kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебный проект :" Инерция-друг или враг?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект разработан в рамках программы по физике в 7 классе при изучении темы Инерция. В проекте рассматривается явление инерции, ее значение и роль в окружающем нас мире.

 Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни. В ходе выполнения проекта учащиеся используют межпредметные связи, ищут более эффективные пути решения задач проекта, учатся сетевому общению в Интернете, знакомятся с особенностями проектной методики обучения.

Проект создается на основе проведенных исследований, обзора литературы, использования медиа-ресурсов.

Итоговым продуктом проекта является создание презентации или буклета, в которых отражены результаты исследований.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект :" Инерция-друг или враг?" »

Авторы проекта

Патрина Елена Геннадьевна

Волгоградская область город Волжский

МБОУ Гимназия

Тема проекта

Инерция - друг или враг?

Предмет, класс

физика, 7 класс

Краткая аннотация проекта

Проект разработан в рамках программы по физике в 7 классе при изучении темы Инерция. В проекте рассматривается явление инерции, ее значение и роль в окружающем нас мире.

Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни. В ходе выполнения проекта учащиеся используют межпредметные связи, ищут более эффективные пути решения задач проекта, учатся сетевому общению в Интернете, знакомятся с особенностями проектной методики обучения.

Проект создается на основе проведенных исследований, обзора литературы, использования медиа-ресурсов.

Итоговым продуктом проекта является создание презентации или буклета, в которых отражены результаты исследований.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные:

• Приобретение навыков сотрудничества при работе в группе;

• Приборетение навыков самостоятельной деятельности;

• Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности;

• Развитие интереса к исследовательской деятельности.
- метапредметные:

• Развитие логического мышления;

• Развитие культуры речи;

• Умения проводить наблюдения;

• Планирование и выполнение экспериментов;

• Выдвижение гипотезы и построение модели; установление границы их применимости;

• Умение работать с различными источниками информации;

• Умение применять программу для создания презентаций для представления результатов своей деятельности..
- предметные:

• Объяснять явление инерции;

• Использовать приобретенные об инерции знания для обеспечения безопасности своей жизни;

• Приводить примеры проявления инерции в различных областях.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Можно ли прожить без синяков и шишек?

Проблемные вопросы

  • Возможна ли жизнь без инерции?

  • Инерция: вредная или полезная?

  • Где можно встретиться с инерцией?

Учебные вопросы

  • Что такое инерция?

  • Что вы знаете об истории изучения инерции?

  • Почему возникает инерция?

  • Где и как проявляется инерция? (приведите примеры).

План проведения проекта

Проект рассчитан на 6 уроков( 3 или 4недели)

  1. Представление проекта. Разбиение класса на группы. Выбор тем исследования.

  2. Консультация с учителем. Подбор библиографических информационных источников. Обсуждение учебных и проблемных вопросов.

  3. Работа учащихся над темой исследования.

  4. Оформление результатов исследования, консультация учителя.

  5. Защита ученических работ.

  6. Подведение итогов проекта (рефлексия)

Визитная карточка проекта

Визитная карточка

Публикация учителя

 

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация ученика

Буклет ученика

 

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Лист оценивания

Последовательность оценивания

Тест

Тест по теме "Инерция"

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Лист планирования работы в группе

Критерии оценки работы в группе

Полезные ресурсы

  1. Перышкин А.В.: Физика. Учебник для 7 класса.- М.: Дрофа, 2009г.

  2. http://class-fizika.narod.ru/7_class.htm

  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E5%F0%F6%E8%FF

  4. http://www.nado5.ru/e-book/yavlenie-inercii-reshenie-zadach

  5. http://demkin-nik.narod.ru/action/sud.htm

  6. Инерция в жизни

  7. Образовательные ресурсы по теме "Инерция"

  8. Урок физики в 7 классе по теме "Инерция" с медиа-ресурсами

Проекты с аналогичной тематикой

Учебный проект: "Инерция"

Другие документы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебный проект :" Инерция-друг или враг?"

Автор: Патрина Елена Геннадьевна

Дата: 25.10.2014

Номер свидетельства: 122530


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства