Вводная часть 10 мин.
2. основная часть 30 мин.
3.Заклю- чительная часть. 5 мин. | 1.Построение 2.приветствие 3. строевые упражнения на лыжах 4.объяснение задач урока.
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) И.П. – основная стойка. 1- руки вперед, 2- руки вверх, подняться на носки, 3-4 – опустить через стороны вниз в и.п.
И.П. – стойка ноги врозь, руки в вверху 1-3 – пружинистые наклоны вправо 4 – И.П. 5-7 – пружинистые наклоны влево 8- И.П.
И.П. – стойка ноги врозь, руки в замок за голову. Наклон вперед прогнувшись 1-4–кр. движения туловищем в правую сторону 5-8- в левую сторону
И.П. – о.с. 1- выпад вправо, руки в стороны 2- и.п. 3- выпад влево, руки в стороны 4- и.п. 5- наклон вперед, руками достать носки 6- и.п. 7- выпад вперед, руки в стороны 8-и.п.
Совершенствование техники подъема ёлочкой - проверка знаний учащихся о подъёме ёлочкой - подъём елочкой с опорой на палки - подъем елочкой без палок
Обучение технике спуска в низкой стойке. -Рассказать о технике спуске в низкой стойке -Имитация спуска в нижней стойке - спуск в низкой стойке с палками
-спуск в низкой стойке без палок -спуск в низкой стойке под палками (домик)
Лыжная Эстафета «Кто дальше?» (Класс делится на: 2 команды) Команды выстраиваются в колонны по одному. По сигналу учителя первые в колоннах выполняют одно отталкивание палками и спускаются в низкой стойке | 2-3 мин.
5-7мин. 4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
30 мин.
2 раза
5 раз
5 раз
3 раза
5 мин
| Проверить наличие учащихся на уроке. Обратить внимание на форму занимающихся. Последовательность подачи команд: «Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята!» «Палки, лыжи снять!» Подготовка организма к предстоящей работе. «Выше подняться на носки, вдох!» «Опуститься, выдох! Руки прямые»
Глубже наклон.
Тянемся вверх, в стороны.
Глубже прогнуться при наклоне назад. Ноги прямые. Ноги при наклоне не сгибать.
Выпад глубже.
Спина прямая.
Руки прямые
« лыжи, палки надеть!»
беседа Палки переставляем Поочередно. Опора на обе палки лыжи ставим на внутреннее ребро.
беседа правильное выполнение упражнения ноги в коленях согнуть, палки под мышки, руки на бедра,
смотреть вперед.
(кто проскользил дальше всех-1 очко, второе-2,третье-3) После первых стартуют вторые Построение, подведение итогов. Выявление лучших учащихся на уроке. |