Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного); восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).
Развитие мышления (наглядно-действенного - тактическое, творческое); памяти (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно-логической).
Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
Выбрать в классе команды по пять мальчиков и три девочек.
Заранее продумать конкурсы и подготовить для них необходимые материалы, спортивные принадлежности.
Оборудовать удобный зал: места для зрителей и болельщиков – по периметру зала, в центре оставить свободное место для проведения конкурсов.
Пригласить из Совета физической культуры учащихся старших классов в роли помощников при командах.
Пригласить для участия в жюри представителей администрации школы, а так же учителя по физической культуре.
Выбрать двух ведущих, владеющих аудиторией, способных легко и непринужденно вести игру.
Пригласить танцевальную группу, которая в перерывах для отдыха участников, продемонстрирует танцевальные номера.
ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА.
Торжественный вход в спортивный зал команд-участниц под руководством помощников из Совета физической культуры.
Парад участников соревнований. Рапорт капитанов о готовности команд.
Торжественное открытие праздника.
Подъем флага.
Клятва Олимпийца.
Зажжение Олимпийского огня.
Спортивные соревнования (эстафеты) между командами класса.
В перерыве развлекательное шоу со зрителями (ведущие).
I этап. Вводная часть (Организационный момент) – 10 минут.
Торжественный вход команд в спортивный зал под звуки марша.
Построение команд.
Рапорт организатора игр представителю администрации школы.
Рапорт капитанов команд (название команды, девиз).
Приветственное слово администратора школы с пожеланиями удачных выступлений.
Вступительное слово учителя физического воспитания.
“Ребята! Поздравляем вас с таким Великим праздником – открытием малых Олимпийских игр! Олимпийские игры – это символ мира и дружбы всех народов, проводятся они раз в четыре года. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец.
Поднятие флага капитанами команд.
Олимпийский девиз – “Быстрее, выше, сильнее”.
На торжественном открытии игр спортсмены произносят торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила честно бороться за первенство.
Давайте и мы дадим свою клятву”.
Клятва:
Кто с ветром проворным может сравниться? - Мы, олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится? - Мы, олимпийцы!
Кто спортом Великой Отчизны гордится? - Мы, олимпийцы!
Клянемся быть честным, к победе стремиться.
Рекордов высоких клянемся добиться! - Клянемся! Клянемся! Клянемся!
II этап. Основная часть – 30 минут.
Расстановка команд.
Эстафета с “Олимпийским огнем”.
По окончании последнего этапа, зажигается Олимпийский огонь в чаше.
Выступление танцевальной группы.
Перед началом состязаний мы сделаем разминку:
1. Бег до линии и назад.
Участник бежит до линии касаясь ее рукой и возвращается обратно.
2. Переноска двух баскетбольных мячей.
Первый участник несет и кладет в обруч, второй – бежит за этими мячами и несет их следующему своему участнику.
3. Прыжки на одной ноге.
Участник на одной ноге прыгает до линии, меняет ногу и прыгает обратно.
4. “Не урони”
Пронести на ракетке мячик до заданного места и обратно. Не уронить.
А ТЕПЕРЬ МЫ НАЧИНАЕМ АЗИАТСКИЕ ИГРЫ:
1.. . “Лыжники”.
Бег в картонных коробках (на каждой ноге надето по коробке).
2. Биатлон
Бег в картонных коробках (на каждой ноге надето по коробке) и сбить кегли.
3. Фигуристы.
Протанцевать танец под музыку.
Передышка участникам состязаний.
Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками. (ведущие).
Игра “Люди добрые”
Ведущая: Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”.
“Люди добрые”, поднимите руки.
Хлопните в ладоши.
“Люди добрые”, залайте.
Мяукните.
“Люди добрые”, хлопните себя по коленям.
Закукарекайте.
4. Конькобежный спорт
Участник должен пройти по кругу не отрывая ног от пола.
5. Шорт-трек.
Участник должен дойти до линии и обратно не отрывая ног от пола.
6. Хоккей с шайбой.
Ведение клюшкой шайбу.
7. Хоккей с мячом.
Ведение клюшкой теннисного мяча.
Танцевальное представление.
Подведение итогов – 5 минут.
Награждение команд (грамотами).
Закрытие праздника.
Спуск флага.
Погашение Олимпийского огня.
При выходе из спортивного зала все участники праздника опускают в коробочку листочки, где нарисовано лицо своего настроения, своих впечатлений от праздника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного); восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).
Развитие мышления (наглядно-действенного - тактическое, творческое); памяти (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно-логической).
Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
Выбрать в классе команды по пять мальчиков и три девочек.
Заранее продумать конкурсы и подготовить для них необходимые материалы, спортивные принадлежности.
Оборудовать удобный зал: места для зрителей и болельщиков – по периметру зала, в центре оставить свободное место для проведения конкурсов.
Пригласить из Совета физической культуры учащихся старших классов в роли помощников при командах.
Пригласить для участия в жюри представителей администрации школы, а так же учителя по физической культуре.
Выбрать двух ведущих, владеющих аудиторией, способных легко и непринужденно вести игру.
Пригласить танцевальную группу, которая в перерывах для отдыха участников, продемонстрирует танцевальные номера.
ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО ПРАЗНИКА.
Торжественный вход в спортивный зал команд-участниц под руководством помощников из Совета физической культуры.
Парад участников соревнований. Рапорт капитанов о готовности команд.
Торжественное открытие праздника.
Подъем флага.
Клятва Олимпийца.
Зажжение Олимпийского огня.
Спортивные соревнования (эстафеты) между командами класса.
В перерыве развлекательное шоу со зрителями (ведущие).
I этап. Вводная часть (Организационный момент) – 10 минут.
Торжественный вход команд в спортивный зал под звуки марша.
Построение команд.
Рапорт организатора игр представителю администрации школы.
Рапорт капитанов команд (название команды, девиз).
Приветственное слово администратора школы с пожеланиями удачных выступлений.
Вступительное слово учителя физического воспитания.
“Ребята! Поздравляем вас с таким Великим праздником – открытием малых Олимпийских игр! Олимпийские игры – это символ мира и дружбы всех народов, проводятся они раз в четыре года. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец.
Поднятие флага капитанами команд.
Олимпийский девиз – “Быстрее, выше, сильнее”.
На торжественном открытии игр спортсмены произносят торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила честно бороться за первенство.
Давайте и мы дадим свою клятву”.
Клятва:
Кто с ветром проворным может сравниться? - Мы, олимпийцы! Кто верит в победу, преград не боится? - Мы, олимпийцы! Кто спортом Великой Отчизны гордится? - Мы, олимпийцы! Клянемся быть честным, к победе стремиться. Рекордов высоких клянемся добиться! - Клянемся! Клянемся! Клянемся!
II этап. Основная часть – 30 минут.
Расстановка команд.
Эстафета с “Олимпийским огнем”.
По окончании последнего этапа, зажигается Олимпийский огонь в чаше.
Выступление танцевальной группы.
Перед началом состязаний мы сделаем разминку:
1. Бег до линии и назад.
Участник бежит до линии касаясь ее рукой и возвращается обратно.
2. Переноска двух баскетбольных мячей.
Первый участник несет и кладет в обруч, второй – бежит за этими мячами и несет их следующему своему участнику.
3. Прыжки на одной ноге.
Участник на одной ноге прыгает до линии, меняет ногу и прыгает обратно.
4. “Не урони”
Пронести на ракетке мячик до заданного места и обратно. Не уронить.
А ТЕПЕРЬ МЫ НАЧИНАЕМ АЗИАТСКИЕ ИГРЫ:
1.. . “Лыжники”.
Бег в картонных коробках (на каждой ноге надето по коробке).
2. Биатлон
Бег в картонных коробках (на каждой ноге надето по коробке) и сбить кегли.
3. Фигуристы.
Протанцевать танец под музыку.
Передышка участникам состязаний.
Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками. (ведущие).
Игра “Люди добрые”
Ведущая: Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”.
“Люди добрые”, поднимите руки.
Хлопните в ладоши.
“Люди добрые”, залайте.
Мяукните.
“Люди добрые”, хлопните себя по коленям.
Закукарекайте.
4. Конькобежный спорт
Участник должен пройти по кругу не отрывая ног от пола.
5. Шорт-трек.
Участник должен дойти до линии и обратно не отрывая ног от пола.
6. Хоккей с шайбой.
Ведение клюшкой шайбу.
7. Хоккей с мячом.
Ведение клюшкой теннисного мяча.
Танцевальное представление.
Подведение итогов – 5 минут.
Награждение команд (грамотами).
Закрытие праздника.
Спуск флага.
Погашение Олимпийского огня.
При выходе из спортивного зала все участники праздника опускают в коробочку листочки, где нарисовано лицо своего настроения, своих впечатлений от праздника.