Просмотр содержимого документа
««Мы — пираты». Сценарий развлечения к Дню защиты детей»
«Мы — пираты». Сценарий развлечения к Дню защиты детей
Ф.И.О проводящего: Никитюк Елизавета Сергеевна
«Мы — пираты». Сценарий развлечения к Дню защиты детей
Цель: Формировать двигательную активность детей – развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, умение работать в команде; укрепить физическое здоровье дошкольников; создать положительный эмоциональный настрой.
Атрибуты: Обручи 6 шт. две дорожки из бумаги, 2 маленьких канатика, два мешка «с сокровищами», два флага, фломастеры, цветные карандаши, 2 стола, 2 якоря – на конце длинная лента
В группу к детям заходит Пират…
Пират: Здравствуйте дети, это что у вас тут за праздничек? Клад нашли?
И почему тогда вы здесь сидите? Какой праздник без пиратского веселья? Предлагаю в группе не сидеть, а на море посмотреть! Вы готовы отправиться со мной в пиратское путешествие? (дети – да). Тогда собирайтесь мои пиратики, отправляемся!
Дети одевают пиратские атрибуты (шапки, тельняшки и т. д., строимся друг за другом… и идем по «пиратским стрелочкам» на улицу!
Пират: Вон какое у нас море большое! Ну пиратики, по росту становись, раз – два!
Выстраиваемся по росту…
Пират: Сейчас мы и проверим, готовы ли вы со мной отправиться в сложное морское путешествие! Не боитесь? (нет). Вот сейчас и проверим…
Каждый пират должен знать пиратский гимн, я слова буду говорить, а вы после моих слов громко отвечать: «Потому что мы пираты! ». Готовы? (да) .
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
4. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират:
А как вы думаете настоящий пират он какой? (сильный, смелый, храбрый и т. д.) . Но в первую очередь он должен быть ловким! И все уметь делать прямо с закрытыми глазами! Стройтесь на две команды, сейчас проверим какие вы ловкие! Сможете пройти по мостику и в воду не упасть? (Дети выбирают капитана команды, придумывают название своей команде) .
СОРЕВНОВАНИЕ «Пройди по мостику»
(две длинные дорожки, сделанные из бумаги, - это мостик, по очереди каждый член команды с завязанными глазами проходит по «Мостику» ручки разводим в стороны)
Пират: И с этим заданием справились, вот молодцы! Ну а теперь хочу проверить вашу силу! Мне нужны капитаны команд!
СОРЕВНОВАНИЕ «Морской узел»
(капитаны команды должны завязать узел на канате, кто быстрее справится, та команда и побеждает, затем членам команд предлагается на скорость его развязать, игра продолжается по желанию детей)
Пират: И правда сильные, пресильные вы дети! Кашу наверно в садике хорошо кушали! А как вы думаете пираты должны быть быстрыми! Конечно да! Тогда проверим вашу пиратскую скорость!
СОРЕВНОВАНИЕ «Клад»
(Каждый член команды по очереди бежит с большим мешком (клад) до ориентира ставит мешок в обруч, следующий бежит берет мешок отдает следующему и т. д., кто быстрее тот и победил)
Пират: теперь нам нужен «Пиратский флаг», даже два для первой команды (название) и второй команды (название) .
РИСУЕМ ПИРАТСКИЙ ФЛАГ
(у каждой команды палка на ней прикреплен кусок бумаги, дети украшают своими картинками этот «пиратский флаг»)
Пират: Ну что, флаг пиратский готов можно отправляться! Полный вперед!
Каждая команда берет по три обруча выстраиваются в форму корабля (треугольником, звучит музыка, «Поплыли»…
Пират: Вижу остров, нужно кинуть якорь! Стройтесь на две команды, будем закидывать якорь!
СОРЕВНОВАНИЕ «Забрось якорь»
(у каждой команды якорь, на нем приклеена длинная лента, нужно докинуть якорь от ориентира до середины обруча)
Пират: Молодцы! Мы попали на остров, время поиграть!
ИГРА «Чай – чай, выручай!… »
Пират: Отличненько поиграли! Снова в путь, по кораблям!