kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кейс - метод "Отделочные работы в квартире"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит в себе кейс - метод "Отделочные работы в квартире",который позволяет отработать практические навыки по измерению физических величин и темы обём и площадь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи урока»

Задачи урока

  1. Внимательно изучить, проанализировать информацию кейса.

  2. На основании анализа разработать и защитить проект выбора покупки продукции для отделки квартиры в определенной фирме, а также найма рабочих для проведения отделочных работ.

  3. Данный проект должен обеспечить:

        • максимальное удовлетворение хозяина квартиры в стоимости отделочного материала.

        • экономичность, но качественность проведения отделочных работ.









Просмотр содержимого документа
«План работы группы»

План работы группы:

1. Определить организатора, перед которым будет стоять задача руководить работой группы

2. Определить секретаря, который будет фиксировать предложенные решения ситуаций

3. Внимательно изучить материалы кейса

4. Обсудить изученную информацию

5. Обменяться мнениями и составить план работы над задачей (ситуацией)

6. Проанализировать материал

7. Определить сущность ситуации

8. Зафиксировать основные и второстепенные проблемы

9. Работать над проблемой (дискуссия)

10. Выработать решение задачи.

требуется найти:

  1. стоимость всех материалов;

  2. стоимость проводимых работ.

11. Подготовить проект (оформить)



Просмотр содержимого документа
«Прайс-лист»



Наименование работ

Цена

Гипсовая штукатурка

284 руб. (25 кг)

Потолочная плитка

21 руб. (1 шт.)

Потолочный бордюр

17 руб. (1 м2)

Краска для пола

255 руб. (4 кг)

71 руб. (1 кг)





Наименование работ

Цена (1 м2)

Шпатлевка и шлифовка стен

110 руб.

Покраска пола

85 руб.

Ремонт потолка

100 руб.





















Наименование работ

Цена

Гипсовая штукатурка

270 руб. (25 кг)

Потолочная плитка

24 руб. (1 шт.)

Потолочный бордюр

13 руб. (1 м2)

Краска для пола

240 руб. (4 кг)

74 руб. (1 кг)





Наименование работ

Цена (1 м2)

Шпатлевка и шлифовка стен

140 руб.

Покраска пола

60 руб.

Ремонт потолка

70 руб.















Наименование работ

Цена

Гипсовая штукатурка

280 руб. (25 кг)

Потолочная плитка

22 руб. (1 шт.)

Потолочный бордюр

15 руб. (1 м2)

Краска для пола

250 руб. (4 кг)

70 руб. (1 кг)





Наименование работ

Цена (1 м2)

Шпатлевка и шлифовка стен

120 руб.

Покраска пола

75 руб.

Ремонт потолка

80 руб.







Просмотр содержимого документа
«Практическая часть»

Практическая часть сетевого проекта

«Современный урок: кейс-метод»


Класс – 8, общеобразовательный

Время занятия – 1 учебный час.

Вид кейса – практический

Тип кейса – Аналитический кейс (Case-incident method)

ЗАДАНИЕ.

Учитель математики предлагает обучающимся 8 класса обсчитать стоимость ремонта в 3-х комнатной квартире. Для решения поставленной задачи необходимо рассмотреть прайс-листы трех фирм, ознакомившись с которыми необходимо выбрать самый оптимальный вариант по закупке строительного материала и найму рабочих.

Дается время на обсуждение в подгруппах.

Для решения поставленной задачи подготовлен кейс, в котором имеются характеристики квартиры, условия проведения ремонта, прайс-листы фирм. Обучающиеся должны произвести соответствующие практические расчеты и обоснованно объяснить выбор той или иной фирмы.


Задание группам.

Группа1 («штукатуры»). Произвести вычисления для проведения отделки стен и оплаты работы штукатуров.

Группа 2 («отделка потоков»). Произвести вычисления для проведения отделки потолка и оплаты работы рабочих по наклеиванию плитки и потолочного бордюра.

Группа 3 («маляры»). Произвести вычисления для проведения покраски пола и оплаты работы маляров.


Содержание кейса.

Ребята, в наше время происходит строительный бум. И строительное производство сейчас является наиболее востребованной отраслью

И сегодня ваша задача быстро и качественно определить стоимость необходимых материалов и стоимость услуг представленных фирм. А для этого нужны знания.

«Три пути ведут к знанию:

Путь размышления –

Это путь самый благородный,

Путь подражания –

Это путь самый легкий,

И путь опыта –

Это путь самый горький». ( Конфуций)


Во время работы внутри группы разрешаются взаимоконсультации. При необходимости вы можете обратиться к учителю. Во время работы постарайтесь применить свои знания на практике, на первый план должно выступить математическое содержание работы, не забывайте об экономии материалов.

После окончания работы представитель группы должен защищает свой проект, объясняя все действия.

Кейс содержит:

  1. План работы группы с кейсом

  2. Цель

  3. Теория

  4. Задачи на урок

  5. Критерии оценки проекта

  6. Прайс-листы известных фирм города.


Вопросы для обсуждения.

  • С чем вы сегодня познакомились?

  • Каким практическим навыкам вы научились?

  • Какие математические знания вам помогли на уроке?


Просмотр содержимого документа
«Теория»

Теория

Чтобы вычислить площадь прямоугольника, надо измерить одной и той же мерой его длину и ширину и полученные числа перемножить. Полученное в произведении число покажет, сколько квадратных единиц содержится в данном прямоугольнике.

Площадь прямоугольника



a



b

Формула


S=a·b


Первые геометрические понятия возникли в доисторические времена. Практическая деятельность человека служила основой длительного процесса выработки отвлеченных понятий, открытия простейших геометрических зависимостей и соотношений. Начало геометрии было положено в древности при решении чисто практических задач. Со временем, когда накопилось большое количество геометрических фактов, у людей появилось потребность обобщения, уяснения зависимости одних элементов от других, установления логических связей и доказательств. Постепенно создавалась геометрическая наука.

То, что египтяне отлично, для своего времени, знали геометрию, рассказывают различные документы, да и сами замечательные египетские постройки. Самое слово «геометрия» по-гречески означает «землемерие». Учёные считают, что эта наука зародилась ещё у самых древних египетских земледельцев. После каждого разлива Нила им приходилось заново разбивать поля на участки, находить их границы. А для этого надо было уметь измерять площади различных фигур: ведь поле может иметь какую угодно форму. Особенно тщательно поля измеряли чиновники фараонов, которые собирали с земледельцев налоги. Чем же и как мерили землю древние египтяне? Главной мерой длины у египтян служил локоть. Локоть делился на семь «ладоней», «ладонь» — на четыре «пальца». Как и многие другие народы, в качестве мерок длины египтяне использовали части человеческого тела. Но люди бывают разного роста, и локти у них не одинаковые. Надо измерить длину и ширину поля, а потом их перемножить. Например, длина десять локтей, а ширина восемь. Значит, на этом участке можно уложить 80 квадратов со стонаковые.





Просмотр содержимого документа
«Цель»


Цель: произвести отделочные работы в 3-х комнатной квартире.

Для отделки комнаты необходимо провести следующие работы:

  1. Выровнять стены гипсовой штукатуркой. Средний расход штукатурки на 1 квадратный метр поверхности при толщине в 0,1 см составляет 0,9 кг.

  2. Покрасить пол масляной краской 2 раза. В первый раз на каждый квадратный метр пойдет 125 г краски, а во второй – 75 г.

  3. Сделать потолок в каждой комнате. Для выполнения работы используются плитки квадратной формы со стороной 50 см, по периметру бордюр.

  4. Отделочные материалы выбрать в одной из трех предлагаемых фирм, исходя из наиболее экономичного варианта стоимости материала.

Для проведения отделочных работ выбрать наиболее экономически выгодную бригаду в тех же фирмах.

Посчитать сколько будет стоить самый выгодный вариант.

Размеры квартиры:

1 комната: 4×5×2,8, имеется окно, длина которого 2 м и высота 1,5 м, расположенное в стене с меньшими размерами. Напротив окна находится дверь высотой 2 м и шириной 1 м.

2 комната: 3×3,5×2,8, имеется окно, длина которого 1,5 м и высота 1,5 м, расположенное в стене с меньшими размерами. Напротив окна находится дверь высотой 2 м и шириной 1 м.

3 комната: 3,5×4×2,8, имеется окно, длина которого 2 м и высота 1,5 м, расположенное в стене с меньшими размерами. Напротив окна находится дверь высотой 2 м и шириной 1 м.




Просмотр содержимого документа
«критериИ оценки защиты проектов»

критериИ оценки защиты проектов


  1. Обоснование выбора фирмы для покупки отделочного материала.

  2. Обоснование выбора фирмы для проведения отделочных работ.

  3. Стоимость отделочных работ квартиры.



Отчёт о выполнении заданий


Приступаем к сдаче объекта.

Члены каждой группы заполняют таблицу и объясняют, как проводили расчеты.




S 1 комнаты

м2

S 2 комнаты м2

S 3 комнаты м2

S общая

м2

Расход материалов

Стоимость материалов

Стоимость работ

Штукатуры








Маляры








Отделка потолков








Итого







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Кейс - метод "Отделочные работы в квартире"

Автор: Авдеева Мария Александровна

Дата: 16.04.2018

Номер свидетельства: 466393


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства