Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения на тему "Весёлые музыканты"»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Развлечение на тему: «Весёлые музыканты», разработано для работы с детьми младшего дошкольного возраста.
Проблема: Здоровье ребенка зависит от ряда факторов, в том числе и от того, как сам ребенок научится заботиться о нем. Недополучение положительных эмоций также сказывается на здоровье детей.
Цель: Формировать положительный эмоциональный настрой и снятие психоэмоционального напряжения.
Задачи:
Доставить детям ощущение радости.
Вовлечь детей принять участие в развлечении .
Формировать интерес к движениям во всех их проявлениях.
Воспитывать интерес к музыке, бережное отношение к своему здоровью.
Продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Ожидаемый результат: Достижение положительных эмоций во время развлечения. Снятие психоэмоционального напряжение
Участники проекта: Воспитатель, дети.
Направление работы: Музыкально-физкультурно-оздоровительное.
Внутренние связи: Дети младшего дошкольного возраста.
Формы работы: Игровые упражнения, оздоровительная гимнастика.
Направленность – познавательное развитие.
Методические приемы: чтение стихов; исполнение танца; исполнение песен; игры на музыкальных инструментах.
Материал: Музыкальное оборудование, музыкальные инструменты; костюмы персонажей.
Развлечение во второй младшей группе « Весёлые музыканты»
Дети проходят в зал и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель:
Музыка звучит для вас,
Праздник мы начнем сейчас!
Дружно солнышку помашем,
«Здравствуй, солнышко! » - мы скажем.
Песня « утром солнышко встаёт»
Воспитатель:
Мы на праздник все пришли,
Зверят - артистов привели
Воспитатель:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
И аплодисменты принимать!
Воспитатель:
Ну, а для начала выходите попорядку
Становитесь на зарядку.
« комплекс утренней гимнасти»
Утром гномы в лес пошли, (шаг на месте)
По дороге гриб нашли, (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)
И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в садик опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)
Побежали, заспешили (бег на месте)
И грибы все уронили! (присесть)
Воспитатель:
Вам на месте не сидится,
Любите вы веселится?
Встречайте первого артиста.
Собачка:
Я - собачка громко лаю,
Погремушкой я играю,
Погремушечка гремит,
Всех ребяток веселит! ( играет , а дети хлопают или играют)
Тигренок:
Я – тигренок Прошка
Сыграю вам на ложках,
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Вот какой веселый стук! (играют)
Львенок:
Я лохматый Лев
Люблю я шум и смех!
Очень музыку люблю,
Громко – громко в бубен бью! (играет)
Выходят утята:
1-й утенок: Сами мы гуляем,
За уточкой шагаем.
2-й утенок: Друг за другом мы идем,
От нее не отстаем.
3-й утенок: Вот какие мы утята,
Все послушные ребята.
(Играют на дудочках)
Выходят зайчики.
Заяц :Ах, как солнышко сияет-
Теплый, яркий день.
Звери весело играют,
Пляшет старый пень.
Заяц : Братья-зайцы, выходите,
В колокольчики звените.
Воспитатель:
Позову друзей-котят,
Они здесь рядышком сидят.
Они станцуют для ребят
Выходят котята.
Котенок 1: Мы –котята! Мы- котята!
Очень дружные ребята.
Любим веселиться,
Прыгать и резвиться.
Котенок 2: Любим мы еще шалить,
Выходите все ребята
Попляшите вместе снами!
Танец « Ладошка»
Артисты:
Вот и кончилось веселье,
наступил прощанья час,
вы скажите откровенно,
вам понравилось у нас?
Воспитатель:
Наши детки постарались,
чтоб понравиться всем вам
Всем гостям «Спасибо» скажем! »
Вы нам хлопали в ладошки,
Вот подарочек вам – крошки (дарят корзинку с конфетками)