Методическая разработка внеклассного мероприятия по физическому воспитанию и спорту по теме: «ВЕСЕЛЫЕ ПОЧТОВЫЕ СТАРТЫ»
Методическая разработка внеклассного мероприятия по физическому воспитанию и спорту по теме: «ВЕСЕЛЫЕ ПОЧТОВЫЕ СТАРТЫ»
Методическая разработка внеклассного мероприятия по физическому воспитанию и спорту по теме "Веселые почтовые старты". Мероприятие проводится среди студентов специальности "Оператор связи" и социальными портнерами - Управлением УФПС России по Республике Коми - будущим местом трудоустройства студентов по специальности. Мероприятие проводится в профессиональный праздник - Международный день почты - 9 октября.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия по физическому воспитанию и спорту по теме: «ВЕСЕЛЫЕ ПОЧТОВЫЕ СТАРТЫ» »
Дата проведения: 9 октября 2014 г. - Международный день почты.
Цель:
Воспитание у сотрудников и обучающихся колледжа уверенности в своих силах, целеустремленности, смелости и решительности.
Укрепление здоровья состязающихся.
Укрепление партнерских связей между Управлением УФПС по России в Республике Коми и ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи».
Уверенности в выборе профессии оператора почтовой связи среди обучающихся колледжа и желания работать в отрасли почтовой связи.
Допуск к участию в состязаниях:
К состязаниям допускаются:
обучающихся Сыктывкарского колледжа сервиса и связи от 15 лет;
сотрудники УФПС по России в Республике Коми;
форма одежды для участников - спортивная.
Состав:
2 команды по 7 человек и зональные участники:
1 команда: обучающиеся колледжа;
2 команда: сотрудники Управления.
Требования к командам:
название команды;
девиз команды.
I ЭСТАФЕТА
Реквизиты:
- 2 больших конверта;
- марки 6 шт.;
- 2 скотча;
- штемпели «УФПС России в РК»;
- чернильные подушки;
- 2 шариковые ручки;
- 2 листа бумаги;
- 1 почтовый ящик.
Жюри оценивает:
по 2-х балльной шкале:
- команда, выполнившая первая - 2 балла;
- пришедшая второй — 1 балл.
1. Конкурс «Урок письма»
Участники команды по очереди подбегают к столу:
- Первый: На листе бумаги пишет крупными буквами фразу «Поздравляю с Днем Почты!»
- Второй: Вкладывает лист бумаги в конверт и его заклеивает.
- Третий: Заклеивает конверт скотчем с логотипом «Почта России» одной полосой.
- Четвертый: Пишет наименование отправителя — название команды.
- Пятый: пишет наименование адресата — название команды соперника.
- Шестой: наклеивает три марки.
- Капитан: гасит марки календарным штемпелем и бросает в почтовый ящик.
Команда, первая закончившая задание, побеждает — 2 балла;
вторая — 1 балл.
Результаты эстафеты (выставлять в баллах) по 2-хбалльной шкале.
II ЭСТАФЕТА
Реквизиты:
- Мольберты или доски;
- Кнопки;
- Фломастеры 3 или 5 цветов;
- 2 листа ватмана.
2. Конкурс «Нарисуй почтальона Печкина»
Жюри оценивает рисунки по 5 балльной шкале.
Должны присутствовать на рисунке характерные признаки Печкина:
Шапка ушанка или бескозырка;
Плащ или пальто;
Сумка почтальона;
Усы;
Сапоги или валенки;
Велосипед.
Если присутствуют перечисленные детали то ставится 5 баллов, за каждую отсутствующую деталь снимается 1 балл.
Результаты эстафеты (выставлять в баллах) по 5 балльной шкале.
III ЭСТАФЕТА
Реквизиты:
- Шесть коробок, разных по объему; кегли (стойки и т.п.);
- Метки (мел); скотч УФПС России по РК.
3. Конкурс «Обмен почты»
Оценивается по 2-х балльной шкале.
- Первый участник команды: подбегает к метке берет коробку, возвращается к команде;
- Второй участник: берет коробку у первого, бежит к метке, берет еще одну коробку и возвращается с двумя коробками;
- Третий участник: принимает две коробки, бежит к метке, берет третью коробку, возвращается к команде, передает четвертому участнику 4 коробки;
- Пятый участник: бежит к метке с 4 коробками, берет еще одну и возвращается уже с 5 коробками передает их шестому участнику;
- Шестой участник: принимает 5 коробок и бежит с ними к метке, подбирает еще одну коробку и возвращается к команде с 6 коробками и передает всю почту капитану;
- Капитан: принимает почту из 6 коробок, бежит к метке огибает кеглю и возвращается к команде с почтой, ставит почту рядом с собой «столбиком», командует выстроиться команде и поднимает руку — команда «Приняла почту».
Команда, закончившая эстафету первой (выстроилась, почта красиво стоит «столбиком рядом с капитаном», капитан поднял руку) — получает 2 балла. Команда, закончившая эстафету второй — I балл.
Результаты эстафеты (выставлять в баллах) по 2-х балльной шкале.
IV ЭСТАФЕТА
Реквизиты:
- Две фотографии с красавицами почты 2007 года (каждую разрезать на 14 деталей); ножницы; конверты большие; столы; 2 мяча.
Жюри оценивает по 2-х балльной шкале.
4. Конкурс «Собери открытку с красавицей почты»
На расстоянии от команд ставятся столы, на которых лежат конверты с пазлами. Первый участник: подбегает к столу, берет мяч и отталкивает его по полу в сторону команды. В это время вынимает из конверта любые две детали пазлов.
Второй участник: подбегает с мячом и возвращает его по полу третьему участнику, вынимает 2 детали пазлов, и двоем продолжают собирать из 4-х деталей.
Третий участник: подбегает с мячом к столу, возвращает его по полу 4-му участнику, вынимает 2 пазла — собирают втроем.
Четвертый участник: подбегает с мячом к столу, возвращает его по полу 5-му участнику, вынимает 2 пазла — собирают вчетвером.
Пятый участник: подбегает с мячом к столу, возвращает его по полу 6-му участнику, вынимает 2 пазла — собирают впятером.
Шестой участник: подбегает с мячом к столу, возвращает его по полу 7-му участнику, вынимает 2 пазла — собирают всей командой.
Возвращаются на место, выстраиваются капитан поднимает руку.
Команда выполнившая первая эстафету — 2 балла, вторая команда - 1 балл.
Результаты эстафеты (выставлять в баллах) по 2-х балльной шкале.
Перед каждой командой на расстоянии ставится стул, на котором стоят 1 бутылка минералки, 7 стаканов (по кол-ву участников) и банный веник.
На команду выдаются трусы — 1 штука на всех.
Первый участник: надевает трусы, бежит к стулу-бане, снимает трусы, парится: бьет веником себя (2 раза спину, 2 раза - грудь), наливает водичку — 1/3 стакана выпивает и выкидывает использованный стаканчик в «мусорку», надевает трусы, возвращается, снимает трусы, передает следующему участнику.
Второй и последующие участники повторяют указанный алгоритм.
Команда, первая закончившая задание и выстроившаяся побеждает — 2 балла, вторая команда— I балл.
Результаты эстафеты (выставлять в баллах) по 2-х балльной шкале.
VIЭСТАФЕТА
Реквизиты:
- 2 скамейки; маты; две подушки. Жюри оценивает по 2-х балльной шкале.
6. Конкурс капитанов «Я король подушек»
В центре зала устанавливается спортивная скамейка, рядом укладываются маты. Капитаны команд берут в руки по одной подушке, становятся на скамейку и начинают «биться».
Условия: не бить по голове, только по туловищу, плечам. Капитан, коснувшийся ногой пола (матов) считается побежденным.
Игра продолжается до 3 раз.
Капитан — Победитель, стоя на скамейке, произносит: «Я король подушек!»
Результаты эстафеты (выставлять в баллах) по 2-х балльной шкале.
VII ЭСТАФЕТА
Реквизиты:
- мел (круг в центре спортивного зала); обувь каждой команды собирается во время конкурса капитанов; в конце добавляются «тапки» капитанов.
7. Конкурс «Тапки победителя»
В центре перед командами рисуется мелом круг, в который собираются и перемешиваются между собой обувь всех участников команд. По команде участники подбегают к кругу, находят свою пару обуви, обуваются, завязывают шнурки и выстраиваются в ряд.
Команда, первая выстроившаяся и идеально приведшая себя в порядок, считается победителем эстафеты — 2 балла, вторая команда — 1 балл.
Результаты эстафеты (выставлять в баллах) по 2-х балльной шкале.
Итоги соревнований вносятся в протокол и на плакат.
ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи»
«УФПС России в РК»
Заключительное слово для подведения итогов и награждения предоставляется председателю жюри.
РАЗРАБОТАЛ:
А.А. Чукичев, руководитель физического воспитания, преподаватель физической культуры ГПОУ «СКСиС»