kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ открытого занятия отделения «Аэробика » для воспитанников спортивной группы ( 10-11 лет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА ЗАНЯТИЯ  «Здоровый ребёнок – хороший  ученик»

                                 «Выполнение спортивного комплекса по степ-аэробике»

                                 «Знакомство с фитбол-аэробикой»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1.  Выполнение основных базовых шагов оздоровительной аэробики, элементов спортивной аэробики.
  2.  Комбинации из базовых шагов аэробики,  формирование навыка в её выполнении.
  3. Содействовать развитию чувства ритма, координационных способностей, физической выносливости организма, вестибулярного аппарата, гибкости и эластичности мышц.
  4. Содействовать воспитанию организованности, дисциплинированности учащихся, синхронности в выполнении комбинации.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ:  ФОК «Виктория», класс аэробики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ открытого занятия отделения «Аэробика » для воспитанников спортивной группы ( 10-11 лет)»

КОНСПЕКТ открытого занятия отделения «Аэробика »

для воспитанников спортивной группы ( 10-11 лет)


ТЕМА ЗАНЯТИЯ «Здоровый ребёнок – хороший ученик»

«Выполнение спортивного комплекса по степ-аэробике»

«Знакомство с фитбол-аэробикой»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Выполнение основных базовых шагов оздоровительной аэробики, элементов спортивной аэробики.

  2. Комбинации из базовых шагов аэробики , формирование навыка в её выполнении.

  3. Содействовать развитию чувства ритма, координационных способностей, физической выносливости организма, вестибулярного аппарата, гибкости и эластичности мышц.

  4. Содействовать воспитанию организованности, дисциплинированности учащихся, синхронности в выполнении комбинации.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: ФОК «Виктория», класс аэробики.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: 21 февраля 2017 года.

КОНСПЕКТ СОСТАВИЛА: Яфунина Анна Викторовна, тренер-преподаватель структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Хворостянка, реализующее программы дополнительного образования детей.

НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ:Музыкальный центр. Степ-плетформы. Фитбол( мяч)

Вступительное слово:

Систематические занятия физкультурой и спортом способствуют всестороннему физическому совершенствованию, укрепляют здоровье, увеличивают работоспособность, вызывают бодрое настроение, при котором учеба и любая работа лучше спорится. Для поддержания нормальной двигательной активности школьник должен ежедневно делать 23-30 тысяч шагов.

Нужно приучить себя к ежедневной двигательной нагрузке. Детям хочется сразу удивить мир своими спортивными достижениями. И вот тут, чтобы ребячий азарт не сменился слишком быстрым разочарованием, необходимо помочь ребятам подобрать те упражнения или спортивный снаряд, которые им больше всего по душе.

Заниматься физкультурой желательно не раньше, чем через два часа после основной еды. Даже быстрая ходьба рекомендуется не раньше, чем через час после еды. После нагрузки хорошо принять ванну или теплый душ, но не холодный и не горячий. Именно в младшем школьном возрасте пора закладывать положительное отношение к двигательной активности.

Организовать правильное, эффективное физическое воспитание помогает режим дня.  Для каждого ребенка должен быть свой распорядок, который зависит от возраста, индивидуальных особенностей детей, даже от распорядка дня родителей. Равномерное чередование работы и отдыха, т. е. правильный режим дня, необходимо для нормального физического роста школьника, для правильного развития его нервной системы.

Итак, питание, образ жизни, организация занятий и отдыха – все это влияет на здоровье наших детей. Все мы: учителя, ученики и родители вместе учимся думать, беречь, заботиться и укреплять свое здоровье. Здоровый ребенок – хороший ученик! 


Части урока

и их

продолжи

тельность

Частные задачи к

конкретным видам

упражнений

Содержание учебного

материала


Дозировка


Организационно-методические указания

1

2

3

4

5

Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятию.


Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в занятии деятельности.


Организовать занимающихся к выполнению упражнений.


Содействовать общему разогреванию и постепенному введению организма занимающихся в работу.

Содействовать увеличению подвижности в суставах рук, плечевых суставах и туловища.








Содействовать растягиванию мышц голени, передней и задней поверхности бедра, поясницы.






Содействовать развитию координации движений и усилению кровотока.

Закрепить навык в выполнении V-step, Step-touch .


Восстановить знания о методе усложнения аэробных шагов.








Закрепить навык метода соединения аэробных шагов (метод блоков).



















1.Построение учащихся в одну шеренгу, обмен приветствия







2.Сообщение задач занятия учащимся через игру!









3.Перестроение в две шеренги путем расчета на первый-второй и равномерного размыкания по залу, в шахматный порядок.




4.Общеразвивающие упражнения на месте:

4.1. И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-наклон головы вправо;

2-и.п.;

3-наклон головы влево;

4-и.п.


4.2. И.П.- стойка ноги врозь, руки вниз.

1-4-круговые движения плечами вперед;

5-8- то же назад.

4.3. И.П.- стойка ноги врозь, руки вниз.

1-4-круговые движения двумя руками вперед;

5-8-то же назад.

4.4.И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-поворот туловища направо, руки в стороны;

2-поворот в и.п.;

3-4-то же влево.

4.5.И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-3-три пружинистых наклона вперед, руки в стороны;

4-выпрямиться в и.п.


5. Аэробная часть.

5.1. Ви-степ (V-step).

И.П.-О.С.

1-шаг правой вперед вправо;

2-шаг левой вперед влево;

3-шаг правой в и.п.;

4-шаг левой в и.п.

5.2.Приставной шаг- Степ -тач(Step-touch).

И.П.-О.С.

1-шаг правой вправо;

2-приставить левую;

3-шаг левой влево;

4-приставить правую.

5.3. Два приставных шага в сторону.

И.П.-О.С.

1-шаг правой вправо;

2-приставить левую;

3-шаг правой вправо;

4-приставить левую.

5.4. Соединить упр. 5.1. и 5.3.последовательно.

1-4- V- step с правой ноги;

5-8-два приставных шага вправо.

5.5.Подъем колена- Ни ар(Knee up).

И.П.- стойка ноги врозь.

1-стойка на левой, согнуть правую вперед;

2-и.п.

3-4-повторить 1-2.

5.6. Приставной шаг (Step-touch).

И.П.-О.С.

1-шаг правой вправо;

2-приставить левую;

3-шаг левой влево;

4-приставить правую.

5.7.«Захлест» голени назад-Лег кёрл (Leg curl).

И.П.- широкая стойка, ноги врозь.

1-стойка на правой, согнуть левую назад книзу;

2-и.п.;


7. Фитбол-аэробика.

На данном спортивном снаряде – удержать равновесие. Упражнения для укрепления спины.

8. Степ-аэробика.Основные шаги

1. Базовый шаг (Basic Step). Шагом правой встать на платформу, приставить левую, шагом правой сойти с платформы и вернуться в и.п.

2. Шаг ноги врозь – ноги вместе (V-Step) – выполняется так же, как в классической аэробике

3. Приставной шаг (Tap Up, Tap Down) с касанием платформы и пола вверху и внизу. То же с другой ноги.

10. Аплодисменты – друг другу в благодарность за урок, дружно все вместе идём плавать в бассейн.

10 сек.








20 сек.









20сек.






8 раз.







4 раза.



4 раза.


8 раз.





8 раз.




8







4 раз.







4раз.






4 раз.






4 раза.



4 раз.




4 раз.










4 раза.





4 раза.














Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и четкости выполнения команд.





Обеспечить предельную конкретность и смысловую емкость задач занятия, доступность их формулировок контингенту учащихся.





Выполнять перестроение и передвижение по команде тренера.




Низкий и средний темп движений с небольшой амплитудой движений.






Акцентировать внимание на сохранение правильной осанке.


Руки держать прямыми.



Средний темп с постепенным увеличением амплитуды движений.




При наклоне спину держать прямой.



Средний темп на месте и с передвижениями в разных направлениях.






Стопа ставиться мягко с пятки на носок, ноги слегка сгибаются в коленях.





Ноги слегка согнуты в коленях.






Движения выполнять четко, на каждый счет.

Туловище следует удерживать в вертикальном положении.


Ноги слегка согнуты в коленях.

Движения носят законченный характер.

Стараться запомнить последовательность выполнения аэробных шагов.


Колено опорной ноги полусогнуто, но без дополнительного приседания, пятка прижата к полу.


Обратить внимание на технику выполнения упражнений на мячах.

Обратить внимание на правильное дыхание. Технику выполнения шагов на платформе.

Выполнение выученных на уроке комбинаций под соответствующее музыкальное сопровождение синхронно всей группой.


Сценарий занятия

- Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем друг друга.

(Поклон - приветствие)

- Меня зовут Анна Викторовна.

- Предлагаю начать наше занятие необычно: давайте встанем в круг, возьмемся за руки и громко скажем:

Мы сильные, дружные и спортивные!

- Мы дружная команда!

- Я предлагаю вам окунуться в увлекательную страну- под название Спорт . Мы научимся с вами красиво и правильно двигаться! Это наша главная задача, а как вы с ней справитесь, мы узнаем в конце занятия.

- Пропуском в страну спорта является разминка, с нее и начнем. (Перестроение на площадке в шахматном порядке).


РАЗМИНКА(звучит ритмичная музыка)


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


- Мы с вами на планете неопознанных шагов. Учимся распознавать и запоминать эти удивительно красивые движения «ШАГ V-step»

- Наше путешествие продолжается- «шаг –LUNGE»

- Продолжаем наше путешествие…

- На пути у нас гора, берем в руки канаты и начинаем подъем в гору.

- Мы с вами попали на танцевальную планету где все танцуют Мамбу - «шаг – MAMBO»

- Внимание! Мы должны преодолеть препятствия: продолжим наше путешествие на огромном воздушном шаре. Работаем с Фитбо-мячами.

-Друзья! Впереди ступеньки, по которым мы должны пройти пройти Водному лабиринту!

Знакомимся со Степ-платформой.

  • Понравилось ли вам наше путешествие?

  • Что вам больше всего запомнилось?

  • Какие шаги вы запомнили?

  • Получили ли вы удовольствие от занятия?

  • Спасибо всем вам. И мы все дружно идём в бассейн!















3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Яфунина Анна Викторовна

Дата: 14.11.2018

Номер свидетельства: 485564


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства