Проект разработан в рамках программы по физике в 7 классе при изучении темы Инерция. В проекте рассматривается явление инерции, ее значение и роль в окружающем нас мире.
Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни. В ходе выполнения проекта учащиеся используют межпредметные связи, ищут более эффективные пути решения задач проекта, учатся сетевому общению в Интернете, знакомятся с особенностями проектной методики обучения.
Проект создается на основе проведенных исследований, обзора литературы, использования медиа-ресурсов.
Итоговым продуктом проекта является создание презентации или буклета, в которых отражены результаты исследований.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Учебный проект :" Инерция-друг или враг?" »
Авторы проекта
Патрина Елена Геннадьевна
Волгоградская область город Волжский
МБОУ Гимназия
Тема проекта
Инерция - друг или враг?
Предмет, класс
физика, 7 класс
Краткая аннотация проекта
Проект разработан в рамках программы по физике в 7 классе при изучении темы Инерция. В проекте рассматривается явление инерции, ее значение и роль в окружающем нас мире.
Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни. В ходе выполнения проекта учащиеся используют межпредметные связи, ищут более эффективные пути решения задач проекта, учатся сетевому общению в Интернете, знакомятся с особенностями проектной методики обучения.
Проект создается на основе проведенных исследований, обзора литературы, использования медиа-ресурсов.
Итоговым продуктом проекта является создание презентации или буклета, в которых отражены результаты исследований.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные:
• Приобретение навыков сотрудничества при работе в группе;