Организационный момент Постановка целей, задач урока 3.Актуализация знаний 4.«Создание» нового знания 5.Применение нового знания 6.Итоги урока. Рефлексия 7.Домашнее задание. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Подготавливает учащихся к работе на занятии Учитель формирует проблемную ситуацию Выявляет качество и уровень овладения знаниями Учитель-консультант. Объясняет технологию работы в группах и работы со статьей. Обсуждает статью с учащимися. Ставит вопросы. Формирует систему знаний по теме Анализ и оценка успешности достижения цели Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Организуются для работы Слушают учителя. Смотрят видеоролик. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока с помощью учителя Работают в группах. Слушают учителя и отвечают на вопросы Работают в группах. Наблюдают эксперимент. Работают со статьей. Делают выводы. Обсуждают вопросы и делают выводы. Записывают определение 2 закона термодинамики Выполняют самостоятельную работу. Производят взаимопроверку. Работают В парах Слушают учителя и других ребят. Высказывают свое мнение Записывают домашнее задание и слушают пояснение к нему | Регулятивные Коммуникативные Познавательные Коммуникактивные Регулятивные Познавательные Личностные Коммуникативные Регулятивные Личностные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Регулятивные Коммуникативные Коммуникативные Регулятивные Личностные Личностные Регулятивные | Готовность класса. Быстрое включение учащихся в деловой ритм Готовность учащихся к активной, познавательной деятельности Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе знаний Активная деятельность учащихся по получению новых знаний Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения Получение учащимися информации о реальных результатах учения Реализация достаточных и необходимых условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися |