kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурный досуг для детей 6-7 лет "Поиск Буратино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оборудование и материалы:

  •  гимнастическая скамейка.
  •  массажная дорожка (с шишками),
  •  мешочки и мячи по количеству детей,
  •  гимнастические стойки и канат,
  •  красная ткань или клеенка для реки,
  •  змея,
  •  «Золотой ключик» и маленькие ключики на всех детей,
  •  плакаты с силуэтами героев сказок,
  •  кассеты с записями песни «Кукляндия» (Овсянникова) и «Вальсом цветов»,
  •  цветы из цветной бумаги,
  •  мягкие игрушки,
  •  карта, загадки,

   -       ширмы (украшенные).

Ход занятия:

Ι. Вводная часть.

Педагог: Ребята, сядьте поудобнее, закройте глаза и слу­шайте мои слова. Вы успокоились, ничто не будет отвле­кать вас. Ваше внимание сосредоточено на том, чем мы будем заниматься. Повторите за мной: «Мы будем внима­тельно слушать, энергично и точно выполнять все движения. Будем добры­ми и дружными».

Дети открывают глаза и видят папу Карло.

Папа Карло: Здравствуйте, ребятишки! Беда у меня случилась! Мой сынок Буратино отправил­ся в Кукляндию искать золотой ключик и до сих пор не вернулся. Наверное, никак не найдет его.

Я бы давно отправился ему на помощь, но в Кук­ляндию пускают только детей. Вот я и пришел к вам за помощью. Поможете Буратино найти золо­той ключик? Но дорога в эту страну трудная. Не бо­итесь? Я слышал, что жители Кукляндии помогают тому» кто правильно справляется со всеми их зада­ниями. Я тоже пойду с вами и постараюсь помочь в трудную минуту. А куда идти, нам подскажут стихи. Если догадаетесь, что надо делать, то и дорогу найдете.

 

Ходьба друг за другом:

Сказка, байка, прибаутка-

Рассказать ее не шутка.

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала,

Чтоб к концу ни стар, ни млад

От нее не задремал.

Ходьба в попуприседе:

Гусь гуляет по дорожке,

Гусь играет на гармошке.

И гордится гармонист:

Га-га-га! Я голосист!

Бег друг за другом:

В беге с хитрою лисой

Соревнуется косой.

Поле, лес, овраг, лужайка, —

Что есть силы мчится зайка.

Рано утром по росе

Не догнать его лисе.

Бег с высоким подниманием колен.

Резвый конь молодой,

Мы поскачем с тобой

По полям, по степям,

По дремучим лесам.

Будет ветер свистеть,

Будем птицей лететь.

Спокойная ходьба:

Зеленая трава, зеленая листва

От ветерка колышутся.

В лесу у всех сперва кружится голова,

Зато потом легко всем дышится.

II. Общеразвивающие упражнения под песню «Кукпяндия»

Слышится музыка (вступление к песне «Кукпяндия» Овсянникова).

Папа Карло: Слышите, жители Кукляндии приглашают вас станцевать их люби­мый танец. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу.

Первый куплет:

1. Правая рука вперед;

2. левая вперед;

3. правая вверх;

4.  левая вверх;

  1. в обратном порядке, и. п.

1. Правую руку, согнутую в локте с повернутой вниз ладонью, поднять в сторону;

2.то же — левой рукой;

3.правое предплечье вверх;

4. то же — левое;

5-8 возвращение в и. п. в том же порядке.

Припев:

«пружинки» с поворотом (2 раза) и реверанс (2 раза).

Второй куплет:

1.Поворот вправо, руки перед собой (левая выше правой);

2.и.п.;

3.то же — влево:

4.т.п.:

5.наклон вперед, руки чуть отвести назад;

6.и. п.;

7.наклон;

8.и. п.

Припев: два раза носик, пятка; 3 притопа правой ногой, затем левой; топающий шаг вокруг себя.

Третий куплет:

1.поднять правую ногу, согнутую в колене, достать колено локтем левой руки;

2. И. П.;

3. то же — левой ногой, правой рукой;

4. и. п.

1. Мах правой ногой, хлопок над головой;

2. и. п.;

3. мах левой ногой, хлопок;

4.  и. п.

Припев:

  1. шаг в сторону, прыжок;
  2. шаг в другую, прыжок;

     3-4. то же, что и 1—2; подскоки с поворотом вокруг себя.

III. Упражнения на вытяжку позвоночника

«Достаем до нижней ветки дерева»

И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. На вдох тянуть руки вверх, не отрывая пятки от пола.

«Лезем на дерево»

И. п., на вдох тянемся вверх одной рукой, затем другой. Ноги от пола не отрываем.

 «Проверяем крепость ветки, ни которой стоим»

И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. Поворачиваем ноги на счет 4 вправо (вле­во). Туловище стараемся держать прямо.

«Ищем тропинку»

И. п. — то же. Поворот туловища вправо (влево) на счет 4. Ноги от пола не отрываем.

Сели на травку (поза — сели по-турецки), расслабились, голову опустили.

ΙѴ.  Основные виды движения

    Появляются игрушки (раньше закрытые), у одной из них карта, на которой отмечено, куда дальше идти. Дети реша­ют, как преодолеть препятствия на пути. Чтобы засыпать огонь, надо взять с собой в мешочках песок. При переходе через овраг ПО: дереву мешочек несем на голове, чтобы со­хранить равновесие. Чтобы перепрыгнуть через реку, надо хорошо оттолкнуться ногами. Чтобы не испачкать рук и не уколоться, пролезая под кустом, лучше делать это боком.

«Перейдем через овраг» — по скамейке с мешочком на голове.  

«По тропинке из шишек к огненному ручью» — массаж стопы ног.

«Засыпем огонь песком» — метание в горизонтальную цель.

«Узнай по силуэтам жителей Кукляндии» — снятие двигательной усталости путем переключения детей на умственную деятельность.

«Перепрыгнем реку» — прыжки в длину с места.

«Измерим длину змеи» — прыжки с продвижением вперед.

«Доберемся до клубочков» — подлезание под шнур боком.

«Волшебные клубочки» (мячи) — подбрасываем вверх, чтобы посмотреть дорогу; отбиваем мяч в ходьбе — ищем золотой ключик

Деты находят золотой ключик,

  1.  Заключительная часть

Появляется Буратино, оглядывается, замечает папу Карло и ребят.

Буратино: Здравствуй, папа Карло, здравствуйте, ребята! Эх, папа Карло, видно, не будет у нас своего театра, не смог я найти золотой ключик!

Папа Карло: Не горюй, сынок, эти дружные ребята помогли мне найти золотой ключик (показывает).

Буратино: Вот здорово! Спасибо вам!

Теперь можно и повеселиться.

  Я очень люблю разные игры, а вы?

  Я уже понял, что бегаете вы быстро, а загадки отгадывать умеете?

 

Черный Ивашка,

Деревянная рубашка.

Где носом поведет,

Там заметку кладет.

(Карандаш)

Черные, кривые,

От рожденья все немые.

Встанут в ряд —

Сейчас заговорят.

(Буквы)

Не куст, а с листочками.

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает.

(Книга)

Буратино: Молодцы, ребята! А на прощание я дарю вам ключики, которые откро­ют вам дверь в страну знаний.

До свидания, побегу, обрадую своих друзей!

Папа Карло: Вот непоседа! Опять убежал. Спасибо вам, ребята, за помощь. Пора нам возвращаться домой.

Дети ложатся на спину на ковре, закрывают глаза, слушают музыку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурный досуг для детей 6-7 лет "Поиск Буратино"»


Поиски БУРАТИНО

Физкультурный досуг для детей 6-7 лет


Оборудование и материалы:

  • гимнастическая скамейка.

  • массажная дорожка (с шишками),

  • мешочки и мячи по количеству детей,

  • гимнастические стойки и канат,

  • красная ткань или клеенка для реки,

  • змея,

  • «Золотой ключик» и маленькие ключики на всех детей,

  • плакаты с силуэтами героев сказок,

  • кассеты с записями песни «Кукляндия» (Овсянникова) и «Вальсом цветов»,

  • цветы из цветной бумаги,

  • мягкие игрушки,

  • карта, загадки,

- ширмы (украшенные).


Ход занятия:

Ι. Вводная часть.

Педагог: Ребята, сядьте поудобнее, закройте глаза и слу­шайте мои слова... Вы успокоились, ничто не будет отвле­кать вас. Ваше внимание сосредоточено на том, чем мы будем заниматься. Повторите за мной: «Мы будем внима­тельно слушать, энергично и точно выполнять все движения. Будем добры­ми и дружными».

Дети открывают глаза и видят папу Карло.

Папа Карло: Здравствуйте, ребятишки! Беда у меня случилась! Мой сынок Буратино отправил­ся в Кукляндию искать золотой ключик и до сих пор не вернулся. Наверное, никак не найдет его.

Я бы давно отправился ему на помощь, но в Кук­ляндию пускают только детей. Вот я и пришел к вам за помощью. Поможете Буратино найти золо­той ключик? Но дорога в эту страну трудная. Не бо­итесь? Я слышал, что жители Кукляндии помогают тому» кто правильно справляется со всеми их зада­ниями. Я тоже пойду с вами и постараюсь помочь в трудную минуту. А куда идти, нам подскажут стихи. Если догадаетесь, что надо делать, то и дорогу найдете.


Ходьба друг за другом:

Сказка, байка, прибаутка-

Рассказать ее не шутка.

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала,

Чтоб к концу ни стар, ни млад

От нее не задремал.


Ходьба в попуприседе:

Гусь гуляет по дорожке,

Гусь играет на гармошке.

И гордится гармонист:

Га-га-га! Я голосист!

Бег друг за другом:

В беге с хитрою лисой

Соревнуется косой.

Поле, лес, овраг, лужайка, —

Что есть силы мчится зайка.

Рано утром по росе

Не догнать его лисе.


Бег с высоким подниманием колен.

Резвый конь молодой,

Мы поскачем с тобой

По полям, по степям,

По дремучим лесам.

Будет ветер свистеть,

Будем птицей лететь.

Спокойная ходьба:

Зеленая трава, зеленая листва

От ветерка колышутся.

В лесу у всех сперва кружится голова,

Зато потом легко всем дышится.


II. Общеразвивающие упражнения под песню «Кукпяндия»

Слышится музыка (вступление к песне «Кукпяндия» Овсянникова).

Папа Карло: Слышите, жители Кукляндии приглашают вас станцевать их люби­мый танец. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу.

Первый куплет:

1. Правая рука вперед;

2. левая вперед;

3. правая вверх;

4. левая вверх;

    1. в обратном порядке, и. п.


1. Правую руку, согнутую в локте с повернутой вниз ладонью, поднять в сторону;

2.то же — левой рукой;

3.правое предплечье вверх;

4. то же — левое;

5-8 возвращение в и. п. в том же порядке.


Припев:

«пружинки» с поворотом (2 раза) и реверанс (2 раза).


Второй куплет:

1.Поворот вправо, руки перед собой (левая выше правой);

2.и.п.;

3.то же — влево:

4.т.п.:

5.наклон вперед, руки чуть отвести назад;

6.и. п.;

7.наклон;

8.и. п.


Припев: два раза носик, пятка; 3 притопа правой ногой, затем левой; топающий шаг вокруг себя.


Третий куплет:

1.поднять правую ногу, согнутую в колене, достать колено локтем левой руки;

2. И. П.;


3. то же — левой ногой, правой рукой;

4. и. п.

1. Мах правой ногой, хлопок над головой;

2. и. п.;

3. мах левой ногой, хлопок;

4. и. п.

Припев:

  1. шаг в сторону, прыжок;

  2. шаг в другую, прыжок;

3-4. то же, что и 1—2; подскоки с поворотом вокруг себя.

III. Упражнения на вытяжку позвоночника

«Достаем до нижней ветки дерева»

И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. На вдох тянуть руки вверх, не отрывая пятки от пола.

«Лезем на дерево»

И. п., на вдох тянемся вверх одной рукой, затем другой. Ноги от пола не отрываем.

«Проверяем крепость ветки, ни которой стоим»

И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. Поворачиваем ноги на счет 4 вправо (вле­во). Туловище стараемся держать прямо.


«Ищем тропинку»

И. п. — то же. Поворот туловища вправо (влево) на счет 4. Ноги от пола не отрываем.

Сели на травку (поза — сели по-турецки), расслабились, голову опустили.

ΙѴ. Основные виды движения

Появляются игрушки (раньше закрытые), у одной из них карта, на которой отмечено, куда дальше идти. Дети реша­ют, как преодолеть препятствия на пути. Чтобы засыпать огонь, надо взять с собой в мешочках песок. При переходе через овраг ПО: дереву мешочек несем на голове, чтобы со­хранить равновесие. Чтобы перепрыгнуть через реку, надо хорошо оттолкнуться ногами. Чтобы не испачкать рук и не уколоться, пролезая под кустом, лучше делать это боком.

«Перейдем через овраг» — по скамейке с мешочком на голове.

«По тропинке из шишек к огненному ручью» — массаж стопы ног.

«Засыпем огонь песком» — метание в горизонтальную цель.

«Узнай по силуэтам жителей Кукляндии» — снятие двигательной усталости путем переключения детей на умственную деятельность.

«Перепрыгнем реку» — прыжки в длину с места.

«Измерим длину змеи» — прыжки с продвижением вперед.

«Доберемся до клубочков» — подлезание под шнур боком.

«Волшебные клубочки» (мячи) — подбрасываем вверх, чтобы посмотреть дорогу; отбиваем мяч в ходьбе — ищем золотой ключик

Деты находят золотой ключик,

  1. Заключительная часть

Появляется Буратино, оглядывается, замечает папу Карло и ребят.

Буратино: Здравствуй, папа Карло, здравствуйте, ребята! Эх, папа Карло, видно, не будет у нас своего театра, не смог я найти золотой ключик!

Папа Карло: Не горюй, сынок, эти дружные ребята помогли мне найти золотой ключик (показывает).

Буратино: Вот здорово! Спасибо вам!

Теперь можно и повеселиться.

Я очень люблю разные игры, а вы?


Я уже понял, что бегаете вы быстро, а загадки отгадывать умеете?


Черный Ивашка,

Деревянная рубашка.

Где носом поведет,

Там заметку кладет.

(Карандаш)

Черные, кривые,

От рожденья все немые.

Встанут в ряд —

Сейчас заговорят.

(Буквы)


Не куст, а с листочками.

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает.

(Книга)

Буратино: Молодцы, ребята! А на прощание я дарю вам ключики, которые откро­ют вам дверь в страну знаний.

До свидания, побегу, обрадую своих друзей!

Папа Карло: Вот непоседа! Опять убежал. Спасибо вам, ребята, за помощь. Пора нам возвращаться домой.

Дети ложатся на спину на ковре, закрывают глаза, слушают музыку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физкультурный досуг для детей 6-7 лет "Поиск Буратино"

Автор: Денисова Елена Анатольевна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 370057


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства