kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по обновленному содержанию образования на тему "Измерение массы тела"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по обновленному содержанию образования на тему "Измерение массы тела"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по обновленному содержанию образования на тему "Измерение массы тела"»

Раздел долгосрочного планирования: плотность Школа: Гимназия №56

Дата: ФИО учителя: Бельченко В.А.

Класс: 7 Участвовали: Не участвовали:

Тема урока

Масса и измерение массы тела

Цели обучения, достигаемые на этом уроке

7.2.2.11 - Измерять массу тела с использованием электронных, пружинных и рычажных весов.

Цели урока

Все ученики смогут (с поддержкой):

Провести эксперимент и измерить массу тела без учета погрешности.


Уровень: знание, понимание.


Многие ученики смогут (с легкой поддержкой):

Провести эксперимент и измерить массу тела с учетом погрешности.


Уровень: понимание.


Некоторые смогут (без поддержки):

Провести эксперимент и измерить массу тела с учетом погрешности.

Сделать вывод.

Проанализировать класс точности приборов.


Уровень: понимание, анализ.

Критерии оценивания

Проводят эксперимент и измеряют массу тела без учета погрешности.

Проводят эксперимент и измеряют массу тела с учетом погрешности.

Делают вывод.

Анализируют класс точности приборов.

Языковые задачи

Могут устно описать эксперимент.

Специальная предметная лексика и терминология.


Термины:

масса, электронные весы, пружинные весы, рычажные весы.


Полезные фразы для диалога:


  1. Измерить массу можно при помощи…

  2. Весы бывают…

  3. Масса измеряется в…

  4. Рычажные весы состоят из…

  5. Разновес состоит из…

  6. Пружинные весы отличаются от рычажных…

  7. Основными элементами конструкции всех электронных весов являются…

  8. При экспуатации электронных, пружинных и рычажных весов следует помнить…

  9. Класс точности приборов влияет на…

Воспитание ценностей

Расширить кругозор учащихся.

Привитие ценностей осуществляется путем работы в парах и группе.

Трудолюбие и взаимоуважение.

Межпредметная связь

Естествознание

Предыдущие знания

Отличать векторные величины от скалярных.

Единицы измерения массы.

Понятие массы.

Разновидность весов.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Разминка – «Вопрос – ответ»

  1. В чем измеряется масса?

  2. Где встречались с понятием массы?

  3. Единицы измерения массы

  4. Как можно измерить массу?

  5. Что такое масса?

  6. Все ли тела имеют массу?

Оценивание:самооценивание.


Проблемная ситуация:

  1. Мама отправляет в подвал ребенка за двумя килограммами картофеля. Что ребенок должен взять с собой, чтобы принести именно два килограмма?

Ребенок должен догадаться, что нужно взять с собой весы.


Середина урока

Работа в парах с текстом «чтение с пометкам» : знакомятся с видами весов

Задание 2 из сборника ФО.

Обсуждение выводов, составление опорного конспекта.

Деление на группы (Джигсо):

1 ЭТАП (группы измерения)

На каждом столе установлены три вида весов (одни пружинные, одни рычажные, одни электронные)

Учащиеся садятся парами к каждым весам.

Производят измерения.

Обсуждают, заполняют, заранее подготовленные таблицы (приложение 1)


2 ЭТАП (группы экспертов)

Пары объединяются по видам весов.

Каждая пара делится своими результатами.

Взаимооценивание происходит по дискрипторам:

Результаты совпали

Результаты не совпали

Есть вопрос

3 ЭТАП (группы сравнения)

Пары меняются местами, переходя от одного стола к другому.

Сравнивают точность измерения масс, которые они измерили на разных весах.

По возможности оценивают класс точности весов.

Учебник


Сборник ФО










Приложение 1

Конец урока

Индивидуальная работа с карточками (перевод в СИ) (приложение 2)

Рефлексия. Проводится устно, с целью самоопределения своих успехов «знаю – хочу узнать»

Приложение 2

Дифференциация

Оценивание

Охрана здоровья

Диалог и поддержка.

Классификация по группам (Джигсо).

Так как у всех учащихся получаются разные результаты, некоторые ученики вывод могут не делать.

А некоторые могут оценить класс точности приборов.

Формативное «обмен мнениями»








Рефлексия по уроку

«Пять пальцев»









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
План урока по обновленному содержанию образования на тему "Измерение массы тела"

Автор: Бельченко Вячеслав Анатольевич

Дата: 29.06.2017

Номер свидетельства: 423431


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства