kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гидравлический пресс. Водопровод. Насосы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Гидравлический пресс. Водопровод. Насосы. Цели урока: узнают о применимости давления в повседневной жизни Задачи урока: 1. Знать устройство гидравлического пресса, водопровода и насосов, уметь объяснять их принцип работы; 2. уметь анализировать, систематизировать свои знания, связывать физические законы с жизнью, развивать навыки самостоятельной работы и оценивания; 3. прививать чувства ответственности, активности, коллективизма, умению слушать других и помогать друг другу. Ожидаемые результаты: ученики должны знать область применения давления в повседневной жизни, выработают навыки работы в группе, взаимовыручки, уважения уважения друг к другу. Ресурсы: компьютер с проектором, флипчарты, маркеры разных цветов, стикеры, листы оценивания, презентация на психологический настрой, физминутку. Методы обучения: элементы критического мышления, Жигсо-2. Формы обучения: работа в группах, анализ, оценивание в группах, рефлексия. Тип урока: изучение новой темы. Ход урока І. Орг. Момент. 1. Приветствие. Психологический настрой – 2 мин. Презентация – Улыбка. Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. 2. Деление на три группы-3 мин. 2.1. На столе лежат цветные листы с заданиями. Сейчас каждому из вас необходимо подойти и выбрать один из листов. красный Желтый зеленый синий белый оранжевый ? S t м/с спидометр Быстрота движения ? m V Кг/м3 ареометр Масса в единице объема F mg H g=9,8 Н/кг динамометр Сила с которой все тела притягиваются 3.2. На 3 группы выставить таблички: 1- Скорость, 2- Плотность, 3- Сила тяжести. Дети быстро дают характеристику трем ранее изученным темам. ІІ. Реализация. 1. Трем распределенным группам распределить темы: 1) Гидравлический пресс. 2) Водопровод. 3) Насосы. Ученики каждый должен ознакомится со своей новой темой – 4 мин+4 мин. ( на обсуждение формы объяснения). В каждой группе одному ученику должна поручить следить за временем. 2. Раздать оценочные листы для лидера в группе, который будет оценивать ответ каждого ученика. 3. Из каждой группы по два ученика разбиваются в группы и идут в другие, чтобы объяснить свою тему. – 1мин. 4. Работа в других группах. – 8 мин. 5. Физ. Минутка- 2 мин. (презентация №2) 6. Возвращение в свою группу – 1 мин. 7. Составление постера на тему другой группы (распределить каждой группе тему соседней группы, раздать маркеры и флипчарты для оформления) - 5мин. 8. Защита постера – 6 мин. ІІІ. Оценивание. Оценка лидера группы (3 мин) IV. Домашнее задание: §35, 39,43 (1 мин) V. Обратная связь- 4 мин.Теперь, чтобы узнать ваше мнение о проведенном уроке вам необходимо выбрать стикеры из предложенных цветов и записать на нем свое мнение об уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гидравлический пресс. Водопровод. Насосы »

Тема: Гидравлический пресс. Водопровод. Насосы.

Цели урока: узнают о применимости давления в повседневной жизни

Задачи урока: 1. Знать устройство гидравлического пресса, водопровода и насосов, уметь объяснять их принцип работы;

2. уметь анализировать, систематизировать свои знания, связывать физические законы с жизнью, развивать навыки самостоятельной работы и оценивания;

3. прививать чувства ответственности, активности, коллективизма, умению слушать других и помогать друг другу.

Ожидаемые результаты: ученики должны знать область применения давления в повседневной жизни, выработают навыки работы в группе, взаимовыручки, уважения уважения друг к другу.

Ресурсы: компьютер с проектором, флипчарты, маркеры разных цветов, стикеры, листы оценивания, презентация на психологический настрой, физминутку.

Методы обучения: элементы критического мышления, Жигсо-2.

Формы обучения: работа в группах, анализ, оценивание в группах, рефлексия.

Тип урока: изучение новой темы.

Ход урока

І. Орг. Момент.

1. Приветствие. Психологический настрой – 2 мин. Презентация – Улыбка.

Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям.

2. Деление на три группы-3 мин.

2.1. На столе лежат цветные листы с заданиями. Сейчас каждому из вас необходимо подойти и выбрать один из листов.

красный

Желтый

зеленый

синий

белый

оранжевый

υ

S

t

м/с

спидометр

Быстрота движения

ρ

m

V

Кг/м3

ареометр

Масса в единице объема

F

mg

H

g=9,8 Н/кг

динамометр

Сила с которой все тела притягиваются

3.2. На 3 группы выставить таблички: 1- Скорость, 2- Плотность, 3- Сила тяжести. Дети быстро дают характеристику трем ранее изученным темам.

ІІ. Реализация.

  1. Трем распределенным группам распределить темы: 1) Гидравлический пресс. 2) Водопровод. 3) Насосы. Ученики каждый должен ознакомится со своей новой темой – 4 мин+4 мин. ( на обсуждение формы объяснения). В каждой группе одному ученику должна поручить следить за временем.

  2. Раздать оценочные листы для лидера в группе, который будет оценивать ответ каждого ученика.

  3. Из каждой группы по два ученика разбиваются в группы и идут в другие, чтобы объяснить свою тему. – 1мин.

  4. Работа в других группах. – 8 мин.

  5. Физ. Минутка- 2 мин. (презентация №2)

  6. Возвращение в свою группу – 1 мин.

  7. Составление постера на тему другой группы (распределить каждой группе тему соседней группы, раздать маркеры и флипчарты для оформления) - 5мин.

  8. Защита постера – 6 мин.

ІІІ. Оценивание. Оценка лидера группы (3 мин)

IV. Домашнее задание: §35, 39,43 (1 мин)

V. Обратная связь- 4 мин.Теперь, чтобы узнать ваше мнение о проведенном уроке вам необходимо выбрать стикеры из предложенных цветов и записать на нем свое мнение об уроке.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Гидравлический пресс. Водопровод. Насосы

Автор: Жолтабарова Шынар Мейрамгазыевна

Дата: 06.01.2015

Номер свидетельства: 150735


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства