kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого урока "Веселые старты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока "Веселые старты". Цель: совершенствование навыков бега, развитие скоростных спосоностей, способности к ориентированию в пронстранстве. Задачи: 1. Развивать личность ребенка на основе овладения физической культурой. 2. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. 3. Пропагандировать здоровый образ жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока "Веселые старты" »







План-конспект открытого урока

Для учащихся 4-ого класса



Тема:  Веселые старты









































Цель: совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

Задачи:

1.Развивать личность ребенка на основе овладения физической культурой.

2.Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

                3. Пропагандировать здоровый образ жизни.

              Форма проведения: весёлые старты


Часть урока


Частные задачи

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть














































Основная часть






















































































Заключительная часть

Организация учащихся к проведению урока











Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы рук и ног к предстоящей работе.







Содействовать повышению функциональных возможностей организма.




Развить силу мышц рук и плечевого пояса, а также мышц спины и нижних конечностей.




  • Построение в шеренгу

  • Приветствие


Если хочешь стать умелым,

:        Сильным, ловким, быстрым, смелым

Научись любить скакалки

Кегли, обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям – физкульт-привет!


  • Сообщение задач урока


Упражнение на осанку в ходьбе:

  • руки вверх, на носках;

  • руки в стороны, на пятках;



  • руки за голову, носками внутрь;


  • руки на пояс, носками наружу;


  • перекат с пятки на носок, руки свободно.


Беговые упражнения:

  • Бег в среднем темпе;


  • Попеременно два

приставным шагом правым боком, руки в стороны, два приставным шагом левым боком, руки вверх;

  • шаг-подскок, круговые

движения рук назад;

  • спиной вперед.

Ору на месте в кругу: выполнение упражнений без руководства учителя самими учащимися.







Деление учащихся на две команды. Построения в колонны.


Проведение веселых стартов.


         Праздник ловкости и воли,
        Торжествует в нашей школе.

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.

В наших соревнованиях участвуют 2 команды (представление команд)


Эстафеты:

Чтоб проворным стать атлетом,
  Проведем мы эстафету.
  Будем бегать быстро, дружно,
  Победить всем очень нужно! 


1 эстафета- беговая с передачей эстафетной палочки: По сигналу учителя первые игроки с палочкой в руках обегает фишку, возвращаясь становятся впереди колонны спиной ко второму игроку. Передача палочки осуществляется следующим образом:1-ый игрок передают палочку под ногами, 2-ой-сверху над головой. Последний игрок получивший палочку обегает фишку и возвращаясь становиться впереди и передают так же как направляющий.


Пусть не сразу все дается,
 Поработать вам придется!

Ждут вас обручи, мячи, 

 Ловкость всем ты покажи!


 2 эстафета-  бег с мячами: по сигналу учителя направляющий кладет мяч на пол и с помощью обруча обводит мяч вокруг фишки и обратно, передает эстафету следующему.


В руки обруч мы берём,

И друг дружку повезём.




3 эстафета- такси: по сигналу учителя, игрок в обруче обегает фишку, возвращаясь обратно надевает обруч на 2-ого игрока и вместе с ним обегают фишку. Прибежав обратно, направляющий уходит в конец колонну, а второй берет 3-ого и выполняет те же действия.


Есть два кубика у нас

 В обруче они лежат

 Перенеси их и беги

 Но смотри не упади.


4 эстафета- переноска кубиков: у направляющего два кубика. Между колонной и фишкой два ориентира (например обручи или линии). По команде учителя, направляющий берет один кубик и переносит его к ориентиру, который ближе к нему, за тем возвращается за вторым и несет его к дальнему ориентиру, возвращаясь обратно передает эстафету касанием руки по плечу. Следующий игрок начинает с дальнего кубика.


Взглянуть хотим мы поскорей,

 Чья команда  пошустрей


5эстафета-  бег  в тоннель: по сигналу учителя направляющий бежит к тоннелю и преодолевая его обегает фишку, обратно возвращается и передает эстафету следующему касанием руки.


Подведение итогов.

 И вот подводим мы итоги,

 Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

 И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.


Награждение команд.


2 мин














1 мин
















3-5мин

1 круг


1 круг


½ круга

½ круга

7-10 мин











20-25 мин
























































































3-5 мин

Обратить внимание на форму одежды учащихся.













Руки прямые, ладони внутрь.

Руки на уровне плеч, ладони вверх.

Локти в стороны, спина прямая.


Выворот стопы больше.


Подниматься на носках выше.



Следить за состоянием детей.


Следить за правильным выполнением упражнения.


Выпрыгивание выше.


Смотреть через левое плечо.




Следить за последовательностью выполнения упражнения (с верху, вниз, т.е. начинают с головы, а заканчивают упражнениями на ноги).

Исправлять ошибки во время выполнения упражнений.

















Первый прибегающий игрок всегда выполняет передачу палочки под ногами.

Следить за правильным выполнением эстафеты.

Палочку не ронять.















Если мяч выкатывается из обруча, остановиться положить его на место и продолжить эстафету дальше.








Пока игрок не залез в обруч, движение не начинать и не вылезать пока не добегут до колонны.












Кубики не бросать. Переносить только по одному.














Привлекаются освобожденные учащиеся или по одному игроку из команды. Не выбегать раньше команды или без передачи эстафеты.


               















































Самоанализ открытого урока.



Тема: Веселые старты



В ходе проведения открытого урока мной были выполнены поставленные задачи.

Обучающиеся с интересом и осознано демонстрировали освоенные на предыдущих занятиях некоторые физические упражнения и новые двигательные действия, они хорошо, соответственно своей физической подготовленности смогли выполнить данные упражнения, соблюдая их последовательность и методику. С данным классом я работаю уже не первый год и с самого начала нашего с ними сотрудничества приучала их к самостоятельности (например, они проводили не только комплексы ОРУ, но и участвовали в объяснении подвижных игр и эстафет, а также давали объективную оценку с проговариванием всех ошибок при выполнении каких либо действий своим одноклассникам), поэтому они смогли чётко выполнить весь намеченный объём работы - показали свои хорошо усвоенные теоретические знания и практические навыки.

Дети удачно справились и с основной частью урока. Дружно и с легкостью придумали название и девиз своим командам. Учащиеся были серьезно настроены на победу, поэтому выполняли все задания с большим интересом и с легкостью демонстрировали свои физические качества (быстроту, ловкость, силу и координацию).

В целом урок прошел организованно, слаженно и эмоционально. Дети активно и с удовольствием работали на протяжении всего урока.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
План-конспект открытого урока "Веселые старты"

Автор: Сваровская Ульяна Владимирова

Дата: 29.10.2015

Номер свидетельства: 245304


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства