Ф.И.О. Комарова Ирина Владимировна Предмет физика
Оборудование урока; | |
- какие средства обучения использовал учитель | Наглядность, исследовательская работа с помощью оборудования к уроку. |
- подготовлены ли наглядные пособия и ТСО | Компьютер, мультимедиа-проектор, экран. Установка, состоящая из катушки с сердечником, имеющая две обмотки: первичной и вторичной, батареи конденсаторов, переключатель. |
- как подготовлена классная доска к уроку | На доске записаны дата, тема урока, домашнее задание. Часть доски подготовлена для индивидуальной работы |
- использование ИКТ | Компьютер, мультимедиа-проектор, экран. |
Тип и структура урока: | |
- какой тип урока избран | Комбинированный (урок изучения нового материала и первичного закрепления через исследование закономерности). |
- место урока в системе урока по данному разделу | Урок в 9 классе по теме « Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.» в разделе темы: «Электромагнитное поле» является десятым и наиболее интересным для учащихся (т.к. учащиеся будут проводить исследование). |
Организация учебной работы на уроке: | |
- как осуществлялась постановка задач на каждом этапе урока | Учитель предоставляла материал, позволяющий осуществить переход к изучению нового материала. Стимулирует поисковую деятельность В коммуникативном плане тактичная помощь учащимся в организации сотрудничества, ведении учебного диалога, дискуссии способствовала плавному переходу от одного этапа к другому. |
- осуществлялась ли чередование разных видов деятельности учащихся | Обеспечение рациональной последовательности и дозировки упражнений; стимулирование и поддержание интереса, смена деятельности, способствовали созданию условия для выполнения задания, каждым учеником. |
- как учитель осуществлял развитие учащихся (развитие логического мышления, критической мысли, умений сравнивать делать выводы) | Весь урок был направлен на развитие логического мышления: умения анализировать процессы и явления, сравнивать, делать выводы. Создание условия для обсуждения предъявленных заданий (в чем совпали мнения, что различно) способствовало критическому мышлению учащихся. |
- какие приемы использовал учитель для организации учащихся | Стимулирование поисковой деятельности учащихся способствовало в организации сотрудничества, ведению учебного диалога, дискуссии. |
- как подводил итоги этапов и всего урока | Создавались условия для рефлексии содержательной и коммуникативной, через тестовое задание. |