Разноуровневая итоговая самостоятельная работа работа по теме " Кинематика"
Разноуровневая итоговая самостоятельная работа работа по теме " Кинематика"
Разноуровневая самостоятельная работа по теме "Кинематика" с элементами занимательности. На первом этапе идет проверка знаний кинематических терминов. Учащиеся записывают слово-ответ на каждый вопрос. Затем из него выбирают букву, номер которой указан в клетке терминологической цепочки. Если ученик правильно ответил на всевопросы, в цепочке квадратов появится слово. На втором этапе- проверяется знание формул, буквенных обозначений и единиц измерения величин. Для этого ученики запишут в столбик номера вопроса с 1 по 5 а затем из других столбцов выбирут номер с правильной формулой и единицей измерения. На последнем этапе проверка умений решать задачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая итоговая самостоятельная работа работа по теме " Кинематика" »
9 класс.
ИТОГОВАЯ
самостоятельная работа по теме «Кинематика».
Вариант 1.
1.Терминологическая цепочка.
3
3
6
3
2
3
5
6
10
1.Вид движения, при котором скорость не изменяется.
2.Величина, показывающая число оборотов в единицу времени.
3.Величина, показывающая, на сколько изменяется скорость в единицу времени.
4.Величина, измеряемая в ньютонах.
5.Время одного полного оборота.
6.Прибор для измерения сил.
7.Основная единица измерения времени в системе СИ.
8.Раздел физики, изучающий виды движения тел.
9.Линия, по которой движется тело.
2. Логическая цепочка.
1.t 1.м/с 1. s/v
2 x 2.кг 2. х0+s.
3.a 3. м/с2 3.v-v0 /t
4.v 4.c 4.v0t+at2 /2
5.S 5.м 5.v0+at.
3.Решение задач.
1.Два тела движутся равномерно навстречу друг другу. Их уравнения движения имеют вид: х1=-50+10t и х2=100+20t. Найди место положения тел через 5с. Найди место и время их встречи аналитическим и графическим способом.
2.Мотоциклист изменил скорость от 4 до 12м/с за 4с. Найди ускорение тела . Определи перемещение и координату за указанное время, если х0 =5м. Напиши уравнения: v=v(t) и х=х(t). Построй график скорости. . 3 Тело движется по окружности радиусом 5м и совершает за 30секунд 6 полных оборотов. Найди период, частоту, скорость, угловую скорость и центростремительное ускорение.
4.Уклон длиной 210м лыжник прошел за 30с, двигаясь с ускорением 0,4 м/с2. какова скорость лыжника в начале и в конце уклона?
ИТОГОВАЯ
самостоятельная работа по теме « Кинематика»
Вариант 2.
1.Терминологическая цепочка.
1
4
3
3
1
3
2
2
7
1.Итальянский ученый, изучавший свободное падение тел.
2.Раздел физики, изучающий виды и причины движения тел.
3.Физическая величина, измеряемая в ньютонах.
4.Линия, по которой движется тело.
5.Раздел механики, изучающий виды движения тел.
6.Длина траектории.
7.Раздел физики, изучающий причины движения тел.
8.Физическая величина, показывающая, какое перемещение совершает тело в единицу времени.
9.Единица измерения времени в системе СИ.
2.Логическая цепочка.
1.v 1.м. 1.2π/Т.
2.х. 2.м/с2 2.v-v0 /t.
3.S. 3.рад/с. 3.S/t.
4.a. 4.с. 4.х0+S.
5.w. 5.м/с. 5.v0t+at2/2.
3.Решение задач.
1.Два тела движутся навстречу друг другу. Их уравнения движения имеют вид :
Х1=-20+5t. и Х2=40-15t. Найди место положения тел через 10с. Найди место и время их встречи аналитическим и графическим способом.
2.Автомобиль изменил скорость от 20 до 5м/с за 3с. Найди ускорение тела. Определи перемещение и координату за указанное время, если Х0 =10м. Напиши уравнения: v=v(t) и х=х(t). Построй график скорости.
3.Тело движется по окружности радиусом 4м и совершает за 2мин 12 полных оборотов. Найди период, частоту, скорость, угловую скорость и центростремительное ускорение.
4.Автомобиль, двигаясь ускоренно, с ускорением 3м/с2 за 10с совершил перемещение 300м. Определи начальную скорость тела и его место положения за указанное время, если Х0=25м.