kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - лабораторная работа по физике в 8 классе. Количество теплоты при смешивании воды разной температуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - лабораторная работа по физике в 8 классе.

Количество теплоты при смешивании воды разной температуры

Цель урока:

Формировать практические умения работать с термометром и калориметром, определять цену деления измерительных приборов; развивать умения применять знания о количестве теплоты на практике, выдвигать гипотезы, планировать деятельность, проводить анализ полученных результатов; воспитывать аккуратность, последовательность в действиях, наблюдательность, культуру речи, умение четко выражать свою мысль.

Оборудование:

Подбирается по описа­нию к лабораторной работе № 1 в учебнике «Физика-8» А.В. Перышкина и Н.А. Родиной.

Ход урока

Все мы по утрам наслаждаемся горячим чаем, слегка остужая его. В наше время не каждый может позволить себе такую «роскошь», так как все мы спешим, осо­бенно по утрам, и, чтобы остудить горячий чай, выбираем другой способ – добавляем в чашку холодной воды или наливаем в нее холодное молоко, сливки.

В разных жизненных ситуациях возникает необходимость изменения температуры жидко­сти путем смешивания ее с жидкостью другой температуры, например, при купании детей в ванне горячую воду разбавляют холодной (го­рячая вода отдает тепло, а холодная – прини­мает). Цель сегодняшнего урока – научиться рассчитывать количество теплоты, отдаваемое и получаемое в процессе смешивания воды раз­личной температуры. Если чай смешивают с молоком, то какое вещество отдает тепло, а какое принимает? Можно ли рассчитать количество теплоты Q1, отданное чаем? А количество теплоты Q2, по­лученное молоком?

Говорю о технике безопасности.

Рассказываю о выполнении работы.

После выполнения работы провожу анализ.

Записываем с учащимися вывод.

Всех благодарю за работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - лабораторная работа по физике в 8 классе. Количество теплоты при смешивании воды разной температуры »

Урок - лабораторная работа по физике в 8 классе.

Количество теплоты при смешивании воды разной температуры

Цель урока:

Формировать практические умения работать с термометром и калориметром, определять цену деления измерительных приборов; развивать умения применять знания о количестве теплоты на практике, выдвигать гипотезы, планировать деятельность, проводить анализ полученных результатов; воспитывать аккуратность, последовательность в действиях, наблюдательность, культуру речи, умение четко выражать свою мысль.

Оборудование:

Подбирается по описа­нию к лабораторной работе № 1 в учебнике «Физика-8» А.В. Перышкина и Н.А. Родиной.

Ход урока

Все мы по утрам наслаждаемся горячим чаем, слегка остужая его. В наше время не каждый может позволить себе такую «роскошь», так как все мы спешим, осо­бенно по утрам, и, чтобы остудить горячий чай, выбираем другой способ – добавляем в чашку холодной воды или наливаем в нее холодное молоко, сливки.

В разных жизненных ситуациях возникает необходимость изменения температуры жидко­сти путем смешивания ее с жидкостью другой температуры, например, при купании детей в ванне горячую воду разбавляют холодной (го­рячая вода отдает тепло, а холодная – прини­мает). Цель сегодняшнего урока – научиться рассчитывать количество теплоты, отдаваемое и получаемое в процессе смешивания воды раз­личной температуры. Если чай смешивают с молоком, то какое вещество отдает тепло, а какое принимает? Можно ли рассчитать количество теплоты Q1, отданное чаем? А количество теплоты Q2, по­лученное молоком?

Говорю о технике безопасности.

Рассказываю о выполнении работы.

После выполнения работы провожу анализ.

Записываем с учащимися вывод.

Всех благодарю за работу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Мигранова Елена Маратовна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143842


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства