: у направляющего два кубика. Между колонной и фишкой два ориентира (например обручи или линии). По команде учителя, направляющий берет один кубик и переносит его к ориентиру, который ближе к нему, за тем возвращается за вторым и несет его к дальнему ориентиру, возвращаясь обратно передает эстафету касанием руки по плечу. Следующий игрок начинает с дальнего кубика. Взглянуть хотим мы поскорей, Чья команда пошустрей 5эстафета- бег в тоннель: по сигналу учителя направляющий бежит к тоннелю и преодолевая его обегает фишку, обратно возвращается и передает эстафету следующему касанием руки. Подведение итогов.
И вот подводим мы итоги, Какие б ни были они. Со спортом будем мы дружить, И нашей дружбой дорожить. И станем сильными тогда Здоровыми, умелыми, И ловкими, и смелыми. Награждение команд. | 2 мин 1 мин 3-5мин 1 круг 1 круг ½ круга ½ круга 7-10 мин 20-25 мин 3-5 мин | Обратить внимание на форму одежды учащихся. Руки прямые, ладони внутрь. Руки на уровне плеч, ладони вверх. Локти в стороны, спина прямая. Выворот стопы больше. Подниматься на носках выше. Следить за состоянием детей. Следить за правильным выполнением упражнения. Выпрыгивание выше. Смотреть через левое плечо. Следить за последовательностью выполнения упражнения (с верху, вниз, т.е. начинают с головы, а заканчивают упражнениями на ноги). Исправлять ошибки во время выполнения упражнений. Первый прибегающий игрок всегда выполняет передачу палочки под ногами. Следить за правильным выполнением эстафеты. Палочку не ронять. Если мяч выкатывается из обруча, остановиться положить его на место и продолжить эстафету дальше. Пока игрок не залез в обруч, движение не начинать и не вылезать пока не добегут до колонны.
Кубики не бросать. Переносить только по одному. Привлекаются освобожденные учащиеся или по одному игроку из команды. Не выбегать раньше команды или без передачи эстафеты. |