Тема: Гидравлический пресс. Водопровод. Насосы.
Цели урока: узнают о применимости давления в повседневной жизни
Задачи урока: 1. Знать устройство гидравлического пресса, водопровода и насосов, уметь объяснять их принцип работы;
2. уметь анализировать, систематизировать свои знания, связывать физические законы с жизнью, развивать навыки самостоятельной работы и оценивания;
3. прививать чувства ответственности, активности, коллективизма, умению слушать других и помогать друг другу.
Ожидаемые результаты: ученики должны знать область применения давления в повседневной жизни, выработают навыки работы в группе, взаимовыручки, уважения уважения друг к другу.
Ресурсы: компьютер с проектором, флипчарты, маркеры разных цветов, стикеры, листы оценивания, презентация на психологический настрой, физминутку.
Методы обучения: элементы критического мышления, Жигсо-2.
Формы обучения: работа в группах, анализ, оценивание в группах, рефлексия.
Тип урока: изучение новой темы.
Ход урока
І. Орг. Момент.
1. Приветствие. Психологический настрой – 2 мин. Презентация – Улыбка.
Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям.
2. Деление на три группы-3 мин.
2.1. На столе лежат цветные листы с заданиями. Сейчас каждому из вас необходимо подойти и выбрать один из листов.
красный Желтый зеленый синий белый оранжевый
? S t м/с спидометр Быстрота движения
? m V Кг/м3 ареометр Масса в единице объема
F mg H g=9,8 Н/кг динамометр Сила с которой все тела притягиваются
3.2. На 3 группы выставить таблички: 1- Скорость, 2- Плотность, 3- Сила тяжести. Дети быстро дают характеристику трем ранее изученным темам.
ІІ. Реализация.
1. Трем распределенным группам распределить темы: 1) Гидравлический пресс. 2) Водопровод. 3) Насосы. Ученики каждый должен ознакомится со своей новой темой – 4 мин+4 мин. ( на обсуждение формы объяснения). В каждой группе одному ученику должна поручить следить за временем.
2. Раздать оценочные листы для лидера в группе, который будет оценивать ответ каждого ученика.
3. Из каждой группы по два ученика разбиваются в группы и идут в другие, чтобы объяснить свою тему. – 1мин.
4. Работа в других группах. – 8 мин.
5. Физ. Минутка- 2 мин. (презентация №2)
6. Возвращение в свою группу – 1 мин.
7. Составление постера на тему другой группы (распределить каждой группе тему соседней группы, раздать маркеры и флипчарты для оформления) - 5мин.
8. Защита постера – 6 мин.
ІІІ. Оценивание. Оценка лидера группы (3 мин)
IV. Домашнее задание: §35, 39,43 (1 мин)
V. Обратная связь- 4 мин.Теперь, чтобы узнать ваше мнение о проведенном уроке вам необходимо выбрать стикеры из предложенных цветов и записать на нем свое мнение об уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Гидравлический пресс. Водопровод. Насосы »
Тема: Гидравлический пресс. Водопровод. Насосы.
Цели урока: узнают о применимости давления в повседневной жизни
Задачи урока: 1. Знать устройство гидравлического пресса, водопровода и насосов, уметь объяснять их принцип работы;
2. уметь анализировать, систематизировать свои знания, связывать физические законы с жизнью, развивать навыки самостоятельной работы и оценивания;
3. прививать чувства ответственности, активности, коллективизма, умению слушать других и помогать друг другу.
Ожидаемые результаты: ученики должны знать область применения давления в повседневной жизни, выработают навыки работы в группе, взаимовыручки, уважения уважения друг к другу.
Ресурсы: компьютер с проектором, флипчарты, маркеры разных цветов, стикеры, листы оценивания, презентация на психологический настрой, физминутку.
Методы обучения: элементы критического мышления, Жигсо-2.
Формы обучения: работа в группах, анализ, оценивание в группах, рефлексия.
Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям.
2. Деление на три группы-3 мин.
2.1.На столе лежат цветные листы с заданиями. Сейчас каждому из вас необходимо подойти и выбрать один из листов.
красный
Желтый
зеленый
синий
белый
оранжевый
υ
S
t
м/с
спидометр
Быстрота движения
ρ
m
V
Кг/м3
ареометр
Масса в единице объема
F
mg
H
g=9,8 Н/кг
динамометр
Сила с которой все тела притягиваются
3.2. На 3 группы выставить таблички: 1- Скорость, 2- Плотность, 3- Сила тяжести. Дети быстро дают характеристику трем ранее изученным темам.
ІІ. Реализация.
Трем распределенным группам распределить темы: 1) Гидравлический пресс. 2) Водопровод.3) Насосы. Ученики каждый должен ознакомится со своей новой темой – 4 мин+4 мин. ( на обсуждение формы объяснения). В каждой группе одному ученику должна поручить следить за временем.
Раздать оценочные листы для лидера в группе, который будет оценивать ответ каждого ученика.
Из каждой группы по два ученика разбиваются в группы и идут в другие, чтобы объяснить свою тему. – 1мин.
Работа в других группах. – 8 мин.
Физ. Минутка- 2 мин. (презентация №2)
Возвращение в свою группу – 1 мин.
Составление постера на тему другой группы (распределить каждой группе тему соседней группы, раздать маркеры и флипчарты для оформления) - 5мин.
Защита постера – 6 мин.
ІІІ. Оценивание. Оценка лидера группы (3 мин)
IV. Домашнее задание: §35, 39,43 (1 мин)
V. Обратная связь- 4 мин.Теперь, чтобы узнать ваше мнение о проведенном уроке вам необходимо выбрать стикеры из предложенных цветов и записать на нем свое мнение об уроке.