kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект с применением английского языка "Heat exchange"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по физике для 8 класса с применением английского языка, а именно условия задач, терминалогия по теме "Теплообмен"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект с применением английского языка "Heat exchange"»


Урок физики

Дата 22.09.2016

Класс 8 «В»

Тема занятия:

Heat exchange

Ссылка:


Общие цели:

Формировать умения анализировать тепловые процессы. Познакомить с уравнением теплового баланса.

Развитие навыков критического мышления, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, решать задачи по теме урока. Развитие эмпирического мышления.

Воспитывать в ребятах уважение и доброжелательность друг к другу, умение слушать ответ товарища;

Результаты обучения:

Ученики знают уравнение теплового баланса. Умеют решать задач по данной теме.

Ключевые идеи:

Heat exchange, calorimeter, heat lost by hot object,heat gained by cold object

Материалы и оборудование

Интерактивная доска, стикеры, термометр, два сосуда с горячей и холодной водой, раздаточный материал (карточки с задачами)

Ход занятия

Этапы проведения урока

Время 45 минут

Действия преподавателя и действия участников


Организация

класса


Good morning class. My name is Danna Anurbekovna and I’m your teacher for today lesson

Работа в тетрадях


Open your copybooks and write down the date. “The 22nd of September”


I этап –Вызов

Целеполагание





Актуализация знаний.

Я предлагаю вам выполнить тест на повторение пройденного материала.

Тест. (Самопроверка, самооценивание). Приложение 1.Слайд №1.

Полученный балл поставить в лист само оценивания.

«5» - поднимите руки. Проблемы? Почему не «5» что надо сделать чтобы было «5»?

Виды теплопередачи и формула, позволяющую рассчитать количество теплоты, необходимое телу при нагревании (или выделяемое им при охлаждении) вам знакомы.

And now let’s start our lesson with this video. Look at the interactive board please. Video: Heat exchange.

Исходя из данной проблемы, какова тема нашего сегодняшнего урока?

The theme of our lesson is Heat exchange.Слайд №2

Aim: Уметь устанавливать тела, участвующие в теплообмене, какие тепловые процессы протекают, записать уравнение теплового баланса и находить искомую величину.

II стадия –

Осмысление



Работа с учебником.Обратите внимание на термины с которыми вы будете работать. Слайд №3

Пользуясь текстом учебника, сделайте конспект.

 Рассмотрите решение задачи из учебника

(подробно разбираем решение задачи, попутно усваивая алгоритм решения задач на тепловой баланс)слайд №4.

ФО

Кумулятивная беседа


По какой формуле определяем процесс теплообмена? Слайд №5

Рефлексия


На что было направлено это задание? Для чего?

Физминутка


Упражнение для глаз

Отработка практических навыков.

ФО

Работа в группах


I. этап: С целью закрепления материала решим задачи. 10 мин (Приложение 2). Поделимся на 4 групп 5-6 человек.(по стикерам)

Взаимопроверка групп по критериям и модельным ответам. Полученный балл занесите в лист оценивания.

II этап: Итоговые вопросы по данной теме. Приложение 3.

Самооцение слайд №6


III этап- Рефлексия

Итог урока СО


Посчитайте общее количество баллов за сегодняшний урок. Поставьте оценку соответствующую критериям.

По какой теме мы работали сегодня на уроке? Какую цель ставили перед собой? Достигли мы этой цели?

Рефлексия: Ваши действия по улучшению уровня понимания, что нужно сделать?


Домашнее

задание


Ex.1.9.3 + задача карточка №3.


Выходя из кабинете прикрепите стикер на мишель.
































Приложение 1.

Test. Name:_____________________________

Variant №1

  1. If one’s hands are being warmed by holding them to one side of a flame, the predominant form of heat transfer is what process?

  1. conduction

  2. radiation

  3. convection

  1. The energy transferred from a hotter object to a cooler one is referred to as

    1. conduction

    2. radiation

    3. convection

  2. Fill in the blanks with appropriate words

The specific heat of a substance is the quantity of heat needed to raise the temperature of ­­­­­­­__ of that substance by___, and is represented by c.

    1. 2 kg, 1 0C

    2. 1 kg, 1 J

    3. 1 g, 1 0C

  1. The transfer of heat by the movement of a liquid is called

    1. conduction

    2. radiation

    3. convection

  2. How much heat is lost when a 500 g piece of copper cools from 375oC ,to 25oC?(The specific heat of copper is 0.09 cal/g oC)

    1. 15750 J

    2. 20160 J

c) 15000 J



Test. Name:_____________________________

Variant №2


  1. If you did not cover the lid to your solar oven, heat would escape. This is an example of heat loss through.

    1. radiation

    2. conduction

    3. convection


  1. How is heat transferred from the sun to Earth?

    1. radiation

    2. conduction

    3. convection

  2. Specific heat values are used in the heat equation is:

    1. Q=cm

    2. Q= cm(t2-t1)

    3. Q= cmt

  3. What is specific heat capacity?

a)Specific heat is defined as the amount of heat energy needed to raise 1gram of a substance 1°C in temperature

b) is the temperature at which all molecular motion ceases

c) process is a change in matter in which energy is released

5. What is the specific heat of a substance that absorbs 2500 joules of heat when a sample of 100 g of the substance increases in temperature from 10 °C to 70°C?

  1. 0.517 J/g °C

  2. 0.417 J/g °C

  3. 0.6 J/ goC



Key:

B – 1

b

a

c

c

a

B – 2

c

a

b

a

b













































Приложение 2.

Card for groups.

Group № 1.(Pink)

Ex.1.What is the final temperature when 42.3 grams of water at 0.0 0C and 255.8 grams of waterat 76.78 0C are mixed?

Ex. 2. Calculate the specific heat of a metal if 2.36*102 grams of it at 99.5C is added to 125 gram of water at 22.0 C. The final temperature of the system is 25,4 C.


Card for groups.

Group№ 2. (Orange)

Ex. 1)5.00 grams of iron (c = 0.444 J/g oC) at 75 0C is added to 150 grams of water at 15 0C in a calorimeter. What is the final temperature of the iron and the water?

Ex. 2)A 92.5g sample of a metal at 75.0°C is placed in a calorimeter containing 25.0g of water at 20.0°C. The temperature stopped changing at 29.4°C. What is the specific heat of the metal?




Card for groups.

Group № 3. (blue)

Ex.1. What is the final temperature when 255.8 grams of water at 76.78 0C and 42.3 grams of water at 0.0 0C are mixed?

Ex. 2. Calculate the specific heat of a metal if 2.36*102 grams of it at 99.5C is added to 125 gram of water at 22.0 C. The final temperature of the system is 25.4 C.

Card for groups.

Group № 4

Group № 4 (green)

Ex. 1) 5.00 grams of iron (c = 0.444 J/g oC ) at 75 0C is added to 150 grams of water at 15 0C in a calorimeter. What is the final temperature of the iron and the water?

Ex. 2) A 92.5g sample of a metal at 75.0°C is placed in a calorimeter containing 25.0g of water at 20.0°C. The temperature stopped changing at 29.4°C. What is the specific heat of the metal?











Приложение №3.

Answer the questions.

1. What objects do contact in heat exchange?

__________________________________

2. Fill in the missing signs: mhC__(Th – T__) = mc ____(Tf – T__)

_________________________________

3. Write the formula of Heat lost by hot object.

__________________________________

4. Write the formula of Heat gained by cold object.

___________________________________

5. What is a calorimeter?

__________________________________________


Card № 3

Homework.

  1. A piece of copper has a temperature of 73.6 0C. When the metal is placed in 96.2 grams of water at 17.1 0C, the temperature rises by 5.1 0C. What is the mass of the metal?





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект с применением английского языка "Heat exchange"

Автор: Нурмагамбетова Данна Ануарбековна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451844


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства