kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект тренировочного занятия на тему :Техника передвижения в защите и нападении.Техника владения мячом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Техника передвижений в защите и нападении.

Техника владения мячом».

 Задачи:

1.Развивать координацию движений.

2.Совершенствовать сочетание технических приёмов нападения.

3.Совершенствовать передачу и ловлю мяча с последующим поворотом и ведением.

4.Воспитывать чувство ответственности перед командой.

5.Развивать лидерские качества в парах и группах (развивающее обучение).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект тренировочного занятия на тему :Техника передвижения в защите и нападении.Техника владения мячом.»

К О Н С П Е К Т

учебно-тренировочного занятия по баскетболу

тренера-преподавателя Соловьева Е.В.



Группа: ТЭ-2

Дата и время: 28 апреля 2015г. в 15.00

Место проведения: сСДЮСШОР№2



Тема: «Техника передвижений в защите и нападении.

Техника владения мячом».

Задачи:

1.Развивать координацию движений.

2.Совершенствовать сочетание технических приёмов нападения.

3.Совершенствовать передачу и ловлю мяча с последующим поворотом и ведением.

4.Воспитывать чувство ответственности перед командой.

5.Развивать лидерские качества в парах и группах (развивающее обучение).



Частные задачи

Содержание

Дозировка

Методические указания

Вводная часть (5 минут)

Сформулировать тему и задачи занятия

1.Обсуждение предыдущего занятия.



2.Выработка задач на предстоящую тренировку.

2 минуты





3 минуты

Занимающиеся высказываются по часто допускаемым ошибкам при выполнении заданий на предыдущей тренировке.

Принятие коллективным решением выявленных слабых сторон владения приёмами техники нападения и защиты учащимися группы.

Подготовительная часть ( 22 минуты)

Подготовить организм занимающихся к предстоящей работе.








Подготовить мышцы ног к работе.


1.Бег с заданием.







2.ОРУ.





3.Упражнения с футбольным мячом:


- передача мяча ногами в парах;

- «змейка» с ведением мяча ногами;

- игра: «Все мячи на одну сторону».


2 минуты







5 минут





15 минут

Выполняется по боковым линиям б/б площадки – задание (с поворотами, скрестным шагом, в защитной стойке, спиной вперёд), по лицевым – медленный бег.

Выполняется в парах. Каждый по очереди показывает упражнение для определённой группы мышц.

Самостоятельно разобраться по парам и командам.






Выполняется в двух командах: по 3 мяча у каждой команды. По сигналу, передавая ногой передачи на противоположную сторону, стараться избавиться от мячей на своей половине площадки. Выигрывает команда, у которой нет мячей.

Основная часть (52 минуты)

Добиваться точного выполнения техники передвижений.











Отрабатывать технику владения мячом.








Закреплять технические приёмы нападения в сочетании.
































Закреплять технические приёмы нападения в учебной игре.

1.Передвижения в защитной стойке:

- от боковой до боковой с касанием рукой в параллельной стойке;

- вдоль боковой с касанием рукой с выставленной вперёд ногой с поворотами;

- «змейка», оббегая конусы.


2.Упражнения в парах и тройках:

- бросок левой и правой рукой с расстояния 5м в парах;

- ведение с изменением направления;

- передачи на месте в тройках.

3.Комбинированное упражнение, включающее:

- выход на получение мяча;

- передачу одной от плеча;

- ловлю двумя руками в движении с последующей остановкой;

- поворот с последующим ведением мяча;

- остановка с последующей передачей с места.













4.Упражнение в парах:

- ловля мяча в движении;

- поворот;

- бросок в движении.

5.Учебная игра с заданием.




7 минут















15 минут











10 минут





























10 минут







10 минут

Обсудить с учащимися выполнение каждого элемента в упражнении.

Акцентировать внимание на нюансы в упражнении.








Сначала выполняется поточно в двух группах; затем проводится эстафета.

Обсудить технику выполнения приёмов. Самостоятельно разобраться по парам и тройкам.







1) разобрать схему выполнения задания (переход игроков происходит по часовой стрелке);

2) обсудить вместе с учащимися выполнение каждого элемента в упражнении;

3) сделать акцент на нюансы в упражнении;

4) сначала провести упражнение с левой стороны, затем с правой.

х

х х







х

х









х

х х


































Сначала выполнять левой рукой, затем правой.






Мяч, забитый в движении – 3 очка; мяч забитый после прохода – 5 очков.

Заключительная часть (11 минут)

Способствовать снижению нагрузки и использовать рефлексивный анализ проведённого занятия.

1.Пробитие штрафных бросков.










2.Подведение итогов учебно-тренировочного занятия.

5 минут











6 минут

Выполняется в любых парах: каждая пара считает сколько сделает бросков и сколько попадёт (каждый выполняет по 2 броска за одну попытку). Обратить внимание на технику броска: каждый указывает на ошибки при выполнении броска партнёра.

Дать высказаться каждому занимающемуся (что получилось, в чём испытывали затруднения).

Коллективным решением сделать выводы и подвести к определению задач на следующую тренировку.










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Соловьев Евгений Владимирович

Дата: 27.05.2016

Номер свидетельства: 330614


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства