Семинар:"Закон сохранения импульса и реактивное движение.Освоение космоса."
Семинар:"Закон сохранения импульса и реактивное движение.Освоение космоса."
Урок семинар по теме проводится после изучения тем:импульс тела, закон сохранения импульса и реактивнре движение. Цель занятия воспитание гордости за успехи достигнутые в освоении космоса.Учащиеся готовят презентацию, ищут материалы для сообщений ,поэтому развиваются следующие умения и навыки:
целенаправленно находить и использовать нужную информацию
понимать адресную направленность, критически осмысливать , интерпретировать информацию
развивать память мышление, интерес к повышению информационной культуры
Воспитывающие цели урока:
Воспитание гордости за достижения человечества в области освоения космоса.
Оборудование: персональный компьютер, проектор, презентации к уроку,
демонстрации слайдов о космосе, музыкальные вставки.
Ход урока.
Мотивационно – целевой этап.
Здравствуйте ребята! Сегодня 12 апреля мы посвящаем урок Дню космонавтики, ставшему действительно Международным днём космонавтики и авиации.
Именно 12 апреля 1961 года впервые в истории в космос полетел человек.
Мы, живущие уже в ХХ1 веке, говорим что живем в космическом веке. А всё началось с гагаринского, задорного « Поехали»!
Девизом нашего семинара мы выбрали не случайно эти слова: « Человечество не вечно останется на Земле, а в погоне за светом за светом и пространством , сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет всё околосолнечное пространство».
К. Э.Циолковский.
На экране демонстрируются рисунки о космосе
2.Ознакомление с порядком выступлений и показом презентаций подготовленных учащимися.
Узнать как можно больше не только о достижениях, но и людях, кто не жалея ни своих сил, ни знаний, ни здоровья трудился, чтобы мечты человека подняться в космос, стали явью помогут ваши одноклассники.
План:
1.Закон сохранения импульса и
реактивное движение
Задание 1.Ознакомтесь с материалом и подготовьте презентацию о значении закона сохранения импульса
Задание2. Подготовить демонстрацию
опытов и кинофрагмента « Импульс тела».
Задание 3.Назовите примеры использования реактивного движения
2. Пусть вечно помнит человечество
дела и мысли Циолковского.
Задание 4. Ознакомьтесь с жизнедеятельностью Циолковского и подготовьте : « Заочное путешествие в дом - музей Циолковского»\
Задание 5. Подготовьте презентацию «Человек из будущего».