kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по физике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит как качественные так и количественные задания. Охватывает темы: масса вещества, плотность вещества, цена деления прибора, механическое движение. Задания как текстовые так и в рисунках.  Задания разделены по уровню сложности. Предназначены для классов ощеобразовательных школ. Указаны критерии оценивания выполненной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по физике»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

«СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Цель: Проверка знаний, умений и навыков при решении задач по теме: «Строение вещества. Механическое движение».

Уровень А: Объяснение физических явлений, применение формул скорости и плотности, выражение величин в системе СИ.

Уровень Б.: Преобразование основной формулы плотности, использование знаний к решению графических задач, построении графика движения.

Уровень С: Решение задач на вычисление средней скорости, сделать рисунок к задаче.


ВАРИАНТ 1

1-А. Одинаковы ли молекулы воды в горячем чае и газированной воде? Почему?

2-А. Выразите 0,5г/см3 в кг/м3.

3-А. Тело, двигаясь равномерно со скоростью 2м/с, прошло путь 36км. Определите

время движения тела (в часах).

1-Б. Постройте график движения пешехода, который движется со скоростью 1,5м/с из

начала координат за первые пять секунд.

2-Б.     В трех мензурках налиты разные жидкости одинаковой массы — 100 г. В каком сосуде жидкость имеет наибольшую плотность? Используя таблицу плотностей, предположи­тельно определите, какие жидкости могут быть в мензурках.

















1-С. По горизонтальному участку пути автомобиль проехал 10км за 30мин, а в гору 5км за

6 минут. Определите среднюю скорость движения на всем пути.



Оценка «5»- выполнение уровней А, Б,С

Оценка «4»- выполнение уровней А и Б.

Оценка «3» - выполнение уровня А и 1 задача уровня Б.







КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

«СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Цель: Проверка знаний, умений и навыков при решении задач по теме: «Строение вещества. Механическое движение».

Уровень А: Объяснение физических явлений, применение формул скорости и плотности, выражение величин в системе СИ.

Уровень Б.: Преобразование основной формулы плотности, использование знаний к решению графических задач, построении графика движения.

Уровень С: Решение задач на вычисление средней скорости, сделать рисунок к задаче.



ВАРИАНТ 2

1-А. В какой воде - горячей или холодной - быстрее растворится сахар? Почему?

2-А. Выразите 108км/ч в м/с.

3-А. Арбуз, массой 4,5кг имеет объем 40дм3. Чему равна плотность арбуза?

1-Б. Постройте график движения змеи, которая движется со скоростью 0,5м/с с начальной

координатой 2м за первые пять секунд.

2-Б.     Свинцовое тело (рис. 1) опустили в мензурку с жидкостью (рис. 2) так, как показано на рис. 3. Определите массу свинцового тела.















1-С. Поднимаясь в гору, лыжник проходит путь 2км со скоростью 4км/ч. Спускаясь с

горы со скоростью 5м/с, он проходит 1,8км. Определите среднюю скорость на всем

пути.


Оценка «5»- выполнение уровней А, Б,С

Оценка «4»- выполнение уровней А и Б.

Оценка «3» - выполнение уровня А и 1 задача уровня Б.












КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

«СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Цель: Проверка знаний, умений и навыков при решении задач по теме: «Строение вещества. Механическое движение».

Уровень А: Объяснение физических явлений, применение формул скорости и плотности, выражение величин в системе СИ.

Уровень Б.: Преобразование основной формулы плотности, использование знаний к решению графических задач, построении графика движения.

Уровень С: Решение задач на вычисление средней скорости, сделать рисунок к задаче.



ВАРИАНТ 3



1-А. Когда дальше распространяется дым от шашлыка: зимой или летом?

2-А. Выразите 500г, 200мг в кг.

3-А. Автомобиль, двигаясь равномерно прошел за 3 часа, путь 210 км. С какой скоростью

двигался автомобиль?

1-Б. Постройте график движения кролика, который движется со скоростью 5м/с с начальной координатой 1м за первые пять секунд.

2-Б.     Гирю  (рис.  1)  опустили в мензурку с жидкостью  (рис. 2)  так, как показано на рис. 3. Определите плотность вещества, из которого сделана гиря. Какое это может быть вещество?














1-С. Половину времени, затраченного на дорогу, автомобиль ехал со скоростью 74 км/ч, а вторую половину времени – со скоростью 66 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.


Оценка «5»- выполнение уровней А, Б,С

Оценка «4»- выполнение уровней А и Б.

Оценка «3» - выполнение уровня А и 1 задача уровня Б.








КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

«СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Цель: Проверка знаний, умений и навыков при решении задач по теме: «Строение вещества. Механическое движение».

Уровень А: Объяснение физических явлений, применение формул скорости и плотности, выражение величин в системе СИ.

Уровень Б.: Преобразование основной формулы плотности, использование знаний к решению графических задач, построении графика движения.

Уровень С: Решение задач на вычисление средней скорости, сделать рисунок к задаче.



ВАРИАНТ 4


1-А. Когда быстрее засолятся огурцы в горячей воде или холодной? Почему?

2-А. Выразите 6м/с в км/ч.

3-А. Найдите массу чугунной плиты объемом 2,5 м3, если плотность чугуна 7000кг/м3.

1-Б. Постройте график движения лисицы, которая движется со скоростью 8 м/с с начальной координатой 1м за первые пять секунд.

2-Б.     Две одинаковые мензурки подвесили к весам и налили в них жидкости. Какая предположительно жидкость налита в мензурку 2, если в мензурку 1 налита вода?













1-С. Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующий час – со скоростью 100 км/ч, а затем два часа – со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.






Оценка «5»- выполнение уровней А, Б,С

Оценка «4»- выполнение уровней А и Б.

Оценка «3» - выполнение уровня А и 1 задача уровня Б.









КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

«СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Цель: Проверка знаний, умений и навыков при решении задач по теме: «Строение вещества. Механическое движение».

Уровень А: Объяснение физических явлений, применение формул скорости и плотности, выражение величин в системе СИ.

Уровень Б.: Преобразование основной формулы плотности, использование знаний к решению графических задач, построении графика движения.

Уровень С: Решение задач на вычисление средней скорости, сделать рисунок к задаче.


ВАРИАНТ 5

1-А. Чем объясняется распространение пахучих веществ в воздухе?

2-А. Выразите 900кг/м3 в г/см3.

3-А. Автомобиль, имея скорость 3м/с , двигается 0,5часа. Какой путь пройден

автомобилем в км?

1-Б. Постройте график движения крота, который движется со скоростью 0,2м/с из начала отсчета за первые пять секунд.

2-Б. Тело А сначала взвесели (рис. 1), а затем опустили в мензурку с жидкостью (рис. 2) так, как показано на рис. 3. Определите плотность тела. Из какого вещества сделано это тело?












1-С. Первые 10м тело двигалось со скоростью 2м/с, а следующие 20м- со скоростью

36км/ч. Определите среднюю скорость на всем пути.



Оценка «5»- выполнение уровней А, Б,С

Оценка «4»- выполнение уровней А и Б.

Оценка «3» - выполнение уровня А и 1 задача уровня Б.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Контрольная работа по физике

Автор: Лысенко Елена Викторовна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 281172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Итоговая контрольная работа. Физика 10"
    ["seo_title"] => string(38) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_fizika_10"
    ["file_id"] => string(6) "503922"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553087720"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) ""Световые кванты"-контрольная работа физика 11 класс сш №6 "
    ["seo_title"] => string(59) "svietovyie-kvanty-kontrol-naia-rabota-fizika-11-klass-ssh-6"
    ["file_id"] => string(6) "176912"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424517017"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Итоговые контрольные работы по физике 7, 8, 9, 10, 11 класс 2024 Перышкин варианты с ответами"
    ["seo_title"] => string(80) "itogovye_kontrolnye_raboty_po_fizike_7_8_9_10_11_klass_2024_peryshkin_varianty_s"
    ["file_id"] => string(6) "650034"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1715000949"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Задания и ответы к контрольной работе по разделу  " Молекулярная физика. Тепловые явления" "
    ["seo_title"] => string(97) "zadaniia-i-otviety-k-kontrol-noi-rabotie-po-razdielu-moliekuliarnaia-fizika-tieplovyie-iavlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101558"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402421882"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Задания к контрольной работе по разделу  " Молекулярная физика. Тепловые явления" "
    ["seo_title"] => string(87) "zadaniia-k-kontrol-noi-rabotie-po-razdielu-moliekuliarnaia-fizika-tieplovyie-iavlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101570"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402422194"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства