kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока на туму " Домашние электрические приборы. Экономия электрической энергии".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока " домашние электрические приборы. ЯЭкономия электрической энергии".

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока на туму " Домашние электрические приборы. Экономия электрической энергии".»

МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

















НАМАНГАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА


НА ТЕМУ: ДОМАШНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ. ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ


ПО ФИЗИКЕ

В 6 «В» КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №5

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ

Маматхановой З.А.





























































Данная разработка урока рекомендуется для учителей физике средних общеобразовательная школ в качестве руководство по использованию различных интерактивных методов на уроках физике а также как методическое пособие.



Автор: Маматханова З.А. учитель физики средней общеобразовательной школы №5 Учкурганского районного отдела народного оброзования.



Редактор: Умматалиева М. методист районного отдела народного образования



Рецензенты: Усманова Л. учитель физики средней общеобразовательной школы №43 Учкурганского районного отдела народного оброзования.

Туйчибаева Х. учитель физики средней общеобразовательной школы №1 Учкурганского районного отдела народного оброзования.



Рекомендовано распространение решение Учакурганского районного отдела народного образования №____



































МАМАТХАНОВА ЗУЛАЙХО

Родилась в 1969 году в гореде Учкургане Наманганской области.

С 2014 года работает учителем физики в 5 общеобразовательной школе Учкурганского района.

Каждый урок в умы учащихся на основе визуальных выставок, интерактивных игр.

Она регулярно участвует в районных и региональных семинарах со своими рекомендациями её уроки распространены на районных и региональных уровнях.



Урок по физике на тему: Домашние электрические приборы. экономия электрической энергии

Цели урока:

а) Образовательная: ПК1 познакомить учащихся с понятием современными электроприборами, ее назначением;

б) Развивающая: КК1 развивать интерес к электроприборами технике, логическое мышление, расширять кругозор учащихся; наблюдательность, самоконтроль.

с) Воспитательная: КК5 воспитывать бережное и осторожное отношение к домашние электроприборам, бережное отношение к электроэнергии.

Методы проведения занятия: беседа с закреплением материала в ходе урока.

Метод урока: объяснительно-иллюстративный.

Тип урока: урок изучения и усвоения нового материала.

Оборудование: компьютер, мультимедийней проектор, формулы.

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности -2 мин

2. Актуализация знаний -5 мин

3. Проблемная ситуация -7 мин

4. Изучение нового материала -13 мин

5. Закрепление изученного материала -7 мин

6. Самостоятельная работа -8 мин

7. Рефлексия -2 мин

8. Домашнее задание -1 мин

ХОД УРОКА:

  1. Организационный этап.

Мотивирование к учебной деятельности

Приветствие, проверка присутствия учащихся, организация рабочего места, наличия необходимого на занятии (учебники, раздаточные материалы, инструменты и приспособления

Три пути ведут к знанию:

Путь размышления – это путь самый

Благородный.

Путь подражания – Самый Легкий,

Путь опыта – самый горкий”

Конфутций

Слайд №1
















Слайд №2















- Ребята, я хотела бы узнать, какое у вас настроение. Выберите из предложенных рисунков тот, который соответствует вашему настроению.



II. Актуализация знаний

- Ребята мы сегодня разделимся на две команды:

Команда – “Скорость” и команда –“ Путь”

- Ребята почему ваша команда называется скорость?

- Потому что мы всегда двигаемся к знанию большими скоростями.

- Ребята почему ваша команда называется путь?

- Потому что мы не останавливаем к знанию.


- Молодцы ребята!

Девиз нашего урока

Я знаю, я умею, я смогу.

Метод урока: объяснительно – иллюстративный.

Ребята сегодня у нас будет само оценивания.

Я обе командами дам вершина знания.

Слайд №3







Слайд №4


















III. Проблемная ситуация

Кроссворд

Прибор который измеряющая времени (секундомер)

Вещество, которого состоит физического тела (материя)

Какой предмет изучает электронизации тел (физика)

С помощью которого мы решаем физическое задаче (формула)

Наименщее частица вещество (молекула)

3-агрегатное состояние вещество (газообразное)

Назовите свидение атомы и веществ (строение)

Дождь, снег, ветер – это физическое (явление)


Слайд №5

IV. Изучение нового материала

Тема: Домашние электрические приборы. Экономия электрической энергии.

Слайд №6













План

  1. Понятие о домашних электрических приборах.

  2. Виды электрического счётчика

  3. Лампы накаливания

  4. Слайд №7
















Пиццу, курицу, котлеты

Греет нам зимой и летом.

Греет быстро, очень ловко,

Ведь она - ...(микроволновка)


В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(холодильник)


Закипает изнутри

И пускает пузыри. (эл. чайник)


Ей набили мясом рот,

И она его жует,

Жует, жует и не глотает –

В тарелку отправляет. (эл. мясорубка)


Быстро он коктейль взбивает

И уставшим не бывает. (эл. миксер)

Как можно назвать эти предметы? Что нужно знать, чтобы пользоваться эл. приборами? (Цель и задачи урока формулируют учащиеся в ходе обсуждения, учитель помогает)

Слайд №8

















Первичное усвоение новых знаний.


Объяснение нового материала с использованием ИКТ (презентация)


Слайд №9















В современном бурном ритме жизни бытовая техника позволяет быстро и эффективно справляться с домашними делами. Зачастую она полностью выполняет работу за человека.

Слайд №10


















Бытовые приборы имеют классификацию по целевому назначению:

Слайд №11

















Вычислительная техника: калькуляторы, смартфоны, планшетные и персональные компьютеры, ноутбуки

Слайд №12
















Техника для уборки дома: пылесос, паровые очистители и даже паровые швабры.





Слайд №13


Техника для ухода за одеждой: стиральная машина, сушильная машина, гладильная доска, утюг, швейная машина, машинка для стрижки катышков, сушилки для обуви;

Слайд №14









Т ехника для создания комфортного микроклимата: кондиционеры, очистители, мойки и увлажнители воздуха, отопительные радиаторы, вентиляторы, ионизаторы воздуха, метеостанции

Слайд №15












Техника для отдыха и развлечения: музыкальный центр, плеер, DVD-проигрыватель, телевизор, игровая приставка, радио приёмник, домашний кинотеатр и акустическая аппаратура, фотоаппарат и видеокамера, телефонные аппараты;

Слайд №16
















Кухонная техника:

Слайд №17



















Для сохранения продуктов: холодильники, морозильники;

Слайд №18















Для термической обработки: электрическая или газовая плиты, микроволновая печь, хлебопечка, мультиварка, пароварка, гриль, аэрогриль, фритюрница, тостер, вафельница, блинника, йогуртница.

Слайд №19












А еще: посудомоечная машина, вытяжка...

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазкам видеть всё дано -

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.


Бытовые приборы настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы уже не знаем, как обходиться без них. Бесполезных электронных помощников не бывает – все они сделаны, чтобы облегчить нам наш быт и сделать пребывание в доме более комфортным. А без некоторых видов бытовой техники вообще не обойтись – они обязательно должны быть в доме. Сейчас мы заполним таблицу, в которую внесем сведения о бытовых приборах, которые необходимо иметь на кухне каждой семьи. Учащиеся выполняют таблицу в рабочих тетрадях.

Показ видеоурока

Слайд №20














Бытовая техника-техника, используемая в быту. Предназначается для облегчения домашних работ, для создания комфорта в повседневной жизни человека. Классифицируется по значимости (необходима, желательна, можно обойтись), по размеру (малая бытовая техника и крупная бытовая техника), целевому назначению и т. п.

В 1951 году автомобильный завод ЗИС выпустил первую партию знаменитых холодильников “Москва”.

Продукты в холодильнике размещают на полках. Полки могут быть решетчатыми, что облегчает циркуляцию воздуха, либо стеклянными, позволяющими изолировать отделения друг от друга. Слайд №21









Слайд №22











V. Закрепление изученного материала

1. Физическое диктант

Значение электричества в жизни человека очень велико. В быту, т.е. в повседневной жизни человека, электрический ток используется как для освещения жилых помещений, так и для питания различных бытовых приборов.

2. Физминутка: “Физики - лирики”


Слайд №23 Слайд №24











Слайд №25 Слайд №26










Слайд №27 Слайд №28











3. Самостоятельная работа.

Слайд №29















Слайд №30











4.Рефлексия

- Что я знал

- Что я узнал

- Что я хочу узнать


VI. Домашнее задание

Тема – 46 стр - 126,128.

Составить 3 теста.

Слайд №31





































ИСПОЛЬЗОВАННАЯ

ЛИТЕРАТУРА:


1. И. А. Каримов “Юксак маьнавият енгилмас куч” (2008 й).

2. Учебник 6-го класса Тошкент – 2018

3. Методическое пособие для учителей

4. Домашняя энциклопедия.

5. Из источника интернета.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Маматханова З.А

Дата: 06.05.2020

Номер свидетельства: 548872

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства