Однодневный творческий проект в подготовительной группе:«Будь здоров!»
Однодневный творческий проект в подготовительной группе:«Будь здоров!»
МБДОУ»Детский сад «Василёк»с.Енотаевка»МО « Енотаевский район» ______________________________________________________________
Однодневный творческий проект в подготовительной группе « Звездочёты» «Будь здоров!»
Воспитатель: Смирнова Н.Г.
Цель проекта - активизация взаимодействия детского сада и семьи в вопросах оздоровления дошкольников.
Задачи образовательных областей:
«Здоровье»: вызывать желание играть в подвижные игры, заниматься гимнастикой, беречь свое здоровье.
«Физическая культура»: развивать двигательную активность детей; упражнять в умении ориентироваться на плоскости.
«Коммуникация»: учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему; обогащать словарь детей прилагательными и глаголами.
«Социализация»: закреплять умения слушать товарища, вести диалог, договариваться в игре при распределении ролей.
«Познание»: познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч».
«Чтение художественной литературы»: обогащать представления о здоровом образе жизни через художественные произведения.
«Безопасность»: закреплять навыки безопасного поведения в различных видах деятельности.
«Труд»: предложить детям собрать мусор с территории участка.
Предварительная работа: Наблюдение за мячом и его свойствами.
Загадывание загадок, чтение стихотворений о мяче.
Оборудование: Мячи, картинки (демонстрационные) с изображением разных видов мячей; зеленые листы бумаги с разметкой футбольного поля, футбольные мячи из крышек; разрезные картинки мячей (пазлы, схема описательного рассказа об игрушке.
1-я половина дня
Утренняя гимнастика: комплекс упражнений.
Беседа с детьми «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потешки)
Игровая ситуация: «О микробах»
Дидактическая игра :«Мяч на поле»
Рассматривание иллюстраций, фотографий о спорте.
Заучивание пословиц, поговорок о спорте.
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр».
Непосредственно образовательная деятельность: «Мой веселый звонкий мяч»
Прогулка: Подвижные игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча».
Труд: уборка территории участка.
2-ая половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна.
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».
Загадывание загадок о спорте.
Чтение стихотворений «Чтоб здоровым быть сполна», «Мне в субботу утром мама»
Прогулка: Подвижные игры «Ловишки в кругу», «Черное и белое».
Работа с родителями: Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Однодневный творческий проект в подготовительной группе:«Будь здоров!»»
МБДОУ»Детский сад «Василёк»с.Енотаевка»МО « Енотаевский район» ______________________________________________________________
Однодневный творческий проект в подготовительной группе « Звездочёты» «Будь здоров!»
Воспитатель: Смирнова Н.Г.
Цель проекта - активизация взаимодействия детского сада и семьи в вопросах оздоровления дошкольников.
Задачи образовательных областей:
«Здоровье»: вызывать желание играть в подвижные игры, заниматься гимнастикой, беречь свое здоровье.
«Физическая культура»: развивать двигательную активность детей; упражнять в умении ориентироваться на плоскости.
«Коммуникация»: учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему; обогащать словарь детей прилагательными и глаголами.
«Социализация»: закреплять умения слушать товарища, вести диалог, договариваться в игре при распределении ролей.
«Познание»: познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч».
«Чтение художественной литературы»: обогащать представления о здоровом образе жизни через художественные произведения.
«Безопасность»: закреплять навыки безопасного поведения в различных видах деятельности.
«Труд»: предложить детям собрать мусор с территории участка.
Предварительная работа: Наблюдение за мячом и его свойствами.
Загадывание загадок, чтение стихотворений о мяче.
Оборудование: Мячи, картинки (демонстрационные) с изображением разных видов мячей; зеленые листы бумаги с разметкой футбольного поля, футбольные мячи из крышек; разрезные картинки мячей (пазлы, схема описательного рассказа об игрушке.
1-я половина дня
Утренняя гимнастика: комплекс упражнений.
Беседа с детьми «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потешки)
Игровая ситуация: «О микробах»
Дидактическая игра :«Мяч на поле»
Рассматривание иллюстраций, фотографий о спорте.
Заучивание пословиц, поговорок о спорте.
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр».
Непосредственно образовательная деятельность: «Мой веселый звонкий мяч»
Прогулка: Подвижные игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча».
Труд: уборка территории участка.
2-ая половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна.
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».
Загадывание загадок о спорте.
Чтение стихотворений «Чтоб здоровым быть сполна», «Мне в субботу утром мама»
Прогулка: Подвижные игры «Ловишки в кругу», «Черное и белое».
Работа с родителями: Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности детей.