kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности по плаванию в подготовительной группе «Забавные дельфинята»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: привитие интереса к занятиям плаванием; способствовать формированию здорового образа жизни, развивать физические способности у детей.

Задачи:

Оздоровительные:

  1. Способствовать оздоровлению и закаливанию организма, укреплению общего физического состояния.
  2. Приобщение к здоровому образу жизни через регулярное посещение занятий по плаванию.

 

Образовательные:

  1. Совершенствовать двигательный навык скольжения на груди и на спине.
  2. Развивать умение выполнения согласованных движений рук и ног в плавании кролем на груди.
  3. Развивать силу, ловкость, выносливость и координацию движений в играх – соревнованиях.

 

Воспитательные:

  1. Воспитывать в игре нравственно-волевые качества: инициативность, самостоятельность, смелость, настойчивость, уверенность в себе, чувство товарищества.

 

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми по закреплению знаний правил поведения в бассейне.
  • Изготовление карточек с игровыми упражнениями по плаванию.
  • Просмотр с детьми фото и видео материалов про дельфинарий, стилей плавания кроль и брасс.
  • Обобщение знаний детей о морских обитателях.

Цель: привитие интереса к занятиям плаванием; способствовать формированию здорового образа жизни, развивать физические способности у детей.

Задачи:

Оздоровительные:

  1. Способствовать оздоровлению и закаливанию организма, укреплению общего физического состояния.
  2. Приобщение к здоровому образу жизни через регулярное посещение занятий по плаванию.

 

Образовательные:

  1. Совершенствовать двигательный навык скольжения на груди и на спине.
  2. Развивать умение выполнения согласованных движений рук и ног в плавании кролем на груди.
  3. Развивать силу, ловкость, выносливость и координацию движений в играх – соревнованиях.

 

Воспитательные:

  1. Воспитывать в игре нравственно-волевые качества: инициативность, самостоятельность, смелость, настойчивость, уверенность в себе, чувство товарищества.

 

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми по закреплению знаний правил поведения в бассейне.
  • Изготовление карточек с игровыми упражнениями по плаванию.
  • Просмотр с детьми фото и видео материалов про дельфинарий, стилей плавания кроль и брасс.
  • Обобщение знаний детей о морских обитателях.

    Цель: привитие интереса к занятиям плаванием; способствовать формированию здорового образа жизни, развивать физические способности у детей.

    Задачи:

    Оздоровительные:

  • Способствовать оздоровлению и закаливанию организма, укреплению общего физического состояния.
  • Приобщение к здоровому образу жизни через регулярное посещение занятий по плаванию.
  •  

    Образовательные:

  • Совершенствовать двигательный навык скольжения на груди и на спине.
  • Развивать умение выполнения согласованных движений рук и ног в плавании кролем на груди.
  • Развивать силу, ловкость, выносливость и координацию движений в играх – соревнованиях.
  •  

    Воспитательные:

  • Воспитывать в игре нравственно-волевые качества: инициативность, самостоятельность, смелость, настойчивость, уверенность в себе, чувство товарищества.
  •  

    Предварительная работа:

  • Беседа с детьми по закреплению знаний правил поведения в бассейне.
  • Изготовление карточек с игровыми упражнениями по плаванию.
  • Просмотр с детьми фото и видео материалов про дельфинарий, стилей плавания кроль и брасс.
  • Обобщение знаний детей о морских обитателях.

    Цель: привитие интереса к занятиям плаванием; способствовать формированию здорового образа жизни, развивать физические способности у детей.

    Задачи:

    Оздоровительные:

  • Способствовать оздоровлению и закаливанию организма, укреплению общего физического состояния.
  • Приобщение к здоровому образу жизни через регулярное посещение занятий по плаванию.
  •  

    Образовательные:

  • Совершенствовать двигательный навык скольжения на груди и на спине.
  • Развивать умение выполнения согласованных движений рук и ног в плавании кролем на груди.
  • Развивать силу, ловкость, выносливость и координацию движений в играх – соревнованиях.
  •  

    Воспитательные:

  • Воспитывать в игре нравственно-волевые качества: инициативность, самостоятельность, смелость, настойчивость, уверенность в себе, чувство товарищества.
  •  

    Предварительная работа:

  • Беседа с детьми по закреплению знаний правил поведения в бассейне.
  • Изготовление карточек с игровыми упражнениями по плаванию.
  • Просмотр с детьми фото и видео материалов про дельфинарий, стилей плавания кроль и брасс.
  • Обобщение знаний детей о морских обитателях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по плаванию в подготовительной группе «Забавные дельфинята»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 10»













Конспект образовательной деятельности по плаванию

в подготовительной группе


«Забавные дельфинята»








Подготовил: инструктор по плаванию

Капралов П. А.

















Саранск, 2023



Цель: привитие интереса к занятиям плаванием; способствовать формированию здорового образа жизни, развивать физические способности у детей.

Задачи:

Оздоровительные:

  1. Способствовать оздоровлению и закаливанию организма, укреплению общего физического состояния.

  2. Приобщение к здоровому образу жизни через регулярное посещение занятий по плаванию.


Образовательные:

  1. Совершенствовать двигательный навык скольжения на груди и на спине.

  2. Развивать умение выполнения согласованных движений рук и ног в плавании кролем на груди.

  3. Развивать силу, ловкость, выносливость и координацию движений в играх – соревнованиях.


Воспитательные:

  1. Воспитывать в игре нравственно-волевые качества: инициативность, самостоятельность, смелость, настойчивость, уверенность в себе, чувство товарищества.


Предварительная работа:

  • Беседа с детьми по закреплению знаний правил поведения в бассейне.

  • Изготовление карточек с игровыми упражнениями по плаванию.

  • Просмотр с детьми фото и видео материалов про дельфинарий, стилей плавания кроль и брасс.

  • Обобщение знаний детей о морских обитателях.


Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение, карточки-схемы, стаканчики с трубочками, атрибуты для плавания (доски, нудлы, дорожка плавающая).

Ход занятия:

1часть

Звучит звукозапись

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАБАВНЫХ ДЕЛЬФИНЯТ. ТОРОПИТЕСЬ, КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕННО.

Дети выстраиваются у бортиков бассейна

Инструктор:

- Добрый день, ребята! Я очень рад встречи с вами.

Звучит звукозапись шума моря и криков дельфинов

- Ребята, какие красивые звуки я слышу, а вы слышите их? А вы догадались, что это за звуки? (ответы детей)

- Да, конечно – это шум моря и крик дельфинов. А что-то необычное вы заметили сегодня в бассейне? (ответы детей). Мы сегодня с вами попали в Дельфинарий. А вы хотели бы превратиться в дельфинов?

- Те ребята, которые пронырнут через обруч, сразу превратятся в забавных, умных дельфинов.

Пока дети спускаются в чашу бассейна, звучит запись шум моря и звуки дельфинов.

Дети выстраиваются у поручня в чаше бассейна

1. Физминутка «Море»

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Дельфины там живут, друзья, (Выполняют движение «Дельфины»)

А вот воду пить – нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи)

- Всем известно, всем понятно.

Что здоровым быть приятно.

Только каждый должен знать,

Как ему здоровым стать!

Начнём мы с разминки:

А каких морских животных вы еще знаете? (тюлени, пингвины, касатки)

Что ж дельфины, вы стоите, а размяться не хотите, плавники мы разомнем, и в дельфинарии нашем поплывем. Кто может провести разминку? (желающий ребенок)

2. Комплекс упражнений в воде проводит ребенок.

1. «Пингвины» - Ходьба (по ширине бассейна, до противоположного бортика) в шеренге, взявшись за руки, переваливаясь с одной ноги на другую.

2. «Тюлени» - Прыжки спиной вперёд с хлопками в ладоши к противоположному бортику бассейна.

3. «Крабы» Ходьба левым и правым боком, руки на поясе.

4. «Черепахи». Погружение в воду.

Ребенок:

- Молодцы дельфинята!

2 часть

Инструктор:

- Дельфинята, а как вы думаете дельфины, какие они?

Дети: умные, скользкие, добрые, черные, дружелюбные, игривые.

Инструктор:

Все верно, а еще дельфины очень любят играть

- Вот и я вам предлагаю поиграть.

В море бурном, в море синем

Быстро плавают дельфины.

Не пугает их волна

Рядом плещется она.

- В нашем дельфинарии вашему вниманию предлагаются карточки, на которых изображены задания которые вы, дельфинята, можете выполнить. Задания разные, есть простые и сложные, вы можете выбрать любое задание

Дети берут карточки и расходятся к определенным местам, где находятся указатели этих движений.

На карточках - схемах задания - (звезда на груди, спине, поплавок, вертушка, стрелочка) - дети самостоятельно выбирают карточки схемы и выполняют нужное количество раз.

- Дельфины любят друг с другом резвиться и первая эстафета

1.«Быстрые дельфины» (скольжение на груди после толчка от бортика способом «Кроль») приглашаются желающие два дельфина.

Дети самостоятельно выбирают, кто какую эстафету будет выполнять

2. «Ловкие дельфины» (скольжение на спине после толчка от бортика способом «Кроль на спине»)

3. «На буксире» (в парах с палками: один идет спиной вперед, другой плывет на груди по длинной стороне бассейна)

4. «Умные дельфины» (ныряние через веревочку и подныривание под нее – фронтальным способом).

- Какие ловкие, быстрые и смелые у нас дельфины. А сейчас у меня есть маленький сюрприз, который вас повеселит.

Возьмите по стаканчику, которые, приплыли к вам на плавательной доске, разбейтесь на пары (одинаковые стаканчики, повернитесь друг к другу лицом. А теперь подуйте в трубочку, которую видите на стаканчике (дети дуют и из стаканчика появляются смешные рожицы).

3 часть. Релаксация.

В синем море корабли уплывают от земли

Рядом плавают дельфины, расслабляют свои спины

- Мои дельфины, вы так трудились, старались, наступила минутка отдыха. Вашему вниманию предлагаются нудлы, круги, доски, поплавки. Примите удобную позу, на выбранном предмете и послушайте красивую музыку.

Дети в расслабленной позе плавают на выбранном плавательном средстве

Свисток приглашает дельфинов на середину бассейна

А сейчас все мои дельфины пронырнут вот через 2 обруча и снова превратятся в ребят.

-Ну как ребята, вам понравился наш дельфинарий. Что было легко, что трудно. У всех ли все получилось (ответы детей)

Спасибо большое, вы молодцы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Капралов Павел Александрович

Дата: 20.02.2023

Номер свидетельства: 626190


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства