kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Компетентностный подход к формированию здорового образа жизни учащихся, путём использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение.

          Компетентностный подход к формированию здорового образа жизни учащихся, путём использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

В настоящее время всё более актуальным становится вопрос здоровья подрастающего поколения в связи с плохой экологической обстановкой, неправильным образом жизни, интернетзависимостью и другими факторами. Поэтому важно не только сохранить, но и укрепить здоровье детей – эта задача ложиться не только на плечи родителей, но и педагогов физической культуры. Роль здоровьесберегающих технологий в процессе обучения сложно переоценить. Использование последних, не только положительно влияет на здоровье учащихся, но и мотивирует их на здоровый образ жизни в дальнейшем.

В данной работе приведён конспект внеклассного мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий.

Просмотр содержимого документа
«Компетентностный подход к формированию здорового образа жизни учащихся, путём использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе »

Конкурсная работа на тему:

Компетентностный подход к формированию здорового образа жизни учащихся, путём использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Автор работы: Басков Егор Владимирович – учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 16» г. Череповец.



Введение.

В настоящее время всё более актуальным становится вопрос здоровья подрастающего поколения в связи с плохой экологической обстановкой, неправильным образом жизни, интернетзависимостью и другими факторами. Поэтому важно не только сохранить, но и укрепить здоровье детей – эта задача ложиться не только на плечи родителей, но и педагогов физической культуры. Роль здоровьесберегающих технологий в процессе обучения сложно переоценить. Использование последних, не только положительно влияет на здоровье учащихся, но и мотивирует их на здоровый образ жизни в дальнейшем.

В данной работе приведён конспект внеклассного мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий.


План-конспект внеклассного спортивного мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий.


Цели и задачи мероприятия:

  1. Пропаганда здорового образа жизни, мотивация учащихся к занятию спортом.

  2. Мотивация учащихся к занятию спортом.

  3. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности.


Используемые здоровьесберегающие технологии:

  1. Физкультурно-оздоровительные.

  2. Социально-психологические.


Определение победителей:

В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов, команды награждаются сладкими призами.


Инвентарь и оборудование:

Эстафетная палочка 3 шт. Рюкзак 3 шт. Скакалки 3 шт. Стойки 3 шт. Мяч баскетбольный 6шт. Мяч футбольный 3 шт. Скамейки гим. 3 шт. Обручи 6 шт. Корзины 3 шт. Мячи малые 15 шт. Клюшки хоккейные 3 шт.


Условия и порядок проведения:

Соревнование проводится в 10 этапов.

Участвуют 3 смешанных команды из 5-11 классов.

Команды выполняют задания одновременно.

У каждой команды должно быть своё название.


Определение победителя:

За победу в каждом виде программы присуждается:

За 1 место-5 очков, за 2 место-4 очка, за 3 место-3 очка.

Победитель определяется по наибольшему количеству очков набранных командой. При равенстве очков победитель определяется по наибольшему количеству 1 мест.



Программа соревнований:


1этап: «Эстафета разминка».

По сигналу бег по одному в руках эстафетная палочка добежать до стойки, обежать её вернуться обратно и передать палочку и так по очереди вся команда.



2этап: «Эстафета с мячом».

По сигналу 1 участник передаёт мяч второму над головой, не поворачиваясь; 2 участник передаёт мяч 3 между ног и так далее последний участник получив мяч, бежит и встаёт впереди колонны передаёт мяч и бежит вперёд обежав стойку возвращается назад. Победитель определяется по финишу последнего участника.


3этап: «Передай мяч»

Команды сидят на гимнастических скамейках в колоннах по одному в исходном положении: сед ноги врозь, руки вверх. Скамейки стоят по направлению игровой линии. В руках у первого участника волейбольный мяч. По сигналу он передает мяч назад второму участнику (из рук в руки) и т.д. до последнего участника. Тот с мячом бежит по прямой до поворота, обегает его, возвращается назад, садится впереди колонны на скамейку, передает мяч назад и т.д.

Места команд определяются по финишу последнего участника в каждой команде. Который должен сесть на скамейку и поднять мяч вверх.


4этап: «Кенгуру».

По сигналу зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до стойки и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету.


Отдых «Загадки» и стихи о вредных привычках.


Бьют его, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч).

Секрет Дюймовочки раскрыт,
Он оказался очень прост:
Она курила с малых лет,
А это замедляет рост. (стих)


Я – веревка – погонялка,
Все со мной играют.
Даже всякий забияка
И тот меня знает. (Скакалка).

Как-то два снеговика
Накурились табака.
Там, где были их фигурки,
Нынче – лужа да окурки. (стих)

Два березовых коня
Через лес несут меня.
Кони эти – рыжи,
А зовут их… (Лыжи).

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети.

(Стадион)


Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята знают это … (душ)


Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (мыло)


Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)



5этап: «Эстафета с обручами»

По сигналу участник берёт 2 обруча 1 кладёт на пол становится в него 2 обруч кладет впереди перепрыгивает в него затем не выходя из обруча берёт 1 обруч и повторяет все движения до стойки, дойдя до стойки обегает её и бежит к финишу передовая обручи следующему участнику то же самое проделывают все участники команды.

Победитель определяется по последнему участнику.

6этап: «Огородники»

Участвует вся команда, которая выстраивается в колонну по одному за линией старта. По сигналу первый участник с корзиной в руках, в которой лежат мячи, бежит, по пути раскладывая по одному мячу в круг, нарисованный мелом на полу («сажает картошку»), обегает стойку возвращается бегом назад и передает корзину следующему участнику. Тот бежит собирая мячи («урожай») в корзину, передает её следующему участнику и т.д.

Место команды определяется по времени финиша её последнего участника.


7этап: «Туристическая тропа».

По сигналу участник одевает рюкзак, бежит, пролезают через обруч, останавливаются около стойки, достаёт из рюкзака скакалку, делают5 прыжка и возвращаются обратно. Передают рюкзак следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.


8этап: «Хоккеисты»

По сигналу первый участник ведет клюшкой мяч «змейкой» между стоек, туда и обратно, передает эстафету следующему участнику.

Победитель определяется по последнему участнику.


9этап: «Конкурс капитанов»

Капитаны команд выполняют прыжки через скакалку до первой ошибки кто, ошибся тот выбывает из конкурса.


10этап: «Большая заключительная эстафета разные задания»

По сигналу каждый участник должен добежать до конца зала выполняя свое задание:

1 участник бежит с ведением баскетбольного мяча;

2 участник бежит, прыгая через скакалку;

3 участник ведёт футбольный мяч спиной вперёд;

4 участник бежит с бадминтонной ракеткой и воланом;

5 участник бежит с двумя баскетбольными мячами в руках;

6 участник несёт один баскетбольный мяч на четвереньках;

7 участник бежит, прыгая через обруч;

8 участник ведет мяч обручем;

9 участник бежит спиной вперёд;

10участник прыгает на одной ноге до стойки и обратно бегом.


Соревнования заканчиваются, жюри подводит итоги.

Награждение победителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Басков Егор Владимирович

Дата: 23.08.2015

Номер свидетельства: 226479

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Современные образовательные технологии на уроках физической культуры."
    ["seo_title"] => string(80) "sovriemiennyie_obrazovatiel_nyie_tiekhnologhii_na_urokakh_fizichieskoi_kul_tur_1"
    ["file_id"] => string(6) "404756"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490806608"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства