Мини-спектакль «Последовательное соединение проводников»
Мини-спектакль «Последовательное соединение проводников»
Мини-спектакль «Последовательное соединение проводников»
Такой урок я провожу при изучении раздела «Электрические явления» в 8 классе. Мини-спектакль – это активное форма обучения (готовят кружковцы), делающая урок запоминающимся и не похожим на обычные занятия, ребятам он очень нравится. Его подготовка и показ не занимают много времени. Вот его сценарий и оформление.
Действующие лица: Источник тока, амперметр, друзья Резисторы, Провода, Ключ. У каждого на груди эмблема, выполнена в соответствии с условными обозначениями элементов электрических цепей на схемах.
Источник тока (выходя на сцену):
Я источник –царь цепи,
Даю вам напряжение.
И чтобы общее вам найти,
Вам нужное значение,
Его сложите по частям
С участков электрических.
Тогда вам общее отдам
Зарядиков количество.
Провода (появляясь, хором):
Мы провода,
Соединяем все, всегда.
(На сцену выходят Резисторы)
Первый резистор:
А мы друзья резисторы,
Мы парочкой стоим.
Второй резистор:
Мы вам сопротивление
В два счета нарастим.
Вы правило должны понять
(берутся за руки, говорят хором):
В таком соединении
Сопротивления нужно прибавлять,
Чтоб общее узнать сопротивление.
Амперметр (выходя из-за кулис):
Я прибор известный,
Включаюсь интересно.
В любой цепи мне рады.
Я для зарядов не преграда.
Услугу вам я окажу:
Силу тока покажу.
Куда ни поставишь меня
В этой цепи,
Измененья тока не жди.
(Обращаясь к классу и указывая пальцем на любого ученика)
Запомни же сегодня ты:
Значенья тока все равны.
Ключ (появляясь на сцене):
Я ключ – диспетчер всей цепи,
Последним ставлю точку
И в сегодняшней игре
Сейчас замкну цепочку.
(Все участники – элементы цепи – берутся за руки, имитируя последовательное соединение электрической цепи.)
Цепь (хором):
Вы запомнить все должны:
Мы – последовательное соединение,
Силы токов на участках равны,
А вот сопротивления
Необходимо все сложить,
Как сложим напряжения.
И будете вы твердо знать
Правила этого соединения!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мини-спектакль «Последовательное соединение проводников» »
Мини-спектакль «Последовательное соединение проводников»
Такой урок я провожу при изучении раздела «Электрические явления» в 8 классе. Мини-спектакль – это активное форма обучения (готовят кружковцы), делающая урок запоминающимся и не похожим на обычные занятия, ребятам он очень нравится. Его подготовка и показ не занимают много времени. Вот его сценарий и оформление.
Действующие лица: Источник тока, амперметр, друзья Резисторы, Провода, Ключ. У каждого на груди эмблема, выполнена в соответствии с условными обозначениями элементов электрических цепей на схемах.
Источник тока (выходя на сцену):
Я источник –царь цепи,
Даю вам напряжение.
И чтобы общее вам найти,
Вам нужное значение,
Его сложите по частям
С участков электрических.
Тогда вам общее отдам
Зарядиков количество.
Провода (появляясь, хором):
Мы провода,
Соединяем все, всегда.
(На сцену выходят Резисторы)
Первый резистор:
А мы друзья резисторы,
Мы парочкой стоим.
Второй резистор:
Мы вам сопротивление
В два счета нарастим.
Вы правило должны понять
(берутся за руки, говорят хором):
В таком соединении
Сопротивления нужно прибавлять,
Чтоб общее узнать сопротивление.
Амперметр (выходя из-за кулис):
Я прибор известный,
Включаюсь интересно.
В любой цепи мне рады.
Я для зарядов не преграда.
Услугу вам я окажу:
Силу тока покажу.
Куда ни поставишь меня
В этой цепи,
Измененья тока не жди.
(Обращаясь к классу и указывая пальцем на любого ученика)
Запомни же сегодня ты:
Значенья тока все равны.
Ключ (появляясь на сцене):
Я ключ – диспетчер всей цепи,
Последним ставлю точку
И в сегодняшней игре
Сейчас замкну цепочку.
(Все участники – элементы цепи – берутся за руки, имитируя последовательное соединение электрической цепи.)