В – Я могу объяснить состав генератора и трансформатора и для чего они нужны.
С – Я понимаю тему урока, могу ее объяснить и могу предложить альтернативный способ получения электроэнергии
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
1.Организационно-мотивационный | Приветствую учащихся. С целью создания благоприятного психологического климата предлагаю стратегию «Большой привет» | Здороваются друг с другом как с президентом, соседями, сверстником. | 1 мин |
Провожу беседу с целью выявить: понимают ли ученики для чего им нужно оценивать себя, окружающих. | - Даурен, скажи пожалуйста, для чего нужно оценивать себя и товарищей во время урока? - Таня Ч, если бы ты не умела себя оценивать, повлияло бы это на твое обучение? - Оксана, кроме «зпу», можно придумать другую систему оценивания? Какую?Почему? - Костя, а почему мы выбрали именно эту систему «зпу | 8 мин |
Прошу пересесть по парам по желанию. | Пересаживаются: Таня Ч и Диана, Оксана и Таня Л, Даурен и Костя | 1 мин |
Даю рисунки генератора и трансформатора, предлагаю ответить на «большой» вопрос, у каждой пары карточки с алгоритмом работы В ходе выполнения работы наблюдаю трех учащихся: Таня Л., Таня Ч., Костя. | Рассматривают рисунки, читают параграф учебника, отвечают на вопрос: Объясните, для чего нужен генератор, транформатор? Предложи альтернативный способ получения эл.энергии. Ответ аргументируют. | 15 мин |
2. Операционный этап |
Предлагаю оценить по итогам работы | Оценивают себя с помощью системы «1,2,3», аргументируют. 1- лучший ответ, 2 – неполный ответ, 3 – слабый ответ. Оценивают друг друга с помощью своей системы «зпу», аргументируют. | 5 мин |
Предлагаю найти свои ошибки с помощью фрагмента видеофильма на стикерах. Провожу инструктаж. Выбираю экспертов. В ходе выполнения работы наблюдаю трех учащихся: Таня Л., Таня Ч., Костя | Садятся в группу, смотрят видео, пишут на стикерах, выбирают представителя, задающих вопросы. | 5 мин |
3. Рефлексия | Предлагаю оценить свои знания с помощью критериев урока | Оценивают с помощью критериев, делают выводы: что нужно сделать для того, чтобы улучшать свое обучение. Ставят оценки с моим участием | 5 мин |
4. ДЗ | Предлагаю в качестве ДЗ подготовить презентацию из 3-4 слайдов по теме урока | Записывают, задают интересующие вопросы. | 5 мин |