Методическая разработка. Контрольная работа "Работа и мощность. Простые механизмы."
Методическая разработка. Контрольная работа "Работа и мощность. Простые механизмы."
Настоящая разработка позволяет выявить знания учащихся по данным темам, проверить умение учащихся применять знания в новых ситуациях. Обучающиеся на этом уроке показывают знание и умение работать самостоятельно, умение применять формулы, умение работать с размерностью величин. Выявить на уроке умение логически мыслить и давать оценку полученному результату.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. Контрольная работа "Работа и мощность. Простые механизмы." »
План-конспект урока по физике 7кл. Учебник физики 7кл Перышкин А.В. 2014
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«Работа и мощность. Простые механизмы»
Цели урока: Проконтролировать знания и умения учащихся по теме «Работа и мощность. Простые механизмы»
Применение полученных знаний при решении задач. Развитие логического мышления. Воспитание навыков самостоятельности обучающихся.
Тип урока: Урок оценивание знаний.
ХОД УРОКА.
Организационный момент.
Выполнение контрольной работы.
Задания средней степени сложности.
Вариант№1
1. Плечи рычага, находящегося в равновесии, равны 20см и 60см. Большая сила ,действующая на рычаг, равна 18н. Определить меньшую силу.
2.Человек поднимает за 30с из колодца глубиной 10м ведро воды массой 10кг. Какую мощность он при этом развивает?
3.Тело массой 5кг равномерно поднимают на высоту 2м. Определите работу, совершенную при подъеме.
4.Определите работу, совершаемую шагающим экскаватором, если за один прием он поднимает грунт объемом 16м3 на высоту 20м . Плотность грунта равна 1500кг/м3.
Вариант №2
1. При помощи кусачек перекусывают гвоздь. Рука сжимает кусачки с силой 200н. Расстояние от оси вращения кусачек до гвоздя равно 2см, а до точки приложения силы руки- 16см. Определите силу, действующую на гвоздь.
2.При кратковременных усилиях человек массой 70кг может без труда за 10с взбежать по лестнице на высоту 12 м. Определите мощность, развиваемую человеком.
3.Мяч массой 20г брошен вертикально вверх. Определите работу силы тяжести при подъеме мяча на высоту 6м .
4. Какую работу совершит насос за время ,равное1ч, если с он поднимает на высоту 6м воду объемом 4л?
Задания повышенной степени сложности.
Вариант№1
1.Сколько потребуется времени, чтобы спортсмену массой 60кг, развивающему мощность 600вт, подняться по канату длиной 6м?
2.Копер за время, равное 1мин, поднимает молот массой 900кг. Вычислите мощность, развиваемую при выполнении этой работы,если высота подъема 0,5м и совершается 10 ударов.
3.Определите высоту, на которую был поднят груз массой 4кг с помощью подвижного блока, если была совершена работа 20Дж.
4.При помощи подвижного блока груз массой 20кг был поднят на высоту 5м. Определите КПД механизма, если к концу троса было приложено усилие 200н.
Вариант№2
1Атомный ледокол, развивая мощность32,4МВт, прошел путь 20 км за 5ч. Определите среднюю силу сопротивления движению ледокола.
2.Какой объем воды может откачать 1ч насос мощностью 50кВт из шахты глубиной 100м.
3При равномерном подъеме гранитной плиты на высоту 10м была совершена работа 624кДж. Определите объем плиты. Плотность плиты равна 2600кг/мз.
4.Какова масса ящика с гвоздями , который поднимают на пятый этаж строящегося дома при помощи подвижного блока, действуя на трос силой 400н? КПД механизма 75%.