kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие полиязычия на уроках физики, при решении задач на тему "Закон Кулона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Язык — это ключевое явление культуры, один из механизмов национального единения, инструмент формирования нации как социальной структуры и сохранения языкового многообразия в Казахстане.  В современных условиях реализации Государственной программы полиязычия в системе образования РК может способствовать использование  английского и казахского языков при обучении физике в общеобразовательной школе на отдельных структурных элементах урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие полиязычия на уроках физики, при решении задач на тему "Закон Кулона" »

Открытый урок по физике на тему «Решение задач на Закон Кулона»

Класс: 10б

Цель урока: совершенствование знаний, умений и навыков, формирование познавательных умений.

Задачи урока:

  • Обучающая: формирование компетентности в сфере изучения данной темы, повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля».

  • Развивающая: формирование навыков самостоятельной деятельности, развитие математического и физического кругозора.

  • Воспитательная: привитие интереса к физике и математике, формирование положительного мотива учения.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, урок совершенствования умений и навыков.

Форма урока: групповая, индивидуальная.

Методы обучения: практические методы, упражнения, практические работы.

Оборудование, наглядные пособия: таблица с формулами, интерактивная доска, сборник задач.

План:

  1. Организационный момент- 3 мин

  2. Актуализация знаний- (работа с постерами, краткая информация учащихся о биографии Ш.О.Кулона)- 7 мин

  3. Решение задач- 20 мин

  4. Выполнение интерактивной практической работы -7 мин

  5. Выводы, оценивание учащихся-2 мин

  6. Домашнее задание -1 мин

  1. Здравствуйте уважаемые учащиеся. Сегодня наш урок будет посвящен решению задач на тему «Закон Кулона».Данный урок будет проходить немного необычно, а необычность его заключается в том, что он будет проходить на трех языках- английском, русском и казахском языке.

  2. Работа с постерами (раздаю учащимся плакаты на которых они должны написать все о Законе Кулона.)

F = k (q1 * q2) / r2

Крутильные весы- прибор с помощью которого был установлен закон

Сила взаимодействия заряженых неподвижных тел, размерами которых можно пренебречь по сраснению с расстоянием между ними, прямо пропорциальна значениям их зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

Единица измерения- Ньютон

Закон Кулона

















Был экспериментально установлен в 1785 г











Задания для двух групп:

  1. Решение задач

A balloon with a charge of 4.0 µC is held a distance of 0.70 m from a second balloon having the same charge. Calculate the magnitude of the repulsive force.

Воздушный шар с зарядом 4,0 мкКл проводится на расстоянии 0,70 м от второго баллона, имеющего тот же заряд. Рассчитать величину силы отталкивания.



Determine the electrical force of attraction between two balloons with separate charges of +3.5 x 10-8 C and -2.9 x 10-8 C when separated a distance of 0.65 m.



Определить электрическую силу притяжения между двумя шарами с отдельными зарядами 3,5 х 10-8 С и -2,9 х 10-8 C при отделении расстояние 0,65 м.



Егер өзара әсерлесу күші 1,8 Н болса, 0,1 мкКл және 200 нКл екі нүктелік заряд бір-бірінен қандай қашықтықта орналасқан?

Өрістің қандай да бір нүктесінде 2 нКл 4 нКл зарядқа 0,4 мкН күш әсер етеді. заряд бір-бірінен қандай қашықтықта орналасқан?


Найдите силу взаимодейтсвия между тоечными зардами q1=2*10-7 Кл q2=1,5*10-6 Кл находящихся в вакууме на расстоянии 20 см друг от друга.


На каком расстоянии нужно расположить два заряда q1=5*10-9 Кл q2=6*10-9 чтобы они отталкивались друг от друга с силой 12*10-5Н


Два одинаковых положительных заряда находятся на расстоянии 10 мм друг от друга. Они взаимодейтсвуют с силой 2,7*10-4 Н. Как велик заряд каждого шарика?



Словарь

Слова на иностранном языке

Перевод на русский язык

charge

заряд

magnitude

величина

repulsive

отталкивающую

force

силу

Determine

определить

attraction

притяжения

separate

отдельными

distance

расстояние

Өріс

поле

әсерлесу күші

Сила взаимодействия

нүктелік заряд

Точечный заряд



Сообщение учащихся о крутильных весах

Выполнение интерактивной лабораторной работы по адресу http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6151a23-6afe-c3ec-64f8-e768d7515f52/00144676929354683.htm

5. Выводы, оценивание учащихся-

  1. Домашнее задание –параграф 8.2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие полиязычия на уроках физики, при решении задач на тему "Закон Кулона"

Автор: Серикова Рада Муратовна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 212809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства