Архив содержит в себе кейс - метод "Отделочные работы в квартире",который позволяет отработать практические навыки по измерению физических величин и темы обём и площадь.
Просмотр содержимого документа
«План работы группы»
Просмотр содержимого документа
«Практическая часть»
Практическая часть сетевого проекта
«Современный урок: кейс-метод»
Класс – 8, общеобразовательный
Время занятия – 1 учебный час.
Вид кейса – практический
Тип кейса – Аналитический кейс (Case-incident method)
ЗАДАНИЕ.
Учитель математики предлагает обучающимся 8 класса обсчитать стоимость ремонта в 3-х комнатной квартире. Для решения поставленной задачи необходимо рассмотреть прайс-листы трех фирм, ознакомившись с которыми необходимо выбрать самый оптимальный вариант по закупке строительного материала и найму рабочих.
Дается время на обсуждение в подгруппах.
Для решения поставленной задачи подготовлен кейс, в котором имеются характеристики квартиры, условия проведения ремонта, прайс-листы фирм. Обучающиеся должны произвести соответствующие практические расчеты и обоснованно объяснить выбор той или иной фирмы.
Задание группам.
Группа1 («штукатуры»). Произвести вычисления для проведения отделки стен и оплаты работы штукатуров.
Группа 2 («отделка потоков»). Произвести вычисления для проведения отделки потолка и оплаты работы рабочих по наклеиванию плитки и потолочного бордюра.
Группа 3 («маляры»). Произвести вычисления для проведения покраски пола и оплаты работы маляров.
Содержание кейса.
Ребята, в наше время происходит строительный бум. И строительное производство сейчас является наиболее востребованной отраслью
И сегодня ваша задача быстро и качественно определить стоимость необходимых материалов и стоимость услуг представленных фирм. А для этого нужны знания.
«Три пути ведут к знанию:
Путь размышления –
Это путь самый благородный,
Путь подражания –
Это путь самый легкий,
И путь опыта –
Это путь самый горький». ( Конфуций)
Во время работы внутри группы разрешаются взаимоконсультации. При необходимости вы можете обратиться к учителю. Во время работы постарайтесь применить свои знания на практике, на первый план должно выступить математическое содержание работы, не забывайте об экономии материалов.
После окончания работы представитель группы должен защищает свой проект, объясняя все действия.
Кейс содержит:
План работы группы с кейсом
Цель
Теория
Задачи на урок
Критерии оценки проекта
Прайс-листы известных фирм города.
Вопросы для обсуждения.
С чем вы сегодня познакомились?
Каким практическим навыкам вы научились?
Какие математические знания вам помогли на уроке?
Просмотр содержимого документа
«Теория»
Просмотр содержимого документа
«Цель»
Просмотр содержимого документа
«критериИ оценки защиты проектов»