Игровые задания на уроках спортивно-туристской направленности
Игровые задания на уроках спортивно-туристской направленности
Спортивно-туристские задания(легенда), направленные на закрепление материалов, по теме:спортивное ориентирование, топографические знаки. Задания применяются на уроках с подготовленными детьми и помимо топографической направленности несу и смысловую нагрузку по технике безопасности. Данные задания использовались на уроках физической культуры в тематическом разделе "Туризм" в 5 классох.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровые задания на уроках спортивно-туристской направленности»
Группа пятиклассников пошла в поход. У ребят была с собой карта и компас. Свой маршрут они начали с и там они разбили палаточный лагерь. Влад, как самый опытный турист решил разведать окрестности, но карту с компасом, он не взял. Он пошёл поналево. С правой стороны виднелись а с левой
Пройдя 500 метров, Паша нашел, он выпил воды и пошёл прямо уже по, но вдруг у него резко заболел живот, и он вспомнил, что нельзя пить из незнакомых водоемов! Он сразу же побежал обратно к лагерю, но свернул не на ту …, он побежал налево, а там нашел, все места казались ему незнакомыми, и тут не было. Он прошел пои встретил одноклассника Сережу, который тоже решил разведать окрестности. Вместе они пошли обратно, обогнули большое, потом им пришлось преодолеть. Пройдя еще 500 метров они наконец-то вернулись в лагерь. Паша навсегда запомнил, что нельзя пить воду из незнакомых водоемов.
Группа пятиклассников решила отправиться в поход. Ребята взяли с собой карту и компас, чтобы ориентировать на местности. Настя, как самая опытная туристка, предложила всем девочкам вместе прогуляться по , недалеко от которого находился их палаточный лагерь. Пройдя 450 метров они остановились. Настя предложила всем сыграть в прятки. Девочки разбежались кто куда! Даша спряталась за. Тамара залезла
на, Полина убежала за . А Ксюша и Света спрятались
в большой. Настя решила убежать подальше от всех и спряталась у . Когда игра закончилась, девочки вернулись в лагерь и обнаружили, что Насти нету! Настя не смогла найти обратную дорогу. Она вышла на и стала сильно кричать, чтобы её кто-то услышал. На её поиски отправились отважные мальчишки. Артур с Денисом искали её рядом с , Миша с Глебом возле , а Леша с Данилой пошли по и услышали знакомый голос Насти, когда прошли 200 метров. Все ребята встретились у и свернули на большую. Все благополучно вернулись в лагерь и навсегда усвоили урок, что нельзя ходить в лесу по одному и уж тем более играть в прятки!
Труднопробегаемый лес «1»Открытое пространство «А»
Большой камень « 2»Бугор «У» Большая башня «Б»
Маленькая Башня «3» Колодец «В» Родник «4»
Болото «Г»Тропинка «5»Земляной обрыв «Д»
Кормушка «6» Улучшенная дорога «Е»Яма «7»
Грунтовая дорога «Ж»Легкопробегаемый лес «8»
Пещера «З»Сад «9»Мостик «10»Памятник «Р»
Медленно пробегаемый подлесок с хорошим обзором « И»
Четкая развилка дорог «К»Нечеткая развилка дорог «11»
Жилые постройки «Л»Преодолимая река « 12»
Непреодолимая река «М»Ручей «13» Озеро «15»
Заболоченность «Н»Непроходимое болото «14»
Пересыхающий ручей «О»Развалины «16»Прудик «П»
Группа Камней «17»Кладбище « 18»Лужа «22»
Непреодолимая ограда «19»Преодолимая ограда «С»
Промоина «Т» Основная горизонталь «20» Воронка «Ф»