1.Вызов Цель: повторить изученный материал,сформулировать тему и цели урока. 2.Осмысление Цель:развивать мыслительную деятельность учащегося посредством методов и приемов критического мышления. 3.Рефлексия. Цель:используя метод закрепления,подвести итоги урока и оценить работуучащихся за урок | 1.Орг.момент.Психологический настрой детей на урок. 2.Деление на группы 3.Актуализация знаний Какую тему мы с вами изучили?(Инерция тел). Сейчас мы проверим ,насколько хорошо вы усвоили пройденный материал.Посмотрите на экран доски.Вы должны докончить предложения. Прием «Докончи педложения» 1.Тело,размерами которого в условиях рассматриваемого движения можно пренебречь,называется (материальной точкой.) 2.Изменение положения тела или его частей относительно друг друга с течением времени,называется (механическим движением) 3.Направленный отрезок,соединяющий начальное положение тела с его конечным положением,называется (перемещением тела.) 4.Движение тела,при котором за равные промежутки времени оно проходит разные пути называется (неравномерным) 5.Явление сохранения телом скорости при отсутствии воздействия на него других тел называют( инерцией тела) 6.Мера инертности тел называется (массой тела). 7.Единица измерения скорости в СИ- (1 м/с.) 8.Единица измерения массы в СИ – (1 кг.) 9.Единица измерения времени в СИ –( 1 с.) 1.Ребята,давайте прочитаем пословицы на доске.Как вы думаете,о какой физической величине пойдет речь на нашем уроке? Силен медведь,да в берлоге лежит. Капля камень долбит не силой,а частым падением. Лаской почти всегда добьешся больше,чем грубой силой.(Эзоп) Сознание своих сил увеличивает их.(Аристотель) Сила в разуме.Голова без ума,что фонарь без свечи.(Л.Н.Толстой) 2.Постановка цели урока. Ребята,итак тема нашего урока "Сила-мера взаимодействия тел".Как вы думаете ,чему вы должны сегодня научиться на уроке? Какие цели вы перед собой поставите? 3.Прием «Джигсо» Каждая группа получает одинаковое задание: прочитать текст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры. После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал. Объяснив и обсудив тему в группе, спикеры групп возвращаются на свои места .Каждая команда оценивает представителей другой группы. 4.Прием «Тонкие и толстые вопросы» Каждая группа получает задание составить 3 тонких и 3 толстых вопроса и знать на них ответы. 1.Прием "Синквейн" Каждая группа получает задание написать "сиквейн",используя слово «Сила» 2.Домашнее задание Найти и записать 5 пословиц о силе 3.Заполнение «Маршрутного листа». 4.Прием «Рефлексивная мишень» | Учащиеся делятся на 4 группы. Учащиеся отвечают на вопросы ,передают соседу по цепочке проверяют,сравнивая ответы с доской,оценивают друг друга и сами себя. Учащиеся работают в группах ,обсуждают тему,ставят цели урока.Выступают по группам. Учащиеся работают в группах,обсуждают.Выступают по группам. Учащиеся составляют вопросы в группах,задают вопросы по цепочке. Учащиеся работают в группах,обсуждают,составляют синквейн,отвечают по группам. Учащиеся записывают домашнее задание в дневник. Учащиеся оценивают свою работу на уроке самостоятельно . |