kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок "Десерты Европы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок 
(физика + французский язык +немецкий язык) 
8 класс.
Искусство готовить.
Десерты Европы.

         В широком смысле слова, десерт - это сладкое блюдо, которое подают в конце еды. Поэтому к десертам относятся большинство различных сладостей. Но в узком смысле, это сладости, которые трудно точно отнести к их наиболее известным группам. Хотя все это очень условно. Почитайте рецепты десертов, посмотрите на фото десертов - ведь главное, чтобы десерт был вкусным, а уж как мы его назовем: пирожным, тортом или десертом - это уже не так важно.
    И сегодня на уроке физики, как бы странно это не звучало, мы будем готовить  и пробовать десерты Франции и Германии..
     Во время употребления пищи мы получаем питательные вещества, которые наш организм преобразует в энергию. Причём это не только та энергия, которая требуется нам для движения и работы. Больших затрат энергии требует умственный труд, все ткани и клетки организма используют энергию, пищу в этом случае можно сравнить с топливом.
   Слово «калория» непременно связано у нас с диетой и энергетической ценностью продуктов, хотя изначально эта единица измерения использовалась для вычисления тепловой энергии. В принципе, противоречий тут никаких нет, Получается, что нам необходимо ровно столько пищи, чтобы энергии хватало для здоровой жизнедеятельности организма, мы же питаемся, исходя из потребностей нашего извращённого аппетита, а не из здравого смысла.
Начнем конечно же со страны в которой кухня занимает не последнее место.
Германия.
Пока ребята  из немецкой группы угощают вас …
Группа экспертов посчитает сколько же калорий можно получить съев этот десерт и на что их лучше потратить.
1 калории соответствуют 4,2 джоуля.

Переместимся в другую европейскую страну.
Франция

Пока ребята  из французской  группы угощают вас …
Группа экспертов посчитает сколько же калорий можно получить съев это блюдо .
Только малая часть того, что мы съедаем за день идёт по прямому назначению, 
Сколько  же калорий в день приходится на человека? Средняя суточная норма для женщин составляет 2079 ккал, для мужчин — 2605 ккал. 

1.    Учитывая примерное распределение энергетических затрат человека в течение суток (завтрак -30%, обед -50 %, ужин 20%0, составьте примерное меню.

Результаты исследования и перспективы использования
Ученик 1(я) 
           Вид деятельности         Учебный 
       день     Выходной   
       день    Энергозатраты,
       кДж          
Сон               8 часов        10 часов           2160    2700
Подготовка к урокам              2 часов        1 часов    760    380
Чтение про себя              10 минут        0 часов    70    0
Занятия спортом              2 часов        0 часов    2000    0
Физическая зарядка              0 часов        0 часов    0    0
Езда на велосипеде              0 часов        0 часов    0    0
Мытьё посуды              20 минут        10 минут    197    98
Мытьё полов              20 минут        3 часов    280    2520
Спокойное лежание              0 часов        1 часов    0    320
Ходьба по ровной местности (прогулка)              0 часов        2 часов    0    1920
Итого                  5467    7938
Анкета:
     1.Да        2. 3    3. Да    4. Булка с чаем
Ученик 2(Света)
           Вид деятельности         Учебный 
       день     Выходной   
       день    Энергозатраты,
       кДж          
Сон               8 часов        10 часов          2160    2700
Подготовка к урокам              1 часа        1 час    380    380
Чтение про себя              1 час        0 часов    420    0
Занятия спортом              1 час        0 часов    1000    0
Физическая зарядка              0 часов        0 часов    0    0
Езда на велосипеде              0 часов        0 часов    0    0
Мытьё посуды              20 минут        0 часов    197    0
Мытьё полов              2 часа        1 час    1680    840
Спокойное лежание              1 час        5 часов    320    1600
Ходьба по ровной местности (прогулка)              2 часа        1 час    1920    960
Итого                  8077    6480

График средних значений энергетических затрат
                       в учебный и выходной день.  

1.Сон 
2.Подготовка к урокам
3.Чтение про себя
4.Занятия спортом
5.Физическая зарядка
6.Езда на велосипеде
7.Мытьё посуды
8.Мытьё полов
9.Спокойное лежание
10.Ходьба по ровной местности (прогулка)

Обсуждение полученных результатов:
Исходя из графика, можно сделать следующие выводы:
В учебный день большинство исследуемых тратят больше энергии на такие виды деятельности как: сон, занятия спортом  (уроки физкультуры и посещение секций), ходьба по ровной местности (т.е. прогулке). К сожалению, на учебу тратится мало времени и энергии. Физическую зарядку делает по утрам всего 1 опрошенный одноклассник.
В выходной день большинство одноклассников тратят энергию в основном на сон, езда на велосипеде, помощь по дому и прогулки. Можно сделать вывод, что на учебу в выходной день энергии тратится мало. В среднем за учебный день учащийся тратит 8240 кДж энергии, а за выходной 9719 кДж.
Заключение:
Проделав эту работу,  я лучше узнала, куда расходуется энергия, которая поступает вместе с пищей, как правильно восполнять эту энергию, чтобы не было нанесено  вреда здоровью. С большим сожалением выяснила, что большинство моих одноклассников расходует энергию не на учебу и спорт, а на сон и  прогулки. Кроме того, я выяснила, что мои одноклассники предпочитают перекусить, если голодны, а не поесть нормально. Надеюсь, что моё сообщение на классном часе  заставит задуматься  одноклассников о роли преобразования энергии в их жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«интегрированный урок "Десерты Европы" »

Интегрированный урок

(физика + французский язык +немецкий язык)

8 класс.

Искусство готовить.

Десерты Европы.


В широком смысле слова, десерт - это сладкое блюдо, которое подают в конце еды. Поэтому к десертам относятся большинство различных сладостей. Но в узком смысле, это сладости, которые трудно точно отнести к их наиболее известным группам. Хотя все это очень условно. Почитайте рецепты десертов, посмотрите на фото десертов - ведь главное, чтобы десерт был вкусным, а уж как мы его назовем: пирожным, тортом или десертом - это уже не так важно.

И сегодня на уроке физики, как бы странно это не звучало, мы будем готовить и пробовать десерты Франции и Германии..

Во время употребления пищи мы получаем питательные вещества, которые наш организм преобразует в энергию. Причём это не только та энергия, которая требуется нам для движения и работы. Больших затрат энергии требует умственный труд, все ткани и клетки организма используют энергию, пищу в этом случае можно сравнить с топливом.

Слово «калория» непременно связано у нас с диетой и энергетической ценностью продуктов, хотя изначально эта единица измерения использовалась для вычисления тепловой энергии. В принципе, противоречий тут никаких нет, Получается, что нам необходимо ровно столько пищи, чтобы энергии хватало для здоровой жизнедеятельности организма, мы же питаемся, исходя из потребностей нашего извращённого аппетита, а не из здравого смысла.

Начнем конечно же со страны в которой кухня занимает не последнее место.

Германия.

Пока ребята из немецкой группы угощают вас …

Группа экспертов посчитает сколько же калорий можно получить съев этот десерт и на что их лучше потратить.

1 калории соответствуют 4,2 джоуля.





Переместимся в другую европейскую страну.

Франция



Пока ребята из французской группы угощают вас …

Группа экспертов посчитает сколько же калорий можно получить съев это блюдо .

Только малая часть того, что мы съедаем за день идёт по прямому назначению,

Сколько же калорий в день приходится на человека? Средняя суточная норма для женщин составляет 2079 ккал, для мужчин — 2605 ккал. 



  1. Учитывая примерное распределение энергетических затрат человека в течение суток (завтрак -30%, обед -50 %, ужин 20%0, составьте примерное меню.



Энергетические затраты человека при разных видах деятельности.

Вид деятельности

Энергозатраты

кДж

ккал

Управление грузовой автомашиной

590-1090

140-260

Работа токаря, слесаря, строгальщика, фрезеровщика

670-1550

160-370

плотника-строителя

1470-1550

350-370

штукатура

920-1260

220-300

маляра

960

230

столяра

880-1050

210-250

машиниста локомотива

670-800

160-190

тракториста

540-1050

130-250

комбайнёра

800-1200

170-200

Косьба вручную

1800-2900

440-700

Езда на велосипеде

2260

540

Езда на лошади рысью

1550

370

Ходьба по ровной местности

960-1130

230-270

Сон

270

65

Сидение (в покое)

420

100

Спокойное лежание

320

77

Физическая зарядка

1000-1420

240-340

Шитьё

420-670

100-160

Мытьё посуды

590

140

Мыть полов

840-1130

200-270

Подготовка к урокам

380-460

90-110


Затраты энергии на спортивных соревнованиях

Вид

спорта

Дистанция

м

Затрата энергии

Вид

спорта

Дистанция

м

Затрата энергии

кДж

ккал

кДж

ккал

Бег

100

150

35

Плавание

400

840

200

200

290

70

800

1090

280

400

420

100

1500

1860

440

5000

1880

450

10 000

3800

900

10 000

3140

750

Лыжи

20 000

7100

1700

42 195

10 500

2500

30 000

10000

2400

Плавание

100

420

100

50 000

16 700

4000

200

590

140






Вид деятельности

Учебный день

Выходной день

Энергозатраты,

кДж

Сон




Подготовка к урокам




Чтение про себя




Занятия спортом




Физическая зарядка




Езда на велосипеде




Мытьё посуды




Мытьё полов




Спокойное лежание




Ходьба по ровной местности (прогулка)




….




Итого






Энергетическая ценность пищевых продуктов



Продукты

Энерг. ценность

Продукты

Энерг. ценность

кДж/кг

ккал/кг

кДж/кг

ккал/кг

Хлеб



Рыба



ржаной



Карась

3858

923

подовый

8884

2122

Сельдь полярная

12 900

3082

формовой

8620

2059

Окунь

3520

842

пшеничный



Щука

3500

836

подовый

9261

2212

Овощи



формовой

8934

2134

Арбуз

1650

394

Мясо-молочные продукты



Картофель

3776

902

Морковь

1720

410

Баранина

9537

2278

Огурцы свежие

572

139

Говядина

7524

1797

Редис

1050

250

Кефир

2700

645

Фрукты, ягоды



Масло сливочное

32 690

7807

Виноград

2400

693

Молоко

2796

668

Вишня

2625

627

Гусь

14 130

3374

Груши

2200

525

Курица

5380

1285

Слива

2520

603

Утка

10 580

2526

Яблоки

2010

480

Сливки

8905

2127

Мёд

14 980

3577

Сметана

14 790

3533

Сахар

17 150

4096

Творог

9755

2330

Яйца

6904

1649


Результаты исследования и перспективы использования

Ученик 1(я)

Вид деятельности

Учебный

день

Выходной

день

Энергозатраты,

кДж

Сон

8 часов

10 часов

2160

2700

Подготовка к урокам

2 часов

1 часов

760

380

Чтение про себя

10 минут

0 часов

70

0

Занятия спортом

2 часов

0 часов

2000

0

Физическая зарядка

0 часов

0 часов

0

0

Езда на велосипеде

0 часов

0 часов

0

0

Мытьё посуды

20 минут

10 минут

197

98

Мытьё полов

20 минут

3 часов

280

2520

Спокойное лежание

0 часов

1 часов

0

320

Ходьба по ровной местности (прогулка)

0 часов

2 часов

0

1920

Итого


5467

7938

Анкета:

1.Да 2. 3 3. Да 4. Булка с чаем

Ученик 2(Света)

Вид деятельности

Учебный

день

Выходной

день

Энергозатраты,

кДж

Сон

8 часов

10 часов

2160

2700

Подготовка к урокам

1 часа

1 час

380

380

Чтение про себя

1 час

0 часов

420

0

Занятия спортом

1 час

0 часов

1000

0

Физическая зарядка

0 часов

0 часов

0

0

Езда на велосипеде

0 часов

0 часов

0

0

Мытьё посуды

20 минут

0 часов

197

0

Мытьё полов

2 часа

1 час

1680

840

Спокойное лежание

1 час

5 часов

320

1600

Ходьба по ровной местности (прогулка)

2 часа

1 час

1920

960

Итого


8077

6480


График средних значений энергетических затрат

в учебный и выходной день.



1.Сон

2.Подготовка к урокам

3.Чтение про себя

4.Занятия спортом

5.Физическая зарядка

6.Езда на велосипеде

7.Мытьё посуды

8.Мытьё полов

9.Спокойное лежание

10.Ходьба по ровной местности (прогулка)



Обсуждение полученных результатов:

Исходя из графика, можно сделать следующие выводы:

В учебный день большинство исследуемых тратят больше энергии на такие виды деятельности как: сон, занятия спортом (уроки физкультуры и посещение секций), ходьба по ровной местности (т.е. прогулке). К сожалению, на учебу тратится мало времени и энергии. Физическую зарядку делает по утрам всего 1 опрошенный одноклассник.

В выходной день большинство одноклассников тратят энергию в основном на сон, езда на велосипеде, помощь по дому и прогулки. Можно сделать вывод, что на учебу в выходной день энергии тратится мало. В среднем за учебный день учащийся тратит 8240 кДж энергии, а за выходной 9719 кДж.

Заключение:

Проделав эту работу, я лучше узнала, куда расходуется энергия, которая поступает вместе с пищей, как правильно восполнять эту энергию, чтобы не было нанесено вреда здоровью. С большим сожалением выяснила, что большинство моих одноклассников расходует энергию не на учебу и спорт, а на сон и прогулки. Кроме того, я выяснила, что мои одноклассники предпочитают перекусить, если голодны, а не поесть нормально. Надеюсь, что моё сообщение на классном часе заставит задуматься одноклассников о роли преобразования энергии в их жизни.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
интегрированный урок "Десерты Европы"

Автор: Николаева Юлия Николаевна

Дата: 28.07.2014

Номер свидетельства: 110775


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства