Инструктор: мы идем по тропинке. Teacher: Go! Go! Go! Инструктор: тропинка извилистая (ходьба на носочках. пятках). Teacher: Go! Go! Go! Инструктор: А теперь перед нами горы. Взбираемся на них (ходьба с выпадами). Teacher: Climb! Climb! Climb! Инструктор: какие большие камни на нашем пути ! Давайте их перепрыгнем (прыжки на двух ногах). Teacher: Jump! Jump! Jump! Инструктор: ребята, путь долгий, нам нужно торопиться ! Побежали ! Teacher: Run! Run! Run! Инструктор: мы добрались до болота . Прыгаем очень быстро, чтобы не утонуть (бег широким шагом). Teacher:Hop! Hop! Hop! Инструктор: восстанавливаем дыхание. Teacher: путь наш лежит через море. Поплывем на кораблях. ОРУ 1.«Правый левый берег». И.п.: сидя верхом на скамейке, руки на поясе. 1-2- поворот головы в право, левой рукой сделать «козырек» (вдох). 3-4- и.п. (выдох). Тоже в другую сторону. 2. «Волна».И.п.: тоже, руки на плечи впереди сидящему. 1-2-отвести прямую руку через верх назад (вдох). 3-4-и.п.Тоже выполнить другой рукой. 3. «На море качка». И.п. тоже, руки за головой. 1-2- наклон вправо, коснуться локтем правого бедра (выдох). 3-4-и.п. тоже в левую сторону. 4.«Чайка».И.п.: тоже, руки вдоль туловища. 1-2- встать, руки через стороны вверх (вдох). 3-4- и.п. 5. «Капитан на мостике». И.п.: стоя на скамейке, руки на поясе. 1-2-встать на носочки. 3-4 –и.п. Teacher: Мы с вами прибыли в Англию. В Англии есть свои достопримечательности. Хотите их узнать? Основные виды движения. 1.Часовая башня Биг Бен- лазание по гимнастической стенке чередующимся шагом (позвонить в колокол на верху стенки). Teacher:let s climb! Climb! Climb! 2.Тауэрский мост- ходьба вверх и вниз приставным шагом боком по наклонной доске. Teacher:Go! Go! Go! 3.Река Тезма- ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками. Teacher: Англия знаменита своим зоопарком.(зоо) По кругу разложены обручи «клетки», обручей на один меньше, чем детей. Каждый ребенок выбирает каким животным он будет. Под музыку дети бегут подскоками вокруг обручей . По окончании музыки все «звери»занимают место в «клетках». Тот, кому место не досталось, должен изобразить свое животное. Остальные должны угадать и назвать загаданное животное на английском языке. Ребята вам понравилось в Англии? Что вам больше всего запомнилось. Наше путешествие подошло к концу и нам пора отправляться назад, на свою Родину. Good bye! |