2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учашихся. Актуализация знаний. 2.1.Проверка домашнего задания 2.2Воспроизведение и коррекция опорных знаний учашихся. Актуализация знаний. 3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Интерактивный Метод опорных конспектов. | Организует взаимопроверку домашнего задания. Предлагает учащимся создать на доске опорный конспект по теме. Задание выполняется в очень быстром темпе. Вопрос учителя -Достаточно ли у вас знаний для того, чтобы перейти к решению задач? -Прочитайте тему урока. Какие задачи вы можете поставить перед собой? - | Учащиеся помогают друг другу устранить ошибки. Учащиеся выходят к доске один за другим и записывают только по одной формуле. Комментируют свой выбор. Формулируют учебную задачу: -Применить полученные знания к решению задач, проанализировать процесс превращения энергии при гармонических колебаниях. | . . Коммуникативные. Учатся взаимодействовать друг с другом, грамотно отстаивать свою точку зрения. Общеучебные, коммуникативные. Учатся формулировать для себя задачи в познавательной деятельности. | Совместное обсуждение, сравнение с эталоном. Совместное обсуждение |
4.Применение знаний в знакомой ситуации. 4.1.Решение заданий. 4.2.Проверка выполнения заданий. 5.Применение знаний в новой ситуации. 5.1Создание проблемной ситуации. 5.2. Формулировка проблемной задачи. 5.3.Решение учебной проблемы. | Самостоятельная работа. Самопроверка по эталону. Демонстрация пружинного маятника. Самостоятельная работа | Организует работу учащихся по карточкам Организует самопроверку выполненных заданий. Задает вопросы -При каких положениях груза потенциальная энергия деформированной пружины максимальна? Чему она равна? -При каких положениях груза его кинетическая энергия максимальна. - Сохраняется ли полная механическая энергия системы при колебаниях, если трением можно пренебречь? -Как доказать? Организует деятельность учащихся по решению поставленной задачи | Выполняют самостоятельную работу. Сравнивают свое решение с предложенным Учащиеся записывают формулы в тетрадь, отвечают на вопросы. Делают вывод: Максимальные значения кинетической и потенциальной энергии системы «груз + пружина» одинаковы. Воспринимают учебную проблему. Формулируют гипотезу «Полная механическая энергия системы при колебаниях сохраняется, если трением можно пренебречь» Решают задачу. | Общеучебные, Развивают умение самостоятельно принимать решение Развивают умение оценивать свои достижения. Общеучебные, знаково-символические, логические, межпредметные Развивают умение выражать свои мысли. Общеучебные, знаково-символические, логические, межпредметные | Сравнение с эталоном. Совместное обсуждение Совместное обсуждение Совместное обсуждение Совместное обсуждение полученных результатов. |