Уровень 1
Найди в тексте п. 10.1 продолжение предложений и запиши их в тетрадь:
1) Магнитное поле…
2) Силовые линии магнитного поля …
3) Правила буравчика определяется …
4) Правила левой руки для определения ….
5) Направление силовых линий магнитного поля принято…
Индивидуальная/оценка учителя
Уровень 2
Установи соответствие:
Магнитное Правила правого винта
Правило Буравчика Вектор магнитной индукции
Силовые линии Поле
Силовые линии «выходят» Сила Ампера
Правила левой руки Северный
Силовые линии «входят» Южный
Работа в паре/самооценка и оценка учителя
Уровень 3
1.
Используя компас, определи полюса магнита завернутого в бумагу и оцени цепочку на базе сравнения магнита без бумаги, вывод зарисуй в тетрадь.
Работа в паре/самооценка и оценка учителя
2.
Руководствуясь материалом на странице 246 определи с помощью компаса, намагничено ли данное тело (гвоздь), и если да то определи его полюса. Оцени цепочку связи, как размагнитить (гвоздь) имея пинцет и спиртовку, вывод запиши в тетрадь.
Работа в паре/самооценка и оценка учителя
3.
Используя материал на странице 247, определи направление силовых линий магнитного поля на рисунке 108. Оцени цепочку связи, применяя приемы: правило буравчика и правило левой руки, вывод запиши в тетрадь.
Индивидуальная работа/самооценка и оценка учителя
4.
Примени в данной ситуации магнит и железные опилки, для определения направления силовых линий магнитного поля и оцени, как связано густота линий магнитной индукции с индукцией магнитного поля, вывод запиши в тетрадь.
Индивидуальная работа / оценка учителя
5.
Обобщи выводы и определи и оцени цепочки связи на базе на базе сравнения электростатического поля и постоянного магнитного поля, вывод запиши в тетради заполни таблицу (приложение № 1)
Работа в группе/оценка учителя
Приложение № 1
Вопросы для сравнения
Поле
электрическое
магнитное
- Что является источником поля?
- С помощью чего исследуется поле?
- Какие основные свойства поля?
- Как графически изображается поле? Замкнуты или незамкнуты линии напряженности? Линии индукции?
- Какое поле: потенциальное или вихревое?
Уровень 4
Проанализируй точку зрения, где еще используется магнитное поле, вывод запиши в десяти вариантах в тетради.
Индивидуальная/оценка учителя
Уровень 5
Предложи и запиши в тетрадь, в каких областях можно эффективно использовать магнитное поле с учетом его свойств
Индивидуальная/оценка учителя
Уровень 6
Оцени пользу и вред магнитного поля в твоем доме, и предложи эффективное применение, выводы запиши в тетрадь.
Индивидуальная/оценка учителя