Приветствие учителя и эмоциональный настрой Стратегия «Настроение». Учащиеся стоят около своих парт. Здравствуйте ребята. Я рада Вас всех видеть. Посмотрите на вашего одноклассника стоящего справа от вас, а теперь слева. Подарите друг другу улыбку и пожелайте успешной работы на нашем уроке. (f) Повторение изученного материала Проводится повторение изученного материала, который будет использоваться при изучении новой темы. Показывается презентация, каждый слайд которой содержит один тестовый вопрос и три варианта ответа. «Элективный тест» Учащиеся поднимают карточку, содержащую букву правильного ответа Тест: «Энергия передается струями жидкости или газа». О каком виде теплопередачи идет речь? А. теплопроводность В. конвекция С. излучение 2. При каком виде теплопередачи скорость передачи энергии зависит от плотности вещества? А. теплопроводность В. конвекция С. излучение 3. Традиционно зимой юрты обогревались при помощи очага, который располагался в центре. Над ним в шыныраке делалось отверстие. Какое свойство теплопередачи используется в данном случае? А. теплопроводность В. конвекция С. излучение 4. Юрты делают используя войлок. Благодаря какому способу теплопередачи в юрте тепло зимой и прохладно летом? А. теплопроводность В. конвекция С. излучение 5. Юрта может быть сделана из светлой и серой шерсти. Сравните, в какой из юрт будет теплее зимой (толщина войлока одинакова) А. в светлой теплее, чем в серой В. в серой теплее, чем в светлой С. температура в обоих юртах будет одинаковая Ответы: 1-В, 2-А, 3-В, 4-А,5-А (ФО) устная похвала учителя (D,W) Постановка темы урока Стратегия «Ключевые слова» Демонстрируется отрывок видеоролика о жизни животных в разных климатических зонах. В углу доски магнитами прикреплены карточки со словами, такие же карточки лежат на партах учащихся. После просмотра видеоролика, учащиеся, обсуждая в парах выкладывают на парте, а затем, обсудив всем классом, распределяют на классной доске карточки со словами, формулируя тему урока. (ФО) Три хлопка |