Деление на группы методом цифр Просмотр видео Задание 1. Ответьте на вопросы: Что вы увидели? Почему брусок упал? Сколько видов инерции? Приведите примеры из жизни. Обсуждение в группах Обсуждение классом ФО: взаимооценивание Задание 2. Почему капли дождя при резком встряхивании слетают с одежды? Дескриптор - Обучающийся – Объясняет явление инерции. Задание 3. Приведите примеры о том, когда инерция приносит вред, а когда пользу (заполните таблицу). Польза Вред Дескриптор – Обучающийся – записывает пользу явления инерции; - записывает вред явления инерции. Физминутка Деление на пары (способ) мозаика Задание 4. Решите задачи в парах. Коллективно обсудите и запишите ответ 1. Почему при прополке не следует выдёргивать сорняки из земли слишком резким движением, даже если они слабо удерживаются в почве? 2. При выходе из воды животные встряхиваются. На каком законе физики основано освобождение их от воды? 3. Почему в конце прыжка спортсмены опускаются на согнутые ноги? 4. Почему: а) нельзя переходить дорогу перед близко движущимся транспортом; б) убегающий часто спасается от преследующего тем, что делает резкие движения в сторону как раз в те моменты, когда тот готов его схватить; в) стоящему в движущейся лодке человеку трудно сохранить прежнее положение, если лодка внезапно останавливается? Самооценка и взаимооценка по дескрипторам Выполнение ФО. Дескрипторы ФО: объясняет явление инерции; различает, в каких случаях инерция полезна, а в каких случаях приносит вред. Блиц-тест в задании на уровень большинства и некоторых Задание 5. (приложение1) Все: должны ответить на 4 вопроса Большинство: 5-6 вопросов Некоторые: 7-8 вопросов Ответы: 1) Верные ответы: 3; 2) Верные ответы: 1; 3) Верные ответы: 3; 4) Верный ответ: 80.; 5) Верный ответ: 36.; 6) Верный ответ: 1,25.; 7) Верные ответы: 1; 3; 8) Верные ответы: 1;2;3; Дескриптор Дает верные ответы на вопросы. Самооценка. Обратная связь: Письменная или устная обратная связь учителя и помощь учителя ученикам, затрудняющихся в ответе |