kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое внеклассное мероприятие по физкультуре Малые азиатские игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое внеклассное мероприятие по физкультуре

Малые азиатские игры

Чвалюк В. Г.

Учитель физкультуры

Задачи:

I. Образовательные:

  1. Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры, знакомство с Олимпийской атрибутикой.
  2. Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.
  3. Укрепление физической подготовленности учащихся.
  4. Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).

II. Воспитательные:

  1. Воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.
  2. Воспитание патриотизма, честности, добрых, искренних отношений.

III. Развивающие:

  1. Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного); восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).
  2. Развитие мышления (наглядно-действенного - тактическое, творческое); памяти (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно-логической).
  3. Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:

  • Выбрать в классе команды по пять мальчиков и три девочек.
  • Заранее продумать конкурсы и подготовить для них необходимые материалы, спортивные принадлежности.
  • Оборудовать удобный зал: места для зрителей и болельщиков – по периметру зала, в центре оставить свободное место для проведения конкурсов.
  • Пригласить из Совета физической культуры учащихся старших классов в роли помощников при командах.
  • Пригласить для участия в жюри представителей администрации школы, а так же учителя по физической культуре.
  • Выбрать двух ведущих, владеющих аудиторией, способных легко и непринужденно вести игру.
  • Пригласить танцевальную группу, которая в перерывах для отдыха участников, продемонстрирует танцевальные номера.
  •  

ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА.

  1. Торжественный вход в спортивный зал команд-участниц под руководством помощников из Совета физической культуры.
  2. Парад участников соревнований. Рапорт капитанов о готовности команд.
  3. Торжественное открытие праздника.
    1. Подъем флага.
    2. Клятва Олимпийца.
    3. Зажжение Олимпийского огня.
  4. Спортивные соревнования (эстафеты) между командами класса.
  5. В перерыве развлекательное шоу со зрителями (ведущие).
  6. Продолжение состязаний.
  7. Танцевальное представление.
  8.  Отметить лучшие команды.
  9. Закрытие праздника, спуск флага, погашение Олимпийского огня.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I этап. Вводная часть (Организационный момент) – 10  минут.

  1. Торжественный вход команд в спортивный зал под звуки марша.
  2. Построение команд.
  3. Рапорт организатора игр представителю администрации школы.
  4. Рапорт капитанов команд (название команды, девиз).
  5. Приветственное слово администратора школы с пожеланиями удачных выступлений.
  6. Вступительное слово учителя физического воспитания.

“Ребята! Поздравляем вас с таким Великим праздником – открытием малых Олимпийских игр! Олимпийские игры – это символ мира и дружбы всех народов, проводятся они раз в четыре года. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец.

Поднятие флага капитанами команд.

Олимпийский девиз – “Быстрее, выше, сильнее”.

На торжественном открытии игр спортсмены произносят торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила честно бороться за первенство.

Давайте и мы дадим свою клятву”.

Клятва:

Кто с ветром проворным может сравниться?
- Мы, олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
- Мы, олимпийцы!
Кто спортом Великой Отчизны гордится?
- Мы, олимпийцы!
Клянемся быть честным, к победе стремиться.
Рекордов высоких клянемся добиться!
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

II этап. Основная часть – 30 минут.

Расстановка команд.

Эстафета с “Олимпийским огнем”.

По окончании последнего этапа, зажигается Олимпийский огонь в чаше.

Выступление танцевальной группы.

Перед началом состязаний мы сделаем разминку:

1. Бег до линии и назад.

Участник бежит до линии касаясь ее рукой и возвращается обратно.

2. Переноска двух баскетбольных мячей.

Первый участник несет и кладет в обруч, второй – бежит за этими мячами и несет их следующему своему участнику.

3. Прыжки на одной ноге.

Участник на одной ноге прыгает до линии, меняет ногу и прыгает обратно.

4. “Не урони”

Пронести на ракетке мячик до заданного места и обратно. Не уронить.

А ТЕПЕРЬ МЫ НАЧИНАЕМ АЗИАТСКИЕ ИГРЫ:

1.. . “Лыжники”.

Бег в картонных коробках (на каждой ноге надето по коробке).

2. Биатлон

Бег в картонных коробках (на каждой ноге надето по коробке) и сбить кегли.

3. Фигуристы.

 Протанцевать танец под музыку.

Передышка участникам состязаний.

Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками. (ведущие).

Игра “Люди добрые”

Ведущая: Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”.

“Люди добрые”, поднимите руки.

Хлопните в ладоши.

“Люди добрые”, залайте.

Мяукните.

“Люди добрые”, хлопните себя по коленям.

Закукарекайте.

4. Конькобежный спорт

Участник должен пройти по кругу не отрывая ног от  пола.

5. Шорт-трек.

Участник должен дойти до линии и обратно не отрывая ног от пола.

6. Хоккей с шайбой.

Ведение клюшкой шайбу.

7.  Хоккей с мячом.

Ведение клюшкой теннисного мяча.

Танцевальное представление.

 

Подведение итогов – 5 минут.

Награждение команд (грамотами).

Закрытие праздника.

Спуск флага.

Погашение Олимпийского огня.

При выходе из спортивного зала все участники праздника опускают в коробочку листочки, где нарисовано лицо своего настроения, своих впечатлений от праздника.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое внеклассное мероприятие по физкультуре Малые азиатские игры »

Открытое внеклассное мероприятие по физкультуре

Малые азиатские игры

Чвалюк В. Г.

Учитель физкультуры

Задачи:

I. Образовательные:

  1. Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры, знакомство с Олимпийской атрибутикой.

  2. Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.

  3. Укрепление физической подготовленности учащихся.

  4. Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).

II. Воспитательные:

  1. Воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.

  2. Воспитание патриотизма, честности, добрых, искренних отношений.

III. Развивающие:

  1. Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного); восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).

  2. Развитие мышления (наглядно-действенного - тактическое, творческое); памяти (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно-логической).

  3. Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:

  • Выбрать в классе команды по пять мальчиков и три девочек.

  • Заранее продумать конкурсы и подготовить для них необходимые материалы, спортивные принадлежности.

  • Оборудовать удобный зал: места для зрителей и болельщиков – по периметру зала, в центре оставить свободное место для проведения конкурсов.

  • Пригласить из Совета физической культуры учащихся старших классов в роли помощников при командах.

  • Пригласить для участия в жюри представителей администрации школы, а так же учителя по физической культуре.

  • Выбрать двух ведущих, владеющих аудиторией, способных легко и непринужденно вести игру.

  • Пригласить танцевальную группу, которая в перерывах для отдыха участников, продемонстрирует танцевальные номера.

ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО ПРАЗНИКА.

  1. Торжественный вход в спортивный зал команд-участниц под руководством помощников из Совета физической культуры.

  2. Парад участников соревнований. Рапорт капитанов о готовности команд.

  3. Торжественное открытие праздника.

    1. Подъем флага.

    2. Клятва Олимпийца.

    3. Зажжение Олимпийского огня.

  4. Спортивные соревнования (эстафеты) между командами класса.

  5. В перерыве развлекательное шоу со зрителями (ведущие).

  6. Продолжение состязаний.

  7. Танцевальное представление.

  8. Отметить лучшие команды.

  9. Закрытие праздника, спуск флага, погашение Олимпийского огня.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I этап. Вводная часть (Организационный момент) – 10 минут.

  1. Торжественный вход команд в спортивный зал под звуки марша.

  2. Построение команд.

  3. Рапорт организатора игр представителю администрации школы.

  4. Рапорт капитанов команд (название команды, девиз).

  5. Приветственное слово администратора школы с пожеланиями удачных выступлений.

  6. Вступительное слово учителя физического воспитания.

“Ребята! Поздравляем вас с таким Великим праздником – открытием малых Олимпийских игр! Олимпийские игры – это символ мира и дружбы всех народов, проводятся они раз в четыре года. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец.

Поднятие флага капитанами команд.

Олимпийский девиз – “Быстрее, выше, сильнее”.

На торжественном открытии игр спортсмены произносят торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила честно бороться за первенство.

Давайте и мы дадим свою клятву”.

Клятва:

Кто с ветром проворным может сравниться?
- Мы, олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
- Мы, олимпийцы!
Кто спортом Великой Отчизны гордится?
- Мы, олимпийцы!
Клянемся быть честным, к победе стремиться.
Рекордов высоких клянемся добиться!
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

II этап. Основная часть – 30 минут.

Расстановка команд.

Эстафета с “Олимпийским огнем”.

По окончании последнего этапа, зажигается Олимпийский огонь в чаше.

Выступление танцевальной группы.

Перед началом состязаний мы сделаем разминку:

1. Бег до линии и назад.

Участник бежит до линии касаясь ее рукой и возвращается обратно.

2. Переноска двух баскетбольных мячей.

Первый участник несет и кладет в обруч, второй – бежит за этими мячами и несет их следующему своему участнику.

3. Прыжки на одной ноге.

Участник на одной ноге прыгает до линии, меняет ногу и прыгает обратно.

4. “Не урони”

Пронести на ракетке мячик до заданного места и обратно. Не уронить.

А ТЕПЕРЬ МЫ НАЧИНАЕМ АЗИАТСКИЕ ИГРЫ:

1.. . “Лыжники”.

Бег в картонных коробках (на каждой ноге надето по коробке).

2. Биатлон

Бег в картонных коробках (на каждой ноге надето по коробке) и сбить кегли.

3. Фигуристы.

Протанцевать танец под музыку.

Передышка участникам состязаний.

Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками. (ведущие).

Игра “Люди добрые”

Ведущая: Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”.

“Люди добрые”, поднимите руки.

Хлопните в ладоши.

“Люди добрые”, залайте.

Мяукните.

“Люди добрые”, хлопните себя по коленям.

Закукарекайте.

4. Конькобежный спорт

Участник должен пройти по кругу не отрывая ног от пола.

5. Шорт-трек.

Участник должен дойти до линии и обратно не отрывая ног от пола.

6. Хоккей с шайбой.

Ведение клюшкой шайбу.

7. Хоккей с мячом.

Ведение клюшкой теннисного мяча.

Танцевальное представление.


Подведение итогов – 5 минут.

Награждение команд (грамотами).

Закрытие праздника.

Спуск флага.

Погашение Олимпийского огня.

При выходе из спортивного зала все участники праздника опускают в коробочку листочки, где нарисовано лицо своего настроения, своих впечатлений от праздника.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытое внеклассное мероприятие по физкультуре Малые азиатские игры

Автор: Чвалюк Вячеслав Геннадьевич

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173575


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства