цель мероприятия: формирование ЗОЖ у детей, на основе занятиями спортом и физкультурой, развивать словесно – логическое мышление на основе повтора пройденного материала, сформировать у детей интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Новогодние приключения" »
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
«НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
Программа мероприятия:
1.Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость
2. Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина. 3.Подведение итогов.
4.Награждение.
Организация мероприятия:
Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований. Проведение эстафет. В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек. Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды. За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов. За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.) Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни. Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места. Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники. После каждой эстафеты жюри объявляет счет.
Соревнования проводятся на базе МБОУ «СОШ № 11» 24.12.2014 года.
Начало соревнований в 12.00.
ЦЕЛЬ:
1 . Формирование ЗОЖ у детей, на основе занятиями спортом и физкультурой.
2. Развивать словесно – логическое мышление на основе повтора пройденного материала.
3. Формировать у детей интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека.
Задачи : 1. Развивать у учащихся двигательные навыки 2. Обучать разнообразным видам спортивно-оздоровительной деятельности во внеурочное время, способствующим приобщению школьников к здоровому образу жизни. 3. Воспитывать у учащихся высокие нравственно-поведенческие качества взаимопомощи, чувства коллективизма и товарищества.
Ход мероприятия
Выход участников по музыку………
Ведущий 1 -Мы уверены, что сегодняшний праздник будет ярким не забываемым. А какой же праздник без друзей и гостей?! Сегодня у нас в гостях танцевальный коллектив «Импульс». Встречайте!
Концертный номер - Флэш-моб
Ведущий 2 -А теперь разрешите представить вам членов строгого и справедливого жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших спортсменов. В его составе: 1. Хачемизов Аслан Рашидович
2. Гонежук Галина Яхиевна
3. Аленич Владимир Николаевич
Ведущий 1 -Дорогие зрители, познакомьтесь с нашими спортсменами! 1. Команда школы №_18- хутора Гавердовский, представитель команды Ужбанокова Антонина Анатольевна 2. Команда школы № 23 – станица Ханская, представитель команды
3. Команда школы № 1 – поселок Тульский, представитель Белоусова Татьяна 4. Команда школы № 11 – город Майкоп , мы
Ведущий 2 – Слово предоставляется директору Адыгейской Республиканской специализированной детско-юношеской спортивной школы Олимпийского резерва Министерства Образования и Науки РА Хачемизову Аслану Рашидовичу
– Каждая команда строится в определенном месте
Конкурс 1. Домашнее задание
Представление команды (название, девиз, эмблема команды).
Зима: - Мы собрались, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться, посмотреть, что умеют наши дети. А болеть за команды будут болельщики. Скажите, болельщики, что нужно каждой команде? Правильно, победа!
Метель: Здравствуйте, ребята! Наконец-то мы здесь! Как вы поживали в этом году? Хорошо учились? Помогали родителям? (Дети отвечают.) Молодцы.
Зима: Новый год - один из самых любимых праздников у ребят и у взрослых. В каждом доме к его приходу готовятся, наряжают елку, зажигают на ней огоньки, украшают разными игрушками. А мы уже по нашей школьной традиции, будем встречать новый год веселыми эстафетами.
Метель:
Конкурс 2: «Медные трубы»
Проползти по тоннелю, перейти по кочкам (обручи), обежать фишку и вернутся бегом обратно.
Выход деде мороза и снегурочки.
Дед Мороз: - Здравствуйте, ребята, здравствуйте, дорогие мои давно мы с вами не встречались. Соскучился я по вам за год. И Снегурочка, внучка моя, тоже скучала, все твердит: «Пойдем поскорее к ребятам». Ну вот я вновь у вас в школе. Вижу у вас много гостей. И хочу посмотреть, какие вы стали ловкие и сильные.
Метель: - Мы очень рады видеть тебя, дедушка, у нас на празднике. Присядь, дорога у тебя была долгая и трудная. И посмотри, чему мы научились.
Конкурс 3-«Богатыри»
Команды получают по лошадке (деревянная палка с головой лошади). Игрок седлает лошадь, скачет до фишки, оббегает её, и возвращается обратно к старту. Затем лошадь передается следующему участнику и т.д.
Конкурс 4 - «Прогулка на санях»
Первый участник по сигналу начинает ехать на самокате, объезжает фишку и едет обратно. Передает самокат следующему участнику и т.д.
Зима: - Так покатались, а теперь поиграем в снежки.
Конкурс 5 - «Снежки»
Первый участник берет корзинку со снежками, бежит к обручу и рассыпает в нем снежки. Потом возвращается и отдает корзинку второму игроку. Он бежит, собирает снежки в корзину и несет следующему игроку и т.д.
Метель: Тишина какая... Странно. Ребята, а вы никого подозрительного не видели, когда в зал проходили? Может, нечистая сила опять что-нибудь задумала? Эта лесная нечисть любит под Новый год всяких неприятностей натворить, а потом нам всем приходится распутывать их грязные делишки.
Снегурочка: - У нас праздник, и это совершенно собьет нечистую силу с толку. Главное, применить правильный тактический ход. Они думают, что мы сейчас носы повесим и не будем Новый год отмечать. Не тут-то было! Вот посмотрите, они к нам сами придут, потому что не потерпят никакого веселья.
Нечистая прячет деда мороза пока проходит эстафета
Конкурс 6 - «Лягушиные бега»
У первых участников в руках одна ласта. По команде, одевают ласту на ногу (на любую), бегут до стойки берут елочную игрушку, обегают стойку, возвращаются в команду и передают ласту и игрушку. Следующий участник относит елочную игрушку обратно обегает стойку и возвращается и т.д.
Звучит музыка вбегает баба яга
Зима: - Смотрите что-то там такое.
Метель: – Что там к нам в гости решило заглянуть на наш смех и веселье.
Баба Яга: - Не что, а КТО. Это я — Бабочка Яга. Не узнали, что ли? Эй вы, кладоискатели, много драгоценностей нашли? Жадюги... Могли бы и поделиться. Все-таки в одном лесу живем. А что это вы такие испуганные? Слезки на глазах... А, Деда Мороза оплакиваете. Ой-ой-ой, где ты, Дедушка Мороз? Ты новогодние подарки нам принес? (Смеется).
Снегурочка:Баба Яга, а когда и куда вы Деда Мороза успели от нас спрятать?
Баба Яга: Долго ли умеючи. Без него у вас никакого праздника не будет. ВОТ ТАК.
Зима: Тогда давай силами меряться.
Баба яга:А Давайте!А что на кон поставите?
Снегурочка:Если вы выиграете, то весь год будете пакостить — никто вам слова не скажет, а если проиграете, то расскажете, где Дедушка Мороз и как нам его поскорее найти.
Конкурс 7: -- «Сугробы»
По сигналу (Представители команд, Снегурочка, баба яга) бегут к сугробам (коробках) ищут в них спрятанную конфету.
Метель: Ну что баба яга победили мы тебя, возвращай Деда Мороза.
Баба яга: -Эээээ так дело не пойдет, вы меня обманули, не видать вам Деда как своих ушей.
Зима: - Ладно, ладно ягушечка. Тогда еще один конкурс и ты возвращаешь Деда Мороза нам.
Баба яга:- опять обманите.
Конкурс 8: - «Бабки Ешки»
На старте приготовлены- ведро, метла, юбка, платок. По сигналу первый участник одевает юбку, повязывает платок на голову, берет метлу, ставит одну ногу в ведро и бежит к фишке, обегает ее возвращается к команде. Передает все следующему участнику и т.д.
Снегурочка:Дедушка! Где ты был, дедушка? Мы тебя тут уже заждались.
Дед Мороз: Да вот нечистая заманила хоккей посмотреть, да не знаю счет уж быстро вы ее раскусили.
Снегурочка: А мы сейчас узнаем результат.
Конкурс 9: «Хоккеисты»
Участвуют мальчики.
Инвентарь: 4 клюшки, 4 облегченных набивных мяча. Необходимо при помощи клюшки обвести мячик, вернутся к команде и передать эстафету следующему участнику.
Конкурс 10: «Рукавички»
Участвуют девочки. Инвентарь: 2 пары рукавичек, 1 шапка, 1 шарф.
Участницы по сигналу одевают шапку, рукавички, шарф. Обегают стойку, возвращаются к команде. Снимают Шапку, рукавицы, шарф и передают следующей участницы.
Конкурс 11: «Конфета на веревочке»
Участвует вся команда. Инвентарь: стойка, конфеты, корзинка. На стойку привязаны конфеты. По команде первый участник команды подбегает к стойке с конфетами, отвязывает ее, бежит обратно, кладет в корзинку конфету, которая стоит перед командой и передает эстафету следующему участнику и т.д.
Метель: Пока жюри подводят результаты наших соревнований мы с играем с представителями команд.
Конкурс 11 ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМАНД
Лопнуть пять воздушных шаров, своего цвета.
Дед Мороз: - Да, да. Многому вы научились за этот год МОЛОДЦЫ.
Спасибо вам что от нечисти избавили, не испортили себе праздник, отвоевали меня. С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ВСЕХ. ВСЕХ БЛАГ ВАМ РЕБЯТА. Ох совсем мало времени осталось до Нового Года. Побегу я свои Дед Морозовские дела вершить !!!!!!!!!!!!
Снегурочка: Пора, друзья,
Простится нужно.
Всех поздравляем от души!
Пусть новый год встречают дружно
И взрослые и дети!
Метель: - Вот и подошёл к концу наш праздник.
Зима: - Все вы очень активно участвовали во всех конкурсах. Мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания Чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.
Награждение .
Метель: - Мы не прощаемся с вами, а говорим вам до новых встреч!