kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурный школьный праздник. "Мы дружим с физкультурой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлается сценарий физкультурного праздника для обучающихся начальной школы и их родителей. В конце сценария дана ссылка на видеоролик с фрагментами праздника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурный школьный праздник. "Мы дружим с физкультурой"»

Аллахвердиев Фазиль Аллахвердиевич,

педагог-организатор

Государственное бюджетное образовательное учреждение

гимназия №446 Колпинского района Санкт-Петербурга


«Принято» «Утверждаю»

на Совете гимназии директор ГБОУ гимназии №446

Протокол №2 от 16.05.17 г. ______________


Приказ №84 от 30.08.17 г


Положение

физкультурного праздника

«Мы дружим с физкультурой»



1. Цель:

Укрепление взаимосвязей между гимназией и родителями обучающихся, в целях улучшения воспитательного и образовательного процесса.


2. Задачи:

  • Формирование у обучающихся старших классов умений организовывать мероприятия (на примере физкультурного праздника).

  • Улучшение межличностных отношений обучающихся старших и младших классов.

  • Укрепление семейных отношений родителей с детьми

  • Воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом.


3. Дата, время и место проведения, участники..

Место проведения: спортивный зал гимназии №446

Дата и время проведения:

Продолжительность - 60 мин.

Участвуют обучающиеся 3-х классов и их родители. От каждого класса формируется команда в составе 8 человек, 4 ученика и 4 родителя (мама или папа). Обучающиеся, не вошедшие в состав команд, могут присутствовать на празднике в качестве болельщиков.

Заблаговременно о проведения праздника оповещаются классные руководители, чтобы они успели подобрать участников команды своего класса. Краткая информация в виде презентации о проведения праздника заблаговременно демонстрируется на таблоиде при входе в гимназию, размещается на сайте гимназии. Каждая команда заранее придумывает себе название и готовит свою атрибутику (символику, значки, плакаты). За интересную и оригинальную атрибутику командам могут начисляться специальные баллы (до 2-х баллов).

Педагог-организатор готовит информацию для оповещения участников, музыкальное сопровождение, необходимый спортинвентарь, технические средства, грамоты и прочее.


4. Проведение праздника

3.1. В подготовке к празднику участвуют обучающиеся 3-х классов и их родители. Готовится атрибутика семейных команд. В спортзале готовится необходимый спортинвентарь и технические средства.

3.2. Организатором праздника является педагог-организатор. Он разрабатывает Положение и сценарий праздника и утверждает их у директором гимназии.

3.3. Подготовка к празднику возлагается на классных руководителей и обучающихся 11 класса. Из их числа старшеклассников определяются:

- ведущий праздника – 1 чел.; жюри - 3 чел.; диск-жокей – 1 чел.; судьи при участниках- 3 чел.; проводящие эстафету или конкурс – по 2 чел. на каждую. Обучающиеся 11 класса, не принимающие прямого участия проведении праздника помогают в установке и сборе инвентаря,

Педагог-организатор и учителя физкультуры консультируют и помогают старшеклассникам в подборе эстафет и конкурсов при подготовке к празднику, а классные руководители приглашают к участию родителей обучающихся и готовят с обучающимися атрибутику для поддержки участников команды своего класса.


5. Порядок определения победителей.

Командам предстоит состязаться на скорость в эстафетах, конкурсы, в отгадывании кроссворда. По результатам каждого испытания команды получают баллы. За первый результат – 3 балла, за второй – 2 балла и за третий – 1 балл. За ошибки команда может лишиться своего результата. Команда также может быть оштрафована за нарушение дисциплины. За каждой командой наблюдают и оценивают их результат судьи при участниках.

Болельщики также могут принести дополнительный балл своей команде. Команда может быть оштрафована за нарушение дисциплины болельщиками.

В конце праздника подводится общий итог. Командное первенство определяется путём сложения результатов команд за все выступления в эстафетах и конкурсах, с добавлением дополнительных баллов от болельщиков. Команды награждаются грамотами за 1, 2, 3-е места.




Сценарий физкультурного праздника

«Мы дружим с физкультурой»


Инвентарь: 3 скакалки, 30 конусов (3 с секретом), 15 теннисных мячей, 3 ведерка, 3 клюшки, 3 пластиковых кубика (шайбы).

Перед началом праздника команды выстраиваются в колонну по 1 в нижней части зала. Им сообщаются условия определения победителей и оценивается атрибутика команд.


1. Конкурс «Разминка на внимательность».

Команды становятся в колонну по одному, ребенок-родитель и т.д. Им предлагается упражнение на 4 счета ( руки в стороны, вверх, в стороны, вниз). Вначале они делают его все вместе, затем только дети, затем только родители. Потом опять вместе и т.д. Упражнение выполняется 30-40 сек., с постепенным ускорением счета. Судьи при участниках считают ошибки в своих командах.

Команда, допустившая меньшее число ошибок получает 3 балла, за второй результат – 2 балла, за третий результат – 1 балл.


2. Эстафета «Лошадки».

Парами, ребенок и родитель (ребенок – «жеребенок», родитель –«кучер», скакалка-поводья), по сигналу оббегают ориентир, установленный напротив каждой команды на расстоянии 20 м, возвращаются к стартовой линии и передают поводья следующей паре. И так вся команда выполняет задание.

Команда, первой выполнившая задание получает 3 балла, вторая – 2 балла и третья – 1 балл.


3. Эстафета «Посади-собери картошку»

Команды становятся в колонну по одному. Перед ними размещены с равными промежутками 5 конусов, под ними теннисные мячи. По сигналу, первые участники (ученики) бегут с пластиковыми ведрами к конусам, собирают мячи, оставляют ведро с мячами у последнего конуса, возвращаются обратно к стартовой линии и передают эстафету родителям. Те бегут к ведрам, вновь раскладывают мячи под конусы, возвращаются к командам и передают ведро следующим ученикам. И так до последнего участника.

Команда, первой выполнившая задание получает 3 балла, вторая – 2 балла и третья – 1 балл.


4. Конкурс пантомимы

Каждая команда делится на 2 части – родители и ученики. Родители, по одному из каждой команды, поочередно вытягивают жребий и поочередно показывают своим участникам позами и жестами (без звука) то, что он хочет изобразить (вид спорта, спорт.инвентарь), (физ.качество, животное, олицетворяющее данное физ.качество). Ученики должны как можно быстрее (на время) отгадать, высказывая свои предположения, что им пытаются показать.

Команда, первой выполнившая задание получает 3 балла, вторая – 2 балла и третья – 1 балл.

5. Эстафета «Хоккей».

Команды становятся в колонну по одному, в руках у первых участников клюшки. Перед ними, на расстоянии 3 метров 3 конуса, с равными промежутками. По сигналу участники клюшками обводят пластиковыми кубиками конусы (ученики ведут 1 кубик, родители - 2 кубика) и также возвращаются обратно, передают клюшку следующему участнику.

Команда, первой выполнившая задание получает 3 балла, вторая – 2 балла и третья – 1 балл.


6. Эстафета «Найди секрет».

Представители команд становятся у стартовой линии, о оринтира. Перед ними размещены с равными промежутками 7 конусов. В один из конусов скотчем прикреплен листок бумаги (секрет) и он ставится вместе с другими конусами так, чтобы участники не знали в каком конусе секрет. По сигналу участники бегут к конусам, поднимают любой один конус. Если в нем не будет секрета, участники возвращаются обратно, оббегают ориентир и вновь бегут к конусам в поисках секрета (в каждом забеге можно поднять лишь один конус). Как только секрет будет найден, задание считается выполненным. Выигрывает команда, где быстрее будет найден секрет.

Команда, первой выполнившая задание получает 3 балла, вторая – 2 балла и третья – 1 балл.


7. Конкурс «Угадай кроссворд».

Каждой команде предлагается кроссворд. Команда, первой выполнившая задание получает 3 балла, вторая – 2 балла и третья – 1 балл.

Если в течение 5 минут команды не завершают задание, победитель определяется по сумме набранных очков (за каждое отгаданное слово дается 1 очко). Также определяются 2 и 3 место


По окончанию состязаний, подводится общий итог объявляются результаты и проходит награждение команд


Видеоролик спортивного праздника размещен в открытом доступе по адресу https://cloud.mail.ru/home/Спортивные%20мероприятия%20гимназии%20(видео%2C%20фото%2C%20информация)./Физкультурные%20праздники/Видеоролики%20физкультурных%20праздников/Мы%20-%20лучшая%20команда!Спортивный%20праздник.avi



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физкультурный школьный праздник. "Мы дружим с физкультурой"

Автор: Аллахвердиев Фазиль Аллахвердиевич

Дата: 14.01.2019

Номер свидетельства: 495343


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства