kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аспектный анализ реализации принципов обучения на уроке по теме "Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аспектный анализ реализации принципов обучения на уроке по теме "Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний": научность обучения, его доступность и т.д. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аспектный анализ реализации принципов обучения на уроке по теме "Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний"»

Аспектный анализ урока.

Анализ реализации принципов обучения


Ф.И.О. Комарова Ирина Владимировна Предмет физика

Дата 13.02.2019 9 класс

Тема урока: Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.


Оборудование урока:


- какие средства обучения использовал учитель

Наглядность, исследовательская работа с помощью оборудования к уроку.

- подготовлены ли наглядные пособия и ТСО

Компьютер, мультимедиа-проектор, экран.

Установка, состоящая из катушки с сердечником, имеющая две обмотки: первичной и вторичной, батареи конденсаторов, переключатель.

- как подготовлена классная доска к уроку

На доске записаны дата, тема урока, домашнее задание. Часть доски подготовлена для индивидуальной работы

- использование ИКТ

Компьютер, мультимедиа-проектор, экран.

Тип и структура урока:

Комбинированный (урок изучения нового материала и первичного закрепления через исследование закономерности).

- место урока в системе урока по данному разделу

Урок в 9 классе по теме « Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.» в разделе темы: «Электромагнитное поле» является десятым и наиболее интересным для учащихся (т.к. учащиеся будут проводить исследование).

Реализация принципов обучения:


- в чем выразилась научность обучения, связь с жизнью, практикой

Научность в объединении знаний, полученных на математике, в материалистическом понимании мира, причинно-следственных связях. Тема связана с жизнью, техникой практическими знаниями о том, что с увеличением индуктивности катушки и емкости конденсатора, увеличивается период электромагнитных колебаний в раз. Это проявляется и в животном мире, что подтверждает единство законов природы.

- как реализовался принцип доступности обучения

Через наглядность (исследовательская работа, презентация).

- с какой целью использовался каждый вид наглядности

Компьютер для демонстрации презентации, приборы на демонстрационном столе для исследовательской работы.

- как соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования УУД

Весь урок это систематизация знаний по математике, физике.


- как достигалась сознательность, активность и самостоятельность уч-ся, как осуществлялось руководство учением на уроке

Учитель своевременно и доступно сформулировал цели и задачи урока, задал хороший темп занятия. Успешное чередование самостоятельной и индивидуальной работы способствовало лучшему запоминанию

- в какой мере осуществлялось развитие учащихся на уроке

Индивидуальная работа в исследовательской работе, закрепление при решении задачи.

- какой характер познавательной деятельности преобладал (репродуктивный, поисковый, творческий)

На уроке преобладала поисковая деятельность с элементами творчества

- как реализовались индивидуализация и дифференциация обучения

Учитель, хорошо зная свой, класс в котором он работает, распределила задания на индивидуальные, требующие творчества и групповые для достижения поставленных целей.

- как стимулировалось положительное отношение к учению

С первых минут с классом был установлен деловой контакт, при этом поддерживалась доброжелательная атмосфера. Учитель постоянно стимулировала и поддерживала интерес к учению.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Комарова Ирина Владимировна

Дата: 04.12.2022

Номер свидетельства: 619112


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства