Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятию. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в занятии деятельности. Организовать занимающихся к выполнению упражнений. Содействовать общему разогреванию и постепенному введению организма занимающихся в работу. Содействовать увеличению подвижности в суставах рук, плечевых суставах и туловища. Содействовать растягиванию мышц голени, передней и задней поверхности бедра, поясницы. Содействовать развитию координации движений и усилению кровотока. Закрепить навык в выполнении V-step, Step-touch . Восстановить знания о методе усложнения аэробных шагов. Закрепить навык метода соединения аэробных шагов (метод блоков). | 1.Построение учащихся в одну шеренгу, обмен приветствия 2.Сообщение задач занятия учащимся через игру! 3.Перестроение в две шеренги путем расчета на первый-второй и равномерного размыкания по залу, в шахматный порядок. 4.Общеразвивающие упражнения на месте: 4.1. И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-наклон головы вправо; 2-и.п.; 3-наклон головы влево; 4-и.п. 4.2. И.П.- стойка ноги врозь, руки вниз. 1-4-круговые движения плечами вперед; 5-8- то же назад. 4.3. И.П.- стойка ноги врозь, руки вниз. 1-4-круговые движения двумя руками вперед; 5-8-то же назад. 4.4.И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-поворот туловища направо, руки в стороны; 2-поворот в и.п.; 3-4-то же влево. 4.5.И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-3-три пружинистых наклона вперед, руки в стороны; 4-выпрямиться в и.п. 5. Аэробная часть. 5.1. Ви-степ (V-step). И.П.-О.С. 1-шаг правой вперед вправо; 2-шаг левой вперед влево; 3-шаг правой в и.п.; 4-шаг левой в и.п. 5.2.Приставной шаг- Степ -тач(Step-touch). И.П.-О.С. 1-шаг правой вправо; 2-приставить левую; 3-шаг левой влево; 4-приставить правую. 5.3. Два приставных шага в сторону. И.П.-О.С. 1-шаг правой вправо; 2-приставить левую; 3-шаг правой вправо; 4-приставить левую. 5.4. Соединить упр. 5.1. и 5.3.последовательно. 1-4- V- step с правой ноги; 5-8-два приставных шага вправо. 5.5.Подъем колена- Ни ар(Knee up). И.П.- стойка ноги врозь. 1-стойка на левой, согнуть правую вперед; 2-и.п. 3-4-повторить 1-2. 5.6. Приставной шаг (Step-touch). И.П.-О.С. 1-шаг правой вправо; 2-приставить левую; 3-шаг левой влево; 4-приставить правую. 5.7.«Захлест» голени назад-Лег кёрл (Leg curl). И.П.- широкая стойка, ноги врозь. 1-стойка на правой, согнуть левую назад книзу; 2-и.п.; 7. Фитбол-аэробика. На данном спортивном снаряде – удержать равновесие. Упражнения для укрепления спины. 8. Степ-аэробика.Основные шаги 1. Базовый шаг (Basic Step). Шагом правой встать на платформу, приставить левую, шагом правой сойти с платформы и вернуться в и.п. 2. Шаг ноги врозь – ноги вместе (V-Step) – выполняется так же, как в классической аэробике 3. Приставной шаг (Tap Up, Tap Down) с касанием платформы и пола вверху и внизу. То же с другой ноги. 10. Аплодисменты – друг другу в благодарность за урок, дружно все вместе идём плавать в бассейн. | 10 сек. 20 сек. 20сек. 8 раз. 4 раза. 4 раза. 8 раз. 8 раз. 8 4 раз. 4раз. 4 раз. 4 раза. 4 раз. 4 раз. 4 раза. 4 раза. | Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и четкости выполнения команд. Обеспечить предельную конкретность и смысловую емкость задач занятия, доступность их формулировок контингенту учащихся. Выполнять перестроение и передвижение по команде тренера. Низкий и средний темп движений с небольшой амплитудой движений. Акцентировать внимание на сохранение правильной осанке. Руки держать прямыми. Средний темп с постепенным увеличением амплитуды движений. При наклоне спину держать прямой. Средний темп на месте и с передвижениями в разных направлениях. Стопа ставиться мягко с пятки на носок, ноги слегка сгибаются в коленях. Ноги слегка согнуты в коленях. Движения выполнять четко, на каждый счет. Туловище следует удерживать в вертикальном положении. Ноги слегка согнуты в коленях. Движения носят законченный характер. Стараться запомнить последовательность выполнения аэробных шагов. Колено опорной ноги полусогнуто, но без дополнительного приседания, пятка прижата к полу. Обратить внимание на технику выполнения упражнений на мячах. Обратить внимание на правильное дыхание. Технику выполнения шагов на платформе. Выполнение выученных на уроке комбинаций под соответствующее музыкальное сопровождение синхронно всей группой. |