Методическая разработка: "Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля".
Методическая разработка: "Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля".
Сценарий спортивного праздника, посвящен празднику в честь 23 февраля.
В данном мероприятии участвуют учащиеся мальчики третьих классов. Ребятам предстоит пройти задания, которые им предлагаются.
Предлагаются эстафеты военного характера, предстоит пройти курс солдата, санитара, курс молодого отца. В мероприятии участвуют и девочки с поздравлениями для мальчиков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В2. -Здравия желаю! Разрешите поздравить всех с праздником-Днём защитника Отечества!
В1. В этот день мы хотим сказать как необходимо девушке, знать, что рядом всегда наши надежные, сильные, заботливые и самые замечательные парни.
В2 -Сегодня наши команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «А ну-ка парни!».
Приглашаем команды в зал:
В1 Команда 3А класса, Команда 3 б класса,
Вот они, наши герои, давайте их подбодрим аплодисментами.
В1.- Ребята готовы доказать, что не перевелись ещё на Руси богатыри- люди сильные и смелые, смышленые и умные.
В2.- А коли, есть богатыри, то должны быть и главнокомандующие. Пусть они смотрят внимательно, да судят старательно - кто из выступающих ловчее да смекалистей окажется.
В1.- Разрешите представить вам Совет главнокомандующих или наше жюри:
В2.- Но перед тем, как мы начнём конкурс, мы бы хотели, чтоб команды поклялись:
Мы, команда смелых парней, приступая к испытаниям, клянёмся:
В1.- участвовать во всех испытаниях до победного конца - клянемся!
В2.- уважительно относиться к соперникам и жюри - клянемся!
В1.- к выполнению любого задания подходить с юмором!- клянемся!
В2.- ну вот, теперь всё по правилам, приступаем к состязаниям. Команды могут готовиться к первому конкурсному заданию, а мне бы хотелось услышать болельщиков команд, в нашем зале есть такие?
В2.Болельщики:
3 А класса, 3Б класса,
В1.- теперь точно всё. Начинаем.
1 конкурс«визитная карточка», ребята должны представить название своей команды, девиз и себя. Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Встречайте!
«Визитная карточка»
В1.- Все мы знаем что каждый день солдата проходит по распорядку. И начинается он с зарядки. И так как вы уже поняли 2 конкурс называется «Зарядка».
1-й) «Подъем»- из упора лежа, участник подбегает к месту, где лежит спортивная форма, надевает ее и возвращается назад.
2-й) «Зарядка» второй участник передвигается «каракатицей» до обруча где лежат мячи : перенос мячей (по одному) из одного обруча в другой, возвращение к месту старта бегом.
3-й) «Уборка мусора». Участник собирает расставленные кегли добегает до обруча с мячами и кладет их туда возвращается к месту старта.
4-й) «Подготовка к занятиям». Участник бежит до отметки решает написанную на листке задачу, укладывает учебники в сумку (пакет) возвращается к месту старта.
5-й) «Поход в школу». Участник бежит до отметки, где стоит ребенок с ранцем, в нем шарф, шапка, варежки. Участник открывает ранец достает и одевает на ребенка шарф, шапку, варежки. Помогает ребенку надеть ранец на плечи и приводит его к команде.
В1.Уважаемое жюри, ваши оценки за 2 прошедших конкурса. А пока жюри подводит итоги с поздравлением выступают девочки из 3а класса.
В1. А мы плавно переходим к следующему конкурсу.
В2 Как вы знаете на войне без медицины нельзя было обойтись! Так вот мы сейчас с вами потренируемся оказывать медицинскую помощь.
3 Конкурс “Санитары”
Оказать первую медицинскую помощь при ранении в руку.
1-й) бежит, обрабатывает рану;
2-й) бежит, мажет ее зеленкой;
3-й) бежит, наклеивает лейкопластырь;
4-й) бежит, забинтовывает руку;
5-й) бежит, переправляет раненого к старту «на носилках».
Побеждает тот, кто лучше и быстрее справится с заданием и ничего не перепутает!
Конкурс «Санитары»
В1. Молодцы ребята, раненые подойдут к жюри чтобы оно оценило, как правильно вы справились с заданием. А мы перейдем к следующему конкурсу, самому главному. Давайте проверим какими же мы с вами бойцами будем в бою. Представим, что началась война, везде копоть, дым, ничего не видно, трудно дышать. Что нужно одеть?
Правильно, противогаз!
Одеваем противогаз, чтобы вас не убили, как нужно передвигаться?
Правильно, ползком.
Дак вот, мы с вами в противогазе, ползком, пробираемся под барьерами до мишени, встаем, стреляем ( бросаем мячик в мишень) и возвращаемся бегом, к своей команде, передаем противогаз боевому товарищу чтобы он прошел дистанцию и т.д. Итак, 4 эстафета«Под прикрытием».
Конкурс «Под прикрытием»
В2.- Следующий 5 конкурс под названием «Курс молодого отца». Конкурс по одеванию ребёнка. Первый участник бежит, одевает одну вещь на ребёнка, бежит обратно, передаёт эстафету следующему и так далее. Последний 5 участник бежит, собирает портфель и прибегает вместе с ребёнком к команде. В портфель класть только не обходимые принадлежности. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее оденет ребёнка и прибежит с ним к финишу. И так команды готовы? Начали!
«курс молодого отца»
В1.Молодцы ребята. И последний решающий конкурс! Чтобы выяснить чей боевой отряд не устал от боя проведем конкурс «Перетягивание каната».
В2.- все конкурсные задания выполнены. А пока работает счётная комиссия, для вас выступает команда девочек- черлиденгов! Встречайте!
Номер: поздравления класса.
В2.- А мы возвращаемся к нашему конкурсу.
В2.- команда 3а
В1.- команда 3б
В2.- вот они, наши герои, давайте им ещё раз похлопаем.
В1.- но у нас есть ещё одно, последнее дело, и прежде чем мы узнаем имена победителей, мы предоставляем слово жюри.
Счётная комиссия объявляет общий балл.
В1.- итак, победителем конкурса «А ну-ка парни!», стала команда …. Класса « «
Награждение команд.
В2.-А мы ещё раз поздравляем победителей и желаем всем всего самого наилучшего! До встречи!