5. Блиц – опрос по проведенной лабораторной работе. 1. Как направлен вектор скорости в различных точках тракетории движения тела, брошенного горизонтально? (направлен по касательной) 2. Какой вид траектории тела, брошенного горизонтально? (половина параболы) 3. Является ли движение тела, брошенного горизонтально, является равноускоренным? Почему? (Является. Путь шарика, брошенного горизонтально, является криволинейным и равноускоренным, т.к. для этого пути характерны два независимых направления горизонтальное и направление свободного падения. ФО:«Похвала учителя» 6. Домашнее задание. Разноуровневые карточки с задачами. №156, 158 (уровень А), № 171, 172 (уровень В), №178, 179 (уровень С). 7. Обратная связь: Итоги проведенного урока «Дерево успеха». Что нового вы узнали на уроке? Где может пригодиться в жизни изученный на уроке материал? закончим мы с вами деревом Ньютона, тем самым с которого упало яблоко, способствующие открытию им закона природы. На дереве нет яблок. Однако вы можете повесить на него: Коричневое яблоко –если этот урок не принес вам никаких открытий и достижений. Красное яблоко –если вы все знаете и готовы к совершению новых открытий. Зеленое яблоко –если вы считаете, что есть к чему стремиться и нужно совершенствовать свои знания по данной теме. Учащиеся по окончании урока подходят к доске и размещают по своему усмотрению яблоко на дерево. Рефлексия: Смайлики было интересно безразлично не интересно Учащиеся на стикерах записывают 1 вопрос и 1 пожелание. И прикрепляют к соответствующему смайлику. |