kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурное развлечение в рамках месячника гражданской обороны "Защити себя и помоги другу" в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное развлечение « Защити себя и помоги другу »

(гражданская оборона)

Задачи:

  1. Закрепить у детей навык действия в чрезвычайных ситуациях через эстафеты.
  2. Развивать  физические качества: быстроту, ловкость, силу.
  3. Воспитывать дисциплинированность, собранность в критических ситуациях, взаимопомощь.

Выход команд под музыку


4 октября 2014 года исполняется 82 года со дня образования Гражданской обороны России.
В настоящее время каждый человек нашей страны обязан пройти обучение по гражданской обороне, т.е. в случае необходимости уметь защитить себя и помочь другу. А для этого необходимо еще в мирное время изучить и  овладеть основными   способами и средствами защиты от оружия массового поражения.

Граждане Российской Федерации обязаны:

Знать:

- средства и способы защиты в чрезвычайных ситуаций;

- правила поведения при возникновении опасностей;

- правила и порядок оказания само- и взаимопомощи при поражениях, травмах и ранениях.

Уметь:

- четко действовать по сигналам оповещения;

- пользоваться средствами индивидуальной защиты;

    -оказывать доврачебную медицинскую самопомощь и помощь пострадавшим.

 

Эстафеты
- Часто так бывает, что человек погибает не от огня, а от газов, которые  выделяются при горении различных материалов. Это в первую очередь, угарный газ, который очень опасен для жизни людей. Поэтому при пожаре главное защитить органы дыхания. Для этого необходимы приспособления: респиратор, противогаз и если нет, то подручными средствами, например, мокрое полотенце.

1 эстафета «Передача противогаза»   Команды  строятся в колонну  друг за другом.   Первый бежит с сумкой противогазом, оббегает кеглю, передать следующему, до последнего участника, а потом последний участник одевает противогаз. Побеждает команда, которая закончит первая.

- Очень часто в чрезвычайных ситуациях необходима помощь более слабым или получившим травмы. Спасатели должны одеть на себя защищающие маски и прийти на помощь пострадавшему.

2 эстафета «Оказание доврачебной  помощи пострадавшему»  По команде  « Газы» спасатели надевают защитные маски, бегут к пострадавшему. Оказывают первую помощь (забинтовывают руку, ногу, голову).  Одевают   маску на пострадавшего переносят на руках в безопасное место.

Однажды в городе одном
Беда случилась, наводненье!
Водой  залило всё кругом,
Казалось: нет нигде спасенья.

В таких случаях всегда приходят на помощь спасатели

Итак, задача наших команд осуществить переправу с помощью «плав» средств через пострадавший район.

Эстафета3

Бежит первый номер берёт обруч, возвращается и забирает второго участника, бегут вдвоем, на обратной стороне первый остается, второй бежит за третьим, затем третий оставляет второго и возвращается за четвёртым и т.д.

Вед.: Над огнём завесой плотной 
Дым летает беззаботно, 
Но живут надеждой люди - 
Помощь вовремя прибудет! 
МЧС всегда на страже 
И в беде спасает граждан.

Но прежде чем погасить огонь необходимо запастись водой, что мы с вами сейчас и будем делать.

Эстафета4

У каждой команды на линии старта находится ёмкость с водой (3 детских ведерочка), а на противоположной стороне пустая ёмкость, необходимо передавать  ёмкость с водой из рук в руки стоя в шеренге. Засекается время для каждой команды отдельно.

Вед.: Ребята на крыльцо школы подложили черный пакет, пакет подозрительно тикает, есть подозрение о террористическом акте. Есть свидетели, которые видели предполагаемого террориста. Его описание: голова большая, туловище маленькое, руки длинные, ноги короткие, глаза хитрые, нос крючком, рот на замке, волосы редкие кудрявые. Ваша задача нарисовать фоторобот террориста.

 

 

Эстафета5

Каждому участнику  выдается лист с описанием что рисовать, участники эстафеты по очереди добегая до ватмана рисуют свою часть.

Вед.: Мы обнаружили зараженный предмет и теперь его необходимо уничтожить, но сначала его нужно перенести, а переносить мы его будем в специальных перчатках.

Эстафета6

Первый участник одевает боксёрские перчатки, пробегает эстафету перенося пол литровую бутылку, передает второму перчатки и бутылку и т.д.

Вед.: Если где-то наводненье,

Извержение вулкана,

Взрыв, обвал, землетрясенье, -

Будет он ведь неустанно

Пострадавших выручать

И в беде им помогать.

Как вы думаете кто это? Правильно спасатель. Сейчас задача наших команд на время пройти полосу препятствий. Стартует вся команда одновременно.

Время засекается от старта первого участника до финиша последнего.

Эстафета7

Проползти по скамье, подтягиваясь руками; подлезть под воротца; проползти на четвереньках по мату.

Подведение итогов:

Команды награждаются грамотами за 1,2,3 место.

Если вы примените все знания и умения в чрезвычайной ситуации, то вы сможете выиграть самый главный приз – спасение своей жизни и здоровья других.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение в рамках месячника гражданской обороны "Защити себя и помоги другу" в ДОУ »

Спортивное развлечение « Защити себя и помоги другу »

(гражданская оборона)

Задачи:

  1. Закрепить у детей навык действия в чрезвычайных ситуациях через эстафеты.

  2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу.

  3. Воспитывать дисциплинированность, собранность в критических ситуациях, взаимопомощь.



Выход команд под музыку


4 октября 2014 года исполняется 82 года со дня образования Гражданской обороны России.
В настоящее время каждый человек нашей страны обязан пройти обучение по гражданской обороне, т.е. в случае необходимости уметь защитить себя и помочь другу. А для этого необходимо еще в мирное время изучить и овладеть основными способами и средствами защиты от оружия массового поражения.

Граждане Российской Федерации обязаны:

Знать:

- средства и способы защиты в чрезвычайных ситуаций;

- правила поведения при возникновении опасностей;

- правила и порядок оказания само- и взаимопомощи при поражениях, травмах и ранениях.

Уметь:

- четко действовать по сигналам оповещения;

- пользоваться средствами индивидуальной защиты;

-оказывать доврачебную медицинскую самопомощь и помощь пострадавшим.

 




Эстафеты
- Часто так бывает, что человек погибает не от огня, а от газов, которые выделяются при горении различных материалов. Это в первую очередь, угарный газ, который очень опасен для жизни людей. Поэтому при пожаре главное защитить органы дыхания. Для этого необходимы приспособления: респиратор, противогаз и если нет, то подручными средствами, например, мокрое полотенце.

1 эстафета «Передача противогаза» Команды строятся в колонну друг за другом. Первый бежит с сумкой противогазом , оббегает кеглю , передать следующему, до последнего участника, а потом последний участник одевает противогаз. Побеждает команда, которая закончит первая.

- Очень часто в чрезвычайных ситуациях необходима помощь более слабым или получившим травмы. Спасатели должны одеть на себя защищающие маски и прийти на помощь пострадавшему.

2 эстафета «Оказание доврачебной помощи пострадавшему» По команде « Газы» спасатели надевают защитные маски, бегут к пострадавшему. Оказывают первую помощь (забинтовывают руку, ногу, голову). Одевают маску на пострадавшего переносят на руках в безопасное место.

Однажды в городе одном
Беда случилась, наводненье!
Водой  залило всё кругом,
Казалось: нет нигде спасенья.

В таких случаях всегда приходят на помощь спасатели

Итак, задача наших команд осуществить переправу с помощью «плав» средств через пострадавший район.

Эстафета3

Бежит первый номер берёт обруч, возвращается и забирает второго участника, бегут вдвоем, на обратной стороне первый остается, второй бежит за третьим, затем третий оставляет второго и возвращается за четвёртым и т.д.



Вед.: Над огнём завесой плотной 
Дым летает беззаботно, 
Но живут надеждой люди - 
Помощь вовремя прибудет! 
МЧС всегда на страже 
И в беде спасает граждан.

Но прежде чем погасить огонь необходимо запастись водой, что мы с вами сейчас и будем делать.

Эстафета4

У каждой команды на линии старта находится ёмкость с водой (3 детских ведерочка), а на противоположной стороне пустая ёмкость, необходимо передавать ёмкость с водой из рук в руки стоя в шеренге. Засекается время для каждой команды отдельно.



Вед.: Ребята на крыльцо школы подложили черный пакет, пакет подозрительно тикает , есть подозрение о террористическом акте. Есть свидетели, которые видели предполагаемого террориста. Его описание: голова большая, туловище маленькое, руки длинные, ноги короткие, глаза хитрые, нос крючком, рот на замке, волосы редкие кудрявые. Ваша задача нарисовать фоторобот террориста.





Эстафета5

Каждому участнику  выдается лист с описанием что рисовать, участники эстафеты по очереди добегая до ватмана рисуют свою часть.



Вед.: Мы обнаружили зараженный предмет и теперь его необходимо уничтожить, но сначала его нужно перенести, а переносить мы его будем в специальных перчатках.

Эстафета6

Первый участник одевает боксёрские перчатки, пробегает эстафету перенося пол литровую бутылку , передает второму перчатки и бутылку и т.д.

Вед.: Если где-то наводненье,

Извержение вулкана,

Взрыв, обвал, землетрясенье, -

Будет он ведь неустанно

Пострадавших выручать

И в беде им помогать.

Как вы думаете кто это? Правильно спасатель. Сейчас задача наших команд на время пройти полосу препятствий. Стартует вся команда одновременно.

Время засекается от старта первого участника до финиша последнего.

Эстафета7

Проползти по скамье, подтягиваясь руками; подлезть под воротца; проползти на четвереньках по мату.





Подведение итогов:

Команды награждаются грамотами за 1,2,3 место.









Если вы примените все знания и умения в чрезвычайной ситуации, то вы сможете выиграть самый главный приз – спасение своей жизни и здоровья других.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гурова Елена Константиновна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181502


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства