kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час: «Браво, девчонки!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать атмосферу праздника в игре ө соревнования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час: «Браво, девчонки!»»


Классный час: «Браво, девчонки!»


Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение школьного коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня у нас праздник. И назвали мы его «Браво, девчонки!».
(Хор мальчиков исполняет песню из кинофильма «Весна» Муз. Дунаевского).
Журчат ручьи, слепят лучи,
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает,
Веселый шмель гудит, весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы, во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»

Ведущий: Весна!
Идет весна по свету,
И вот уж нет зимы.
По радостным приметам 
Весну узнали мы.
Узнали по окошкам
Распахнутым везде.
Узнали по дорожкам,
По снеговой воде.
Март, хоть чуть и плакса,
Но хитрец большой
Глаз один в слезинках,
А в лучах другой
Первые подснежники
Март в дубравах рвет,
И венок весенний
Март искусно вьет.
Сегодня наш праздник посвящён, дню радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам, свои улыбки и цветы.

Нашим девочкам, женщинам, девушкам в день весенний,

Шлет привет сама весна:
Звон ручьев и птичье пенье,
Дарит к празднику она.
Милые, добрые, славные,
Прогоните усталости тень!
Вам — цветы и признания главные
Хором мальчики: В этот прекрасный и солнечный день!
Ведущий:
Сегодня, мы проводим наш конкурс. Для наших обаятельных и привлекательных девочек. Вы должны проявить смекалку и сноровку, показать ваши знания и умения. Успехов вам, дорогие девочки!
Ведущий:
А вот кто будет судить встречу двух команд. Это наши мальчики.
Конкурс 1-й: Я хочу задать вопросы, кто первый отгадает, так и будет называться ваша команда.
1. Время пробуждения природы. (Весна).
2. Сокровенное желание. (Мечта). 
Ведущий:
Зима была в этом году долгая, очень холодная. На календаре март , а столько дел: хочется повеселиться, гостей пригласить, угостить их чем-нибудь вкусненьким. Да и о весеннем наряде подумать нужно.
Ведущий: Не волнуйтесь девочки! Всё мы свами успеем и сделаем.

2-ой конкурс: Для начала отправимся в салон "ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ".
Командам необходимо ответить на вопросы Художника; 
Примерные вопросы:
— Как называется дощечка для смешивания красок? — Палитра.
— При смешивание, каких цветов можно получить зеленый цвет? — Синий и желтый
— Какой цвет получится, если смешать красную и синюю краску? — Фиолетовый.
— Жанр изобразительного искусства, воспроизводящий природу? — Пейзаж.
— Что такое натюрморт? — Композиция из продуктов, овощей, фруктов, цветов, посуды, дичи…
— Как называется композиция из стекла, пропускающего свет, и встроенная в оконный проем? — Витраж..
— Какие жанры изобразительного искусства вы знаете? — Натюрморт, пейзаж, портрет, рисунок, роспись, арабеска, фреска и т. д.
— Рисунки, выполненные карандашом, углем, тушью или краской одного цвета, относят к … — Графике
3-ий конкурс: «КОНКУРС БУКЕТОВ». Вам нужно за 1 минуту успеть назвать как можно больше цветов, садовых или полевых. Одна команда должна будет назвать цветы женского рода, а другая команда - цветы мужского рода. 1 команда-роза, лилия, ромашка, маргаритка, сирень, астра, гвоздика, кашка, орхидея, мальва и т.д. 2 команда - георгин, пион, гладиолус, ландыш, тюльпан, жасмин, василек, лютик, одуванчик, ирис, подснежник, кактус, мак и т.д.
Ведущий:
Давно известно шутливое изречение, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Это проверят наши девочки в прогулке в "Салон кулинарного искусства".

А сейчас продолжим отчасти кулинарную тему и проведём, 4-ый конкурс: «ЧЕЙ НОС ЛУЧШЕ?» 

Девушки, предоставьте, пожалуйста,  по одной участнице от каждой команды. Сейчас вам будут завязаны глаза и предложено по запаху определить предметы, находящиеся на подносе (яблоко, кусок мыла, духи хлеб, специи и др.)

5-ый конкурс: «КУЛИНАРНЫЕ ХИТРОСТИ».

Как определить готовность пирога? (проткнуть деревянной палочкой или спичкой - если к палочке тесто не пристает , значит пирог готов)

Как почисть лук. Чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)

Что нужно сделать, чтобы при варке оно не лопнуло? (добавить в воду соль)

Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса или лимонной кислоты)

Что нужно сделать, чтобы картофель быстрее сварился? ( как закипит, положить 1 ст лож. масла сливочного или маргарина)

Когда бывают яйца вкусными? (когда их ешь)

Какая рыба нам помогает чистить бутылки? (ерш)

Назовите самую большую ягоду? (арбуз)

Чем хлеб в огонь сажают? (тестом)

6-ой конкурс: «ЗАГАДКИ»

Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)

Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)

Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)

Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)

Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)

Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)

Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)

Из муки, большой, круглый , «Й» в конце. (Каравай)

Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)

Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)

Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)

7-ой конкурс:
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву "К". В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Молодцы!

А теперь экскурсия по кухне. Я стану называть определение какой-то посудной принадлежности, а вы должны угадать, что это за предмет. Команды могут посовещаться, на обдумывание каждого ответа дается 20 секунд. (Читает вопросы).
8-ой конкурс: «КУХНЯ», команды поочередно дают на них ответы.
1. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель).
2. Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь).
3. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).
4. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).
5. Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз).
6. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос).
7. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож).
8. Затычка для бутылки. (Пробка).
9. Посуда для соли. (Солонка).
10. Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).
Ведущий: Какие трудные задания и как девочки превосходно с ними справились!
Да, я думаю, наши девочки проявили себя как опытные хозяйки. Уважаемое жюри, можем ли мы услышать от вас результаты первых конкурсов — "Загадки" и "Экскурсия по кухне" и «Угощения на букву К», «Чей нос лучше», «Кулинарные хитрости»?
Конкурс 9-й: «КОНКУРС НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ», у каждой команды на столе буквы. Каждая девочка берет по 1 букве.
Ведущий задает вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово. 
1. Что является украшением каждой девочки? ( Команды должны собрать слово — коса).
2. Весной капает с берез (сок)
3. Рыжий хитрюга. (лис)
4. Вспомните пословицу, в ней пропущено первое слово: …. есть, ума на надо. (сила)
5. Жена рыжего хитрюги. (лиса или лиска)
6. Ласковое название кошки (киска)
Количество баллов определяется количеством слов.

Ведущий:
А теперь пусть свои знания покажут болельщики, наши мальчики. Они смогут доказать, что тоже умны и веселы. Я буду по очереди каждой команде задавать вопросы, а команда должна дать на вопрос ответ. Вопросы, конечно же, будут о женщинах. (Задает вопросы, на которые команды поочередно отвечают).
1. Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской царицы Екатерины Второй? (Великая).
2. Какие имя и фамилию носила возлюбленная Д’Артаньяна? (Констанция Бонасье).
3. Какие названия месяцев года способны стать женскими именами? (Март -Марта, май — Майя, июль — Юлия, август – Августа).
4. Героиня басни Крылова «Квартет» ( проказница Мартышка)
5. Имя девочки, которая с первого взгляда очень понравилась Тому Сойеру. (Бекки Тетчер).
6. Имя женщины, которую полюбил немой дворник, из повести Тургенева «Муму» (Татьяна)
7.Как в русской сказке звали сестрицу братца Иванушки? (Сестрица Аленушка).
8. На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? (На ласточке).
9. Как зовут старушку-следователя из романов писательницы Агаты Кристи? (Мисс Марпл).
10. Имя девочки, которая тебе нравится. Я пошутил.. Имя и фамилия первой в мире женщины-космонавта. (Валентина Терешкова).
11. Героиня книги писателя П. П. Бажова "Уральские сказы". (Хозяйка Медной горы).
12. Как звали няню Александра Сергеевича Пушкина (Арина Родионовна)
13. Как зовут нашего директора школы (Нурканова Сауле Толеукановна)
14. Какие названия цветов также являются женскими именами? (Роза — Роза, лилия — Лилия, маргаритка – Маргарита).
Следующий 10-ый конкурс: «ЗНАТОКИ ШВЕЙНОГО ДЕЛА». Я задаю вам вопросы. За каждый ответ балл. Учитывается скорость и правильность ответа.
1. Носик стальной,
Хвостик льняной.
Сквозь полотно проходит
Конец себе находит. (Иголка с ниткой)
2. По реке взад, вперед.
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море. (Утюг)
3. Какую строчку не может прочитать ни один ученый? (швейную)
4. Два конца, два кольца, посредине гвоздик. (ножницы)
5. Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу – соскочу, привечу. (шапка)
6. Надену – ободом сведет.
Сниму – змеей упадет.
Тепло не дает.
А без него холодно. (пояс)
7. Упрятались голышки в лохматые мешки,
Четверо вместе, одна на шесте. (рукавички)
8. Без рук, без ног, под лавку скок. (клубок)
9. Пляшу по горнице с работою моею, чем больше верчусь, тем больше толстею. (веретено)
Ведущий:

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная.

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

11-ый конкурс: И мы отправляемся в салон «ГРАЦИЯ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ».
Девочки, представьте, что вы супермодели. В зале представитель модного журнала, ему нужно сделать ваш коллективный снимок для обложки. Продемонстрируйте походку по "подиуму". От каждой команды по одной участницы.
12-ый конкурс: «ВОПРОСЫ О МОДЕ»
1. Назовите имена знаменитых, современных кутюрье. — Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкин, Лагерфельд, Пако Рабана, Гуччи, Версаче и др.
2. Назовите три классические длины женского платья. — Мини, миди, макси.
3. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? — В Шотландии.
4. Что такое фижма? — Каркас в виде обруча, который вставляют под юбку у бедер. 
5. Оборка на платье. (ВОЛАН).
6. Женское платье без рукавов. (САРАФАН).
7. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (ЗЕРКАЛО).

13-ый конкурс: «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

                     («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

                      («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

                      («Песенка Чебурашки».)

4.Песня по слогам о деревянном человечке.

                       («Буратино».)

5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. 

                        («День рожденья»)

6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

                        («Чему учат в школе») 

 7. Песенка о веселых четвероногих путешественниках.

                         ( « Бременские музыканты»)

8. Песенка о самой трудолюбивой девочке в мире.

                         ( «Золушка»)

14-ый конкурс: « ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим участницам исполнить танец, не поднимаясь со стула. Кто же победит в этом конкурсе, очень интересно!

Ведущий:
Вас поздравляем!
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Желаем дней побольше ясных,
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
Дорогие наши девочки! 
Пусть в весенние дни, ваши лица сияют улыбками!
Пусть этот день не забывается целый год.
Пусть в этот день весенними лучами улыбнутся люди и цветы. 
И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, наши милые девочки!
Ведущий: Осталось только подвести итоги конкурса, слово предоставляется жюри.
Слово жюри. Жюри оценивает конкурсы:

1. Название команд
2. Салон изящных искусств
3. Букет
4. Чей нос лучше
5. Кулинарные хитрости
6. Загадки
7. Кушанье на букву «К»
8. Экскурсия по кухне
9. На сообразительность
10. Знатоки швейного дела (загадки)
11. Салон «Грация и элегантность»

12. Вопросы о моде

13. Музыкальный калейдоскоп

14. Танцевальный конкурс
Награждение победителей



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час: «Браво, девчонки!»

Автор: БЕЛОУСОВА ЖАННА БОРИСОВНА

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Классный час для учащихся 3 класса"
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-dlia-uchashchikhsia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "327461"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463425595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ "ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА»  ДЛЯ 1-Х И 4-Х КЛАССОВ" "
    ["seo_title"] => string(72) "stsienarii-linieiki-okonchaniie-uchiebnogo-goda-dlia-1-kh-i-4-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "243457"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445745465"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства