Контрольная работа содержит как качественные так и количественные задания. Охватывает темы: масса вещества, плотность вещества, цена деления прибора, механическое движение. Задания как текстовые так и в рисунках. Задания разделены по уровню сложности. Предназначены для классов ощеобразовательных школ. Указаны критерии оценивания выполненной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по физике»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
«СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»
Цель: Проверка знаний, умений и навыков при решении задач по теме: «Строение вещества. Механическое движение».
Уровень А: Объяснение физических явлений, применение формул скорости и плотности, выражение величин в системе СИ.
Уровень Б.: Преобразование основной формулы плотности, использование знаний к решению графических задач, построении графика движения.
Уровень С: Решение задач на вычисление средней скорости, сделать рисунок к задаче.
ВАРИАНТ 1
1-А. Одинаковы ли молекулы воды в горячем чае и газированной воде? Почему?
2-А. Выразите 0,5г/см3 в кг/м3.
3-А. Тело, двигаясь равномерно со скоростью 2м/с, прошло путь 36км. Определите
время движения тела (в часах).
1-Б. Постройте график движения пешехода, который движется со скоростью 1,5м/с из
начала координат за первые пять секунд.
2-Б. В трех мензурках налиты разные жидкости одинаковой массы — 100 г. В каком сосуде жидкость имеет наибольшую плотность? Используя таблицу плотностей, предположительно определите, какие жидкости могут быть в мензурках.
1-С. По горизонтальному участку пути автомобиль проехал 10км за 30мин, а в гору 5км за
6 минут. Определите среднюю скорость движения на всем пути.
Оценка «5»- выполнение уровней А, Б,С
Оценка «4»- выполнение уровней А и Б.
Оценка «3» - выполнение уровня А и 1 задача уровня Б.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
«СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»
Цель: Проверка знаний, умений и навыков при решении задач по теме: «Строение вещества. Механическое движение».
Уровень А: Объяснение физических явлений, применение формул скорости и плотности, выражение величин в системе СИ.
Уровень Б.: Преобразование основной формулы плотности, использование знаний к решению графических задач, построении графика движения.
Уровень С: Решение задач на вычисление средней скорости, сделать рисунок к задаче.
ВАРИАНТ 2
1-А. В какой воде - горячей или холодной - быстрее растворится сахар? Почему?
2-А. Выразите 108км/ч в м/с.
3-А. Арбуз, массой 4,5кг имеет объем 40дм3. Чему равна плотность арбуза?
1-Б. Постройте график движения змеи, которая движется со скоростью 0,5м/с с начальной
координатой 2м за первые пять секунд.
2-Б. Свинцовое тело (рис. 1) опустили в мензурку с жидкостью (рис. 2) так, как показано на рис. 3. Определите массу свинцового тела.
1-С. Поднимаясь в гору, лыжник проходит путь 2км со скоростью 4км/ч. Спускаясь с
горы со скоростью 5м/с, он проходит 1,8км. Определите среднюю скорость на всем
пути.
Оценка «5»- выполнение уровней А, Б,С
Оценка «4»- выполнение уровней А и Б.
Оценка «3» - выполнение уровня А и 1 задача уровня Б.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
«СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»
Цель: Проверка знаний, умений и навыков при решении задач по теме: «Строение вещества. Механическое движение».
Уровень А: Объяснение физических явлений, применение формул скорости и плотности, выражение величин в системе СИ.
Уровень Б.: Преобразование основной формулы плотности, использование знаний к решению графических задач, построении графика движения.
Уровень С: Решение задач на вычисление средней скорости, сделать рисунок к задаче.
ВАРИАНТ 3
1-А. Когда дальше распространяется дым от шашлыка: зимой или летом?
2-А. Выразите 500г, 200мг в кг.
3-А. Автомобиль, двигаясь равномерно прошел за 3 часа, путь 210 км. С какой скоростью
двигался автомобиль?
1-Б. Постройте график движения кролика, который движется со скоростью 5м/с с начальной координатой 1м за первые пять секунд.
2-Б. Гирю (рис. 1) опустили в мензурку с жидкостью (рис. 2) так, как показано на рис. 3. Определите плотность вещества, из которого сделана гиря. Какое это может быть вещество?
1-С. Половину времени, затраченного на дорогу, автомобиль ехал со скоростью 74 км/ч, а вторую половину времени – со скоростью 66 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Оценка «5»- выполнение уровней А, Б,С
Оценка «4»- выполнение уровней А и Б.
Оценка «3» - выполнение уровня А и 1 задача уровня Б.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
«СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»
Цель: Проверка знаний, умений и навыков при решении задач по теме: «Строение вещества. Механическое движение».
Уровень А: Объяснение физических явлений, применение формул скорости и плотности, выражение величин в системе СИ.
Уровень Б.: Преобразование основной формулы плотности, использование знаний к решению графических задач, построении графика движения.
Уровень С: Решение задач на вычисление средней скорости, сделать рисунок к задаче.
ВАРИАНТ 4
1-А. Когда быстрее засолятся огурцы в горячей воде или холодной? Почему?
2-А. Выразите 6м/с в км/ч.
3-А. Найдите массу чугунной плиты объемом 2,5 м3, если плотность чугуна 7000кг/м3.
1-Б. Постройте график движения лисицы, которая движется со скоростью 8 м/с с начальной координатой 1м за первые пять секунд.
2-Б. Две одинаковые мензурки подвесили к весам и налили в них жидкости. Какая предположительно жидкость налита в мензурку 2, если в мензурку 1 налита вода?
1-С. Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующий час – со скоростью 100 км/ч, а затем два часа – со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Оценка «5»- выполнение уровней А, Б,С
Оценка «4»- выполнение уровней А и Б.
Оценка «3» - выполнение уровня А и 1 задача уровня Б.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
«СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»
Цель: Проверка знаний, умений и навыков при решении задач по теме: «Строение вещества. Механическое движение».
Уровень А: Объяснение физических явлений, применение формул скорости и плотности, выражение величин в системе СИ.
Уровень Б.: Преобразование основной формулы плотности, использование знаний к решению графических задач, построении графика движения.
Уровень С: Решение задач на вычисление средней скорости, сделать рисунок к задаче.
ВАРИАНТ 5
1-А. Чем объясняется распространение пахучих веществ в воздухе?
2-А. Выразите 900кг/м3 в г/см3.
3-А. Автомобиль, имея скорость 3м/с , двигается 0,5часа. Какой путь пройден
автомобилем в км?
1-Б. Постройте график движения крота, который движется со скоростью 0,2м/с из начала отсчета за первые пять секунд.
2-Б. Тело А сначала взвесели (рис. 1), а затем опустили в мензурку с жидкостью (рис. 2) так, как показано на рис. 3. Определите плотность тела. Из какого вещества сделано это тело?
1-С. Первые 10м тело двигалось со скоростью 2м/с, а следующие 20м- со скоростью
36км/ч. Определите среднюю скорость на всем пути.
Оценка «5»- выполнение уровней А, Б,С
Оценка «4»- выполнение уровней А и Б.
Оценка «3» - выполнение уровня А и 1 задача уровня Б.