kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок физики в 8 классе по теме: "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физики в 8 классе по теме: "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние" разработан в формате уровневых курсов по Программе для сертифицированных учителей. Разработка по теме включает парную, групповую и индивидуальную работу учащихся. Каждый ученик выступает в качестве партнера, соучастника процесса обучения. Учитель имеет возможность отследить успехи на каждом этапе урока. Задания подобраны с учетом основных требований семи модулей Программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок физики в 8 классе по теме: "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние" »

Учитель: Абигузина Сандугаш Кудасбаевна.

Предмет: физика

Класс: 8 «Б»

Тема урока: Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние.

Цель обучения: понимание того, как лучше обучаться, через оценивание себя и одноклассников

Ожидаемые результаты:

- умеют оценивать себя

- умеют оценивать одноклассников

- понимают, что им нужно улучшать, чтобы лучше учиться

Критерии успешности:

А – Я знаю, из чего состоит генератор и трансформатор

В – Я могу объяснить состав генератора и трансформатора и для чего они нужны.

С – Я понимаю тему урока, могу ее объяснить и могу предложить альтернативный способ получения электроэнергии


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.Организационно-мотивационный

Приветствую учащихся.

С целью создания благоприятного психологического климата предлагаю стратегию «Большой привет»

Здороваются друг с другом как с президентом, соседями, сверстником.

1 мин

Провожу беседу с целью выявить: понимают ли ученики для чего им нужно оценивать себя, окружающих.







- Даурен, скажи пожалуйста, для чего нужно оценивать себя и товарищей во время урока?

- Таня Ч, если бы ты не умела себя оценивать, повлияло бы это на твое обучение?

- Оксана, кроме «зпу», можно придумать другую систему оценивания? Какую?Почему?

- Костя, а почему мы выбрали именно эту систему «зпу

8 мин

Прошу пересесть по парам по желанию.

Пересаживаются: Таня Ч и Диана, Оксана и Таня Л, Даурен и Костя

1 мин

Даю рисунки генератора и трансформатора, предлагаю ответить на «большой» вопрос, у каждой пары карточки с алгоритмом работы

В ходе выполнения работы наблюдаю трех учащихся: Таня Л., Таня Ч., Костя.


Рассматривают рисунки, читают параграф учебника, отвечают на вопрос: Объясните, для чего нужен генератор, транформатор? Предложи альтернативный способ получения эл.энергии.

Ответ аргументируют.

15 мин

2. Операционный этап
















Предлагаю оценить по итогам работы

Оценивают себя с помощью системы «1,2,3», аргументируют. 1- лучший ответ, 2 – неполный ответ, 3 – слабый ответ. Оценивают друг друга с помощью своей системы «зпу», аргументируют.

5 мин

Предлагаю найти свои ошибки с помощью фрагмента видеофильма на стикерах. Провожу инструктаж. Выбираю экспертов. В ходе выполнения работы наблюдаю трех учащихся: Таня Л., Таня Ч., Костя


Садятся в группу, смотрят видео, пишут на стикерах, выбирают представителя, задающих вопросы.


5 мин

3. Рефлексия

Предлагаю оценить свои знания с помощью критериев урока

Оценивают с помощью критериев, делают выводы: что нужно сделать для того, чтобы улучшать свое обучение. Ставят оценки с моим участием

5 мин

4. ДЗ

Предлагаю в качестве ДЗ подготовить презентацию из 3-4 слайдов по теме урока


Записывают, задают интересующие вопросы.

5 мин







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Абигузина Сандугаш Кудасбаевна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159833

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок физики на тему"Производство, передача и использование электрической энергии" "
    ["seo_title"] => string(89) "urok-fiziki-na-tiemu-proizvodstvo-pieriedacha-i-ispol-zovaniie-eliektrichieskoi-enierghii"
    ["file_id"] => string(6) "135108"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416852042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства