Познавательно-обобщающий этап | Актуализация знаний. 1) Вес тела. 2) Невесомость. 3) Упражнение 17, задача № -3; Стр. 111 Формирование новых знаний. 1) Примеры сил трения в природе. 2) Сила трения - определение. 3) Виды сил трения. 4) Причины возникновения этих сил. 5) Формула расчета силы трения. 6) Учет трения в технике. 3. Формирование умений. 1) Упражнение 18, задание № -1, стр. 114 2) Упражнение 18, задача № -2. 3) Упражнение 18, задача № -3. | Работа с динамометром, устная форма ответа с примерами. Решение задачи у доски. Самостоятельные примеры. Запись определения в тетрадь. Выполнение схемы-техники. Работа по слайдам урока КиМ. Запись формулы в тетрадь. Самостоятельное изучение материала, чтение «цепочкой». Устная форма решения. Решение задачи у доски. Самостоятельное решение в тетради. |
Рефлексивно-оценочный этап | 1. Объявление оценок, полученных в ходе урока. 2. Отметить активность работающих учащихся на уроке. 3. Итог урока. -Что изучали на уроке? -Что запомнили? -Самый трудный материал урока. -Самый интересный материал урока. | Фронтальная беседа. |