Краткосрочное планирование урока физики в 7 классе по теме " Инерция. Сила, взаимодействие тел. . Урок разработан по кембриджской технологии.
Цель учителя ; привить навыки самостоятельной добычи знаний, умение анализировать, уметь находить описываемое явление в природе и в повседневной жизни,
Ожидается, что учащиеся сами, но с помощью учителя поставят цель урока, используя прием " Инсерт ". С целью укрепления дружбы и сплочения ученического коллектива в начале урока проводится тренинг. Для проверки домашнего задания запланирован графический диктант. На данном этапе учащиеся учатся оценивать себя. Для вызова мотивации к данной теме вначале урока демонстрируется видео / 1мин / с соревнования бегунов. Вопрос : " Почему мальчик не смог остановиться на линии финиша ? ", 2 - сюжет : в автобусе человек при резком торможении автобуса теряет равновесие, почему?
На уроке запланирована индивидуальная работа, работа в парах. Учащиеся оценивают себя и других. На уроке применяется информационно-коммуникативные технологии, элементы критического мышления.
Вызывает интерес и применение электронных учебников.
С ообым интересом работали учащиеся при составлении Венн диаграмм.
Очень важна на уроках рефлексия, На данном уроке учащиеся выбирают один из двух рисунков : человек выходит из туннели / означает ребенок узнал много нового /, "Stop" / нужно остановиться и разобраться в данной теме /.
Домашнее задание носит творческий характер : учащимся предлагается нарисовать рисунок " Инерция в моей жизни " , а также найти пословицы и поговорки о силе.
На данном уроке учителю отводится роль консультанта и помощника, который в основном направляет учащихся при самостоятельной работе.
Ожидаемые результаты : ученик в доброжелательной обстановке умеет работать самостоятельно и в паре, добывает знания, помогает соклассникам,
объективно оценивает себя и товарищей. Понимает суть явления инерция, умеет находить явление в окружающей среде и природе.