kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование по физике для 9 класса по теме "Законы динамики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено тестирование по физике для 9 класса по теме"Законы динамики". Содержание соответствует базовому уровню, составлено по вариантам. Можно использовать на различных этапах урока: закрепление пройденного, самостоятельная работа и т.п.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«zacon dinamic»

ТС-1. ЗАКОНЫ ДИНАМИКИ.

1 ВАРИАНТ.

1. Равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю. Движется ли это тело или находится в состоянии покоя?

А. Тело движется прямолинейно и равномерно или покоится.

Б. Тело движется прямолинейно равномерно.

В. Тело находится в состоянии покоя.

2. Как будет двигаться тело массой 5 кг под действием силы 10 Н?

А. Равномерно со скоростью 2 м/с.

Б. Равноускоренно с ускорением 2 м/с2.

В. Будет покоиться.

3. На тело массой 1 кг действуют силы F1=12 Н и F2 =9 Н, направленные так, как показано на рисунке. Чему равно ускорение тела?

А. 12 м/с2 Б. 3 м/с2 В. 9 м/с2

4. Определите с какой высоты падал камень массой 100 г, если время его падения 2 с.

А. 20 м. Б. 10 м. В. 40 м.

5. Тележка массой 200 г движется равномерно по горизонтальной поверхности стола со скоростью 2 м/с. Чему равен ее импульс?

А. 0,4 кг*м/с Б. 0,2 кг*м/с В. 4 кг*м/с

6. Пуля массой 10 г пробивает стену. Скорость пули при этом уменьшилась от 800м/с до 400 м/с. Найти изменение импульса пули.

А. 4 кг*м/с Б. 40 кг*м/с В. 2 кг*м/с

7. С лодки массой 200 кг, движущейся со скоростью 1 м/с, выпал груз массой 100 кг. Какой стала скорость лодки?

А. 1 м/с Б. 0,5 м/с В. 2 м/с

8. Сила 40 Н сообщает телу ускорение 0,5 м/с2. Какая сила сообщит этому телу ускорение 1 м/с2?

А. 20 Н Б. 80 Н В. 60 Н.

9. При взаимодействии тела массой 2 кг с силой 20 Н тело изменило свою скорость с 3 м/с до 5 м/с. Определите время взаимодействия.

А. 0,8 с Б. 0,4 с В. 0,2 с

10. Вагон массой 30 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 6 м/с2, а второй – ускорение, равное 12 м/с2. Определите массу второго вагона.

А. 30 т Б. 20 т В. 15 т.

2 ВАРИАНТ.

1. Равнодействующая всех сил, действующих на движущийся мяч относительно инерциальной системы отсчета, равна нулю. Какова траектория движения мяча?

А. Прямая Б. Точка. В. Парабола.

2. Как будет двигаться тело массой 2 кг под действием сила 2 Н?

А. Равномерно со скоростью 1 м/с.

Б. Равноускоренно с ускорением 1 м/с2

В. Будет покоиться.

3. На тело массой 1 кг действуют силы F1=8 Н и F2 =6 Н, направленные так, как показано на рисунке. Чему равно ускорение тела?

А. 8 м/с2 Б. 14 м/с2 В.6 м/с2


4. Определите время падения камня массой 100 г, если высота падения 80 м.

А. 4 с. Б. 5 с. В. 2 с.

5. Мяч массой 500 г летит со скоростью 5 м/с. Чему равен импульс мяча?

А. 0,5 кг*м/с Б. 2,5 кг*м/с В. 2 кг*м/с

6. Тело массой 300 г изменяет свою скорость с 0,5 м/с до 1 м/с. Определите изменение импульса тела.

А. 0,45 кг*м/с Б. 0,25 кг*м/с В. 0,15 кг*м/с

7. Снаряд массой 40 кг, летящий горизонтально со скоростью 400 м/с, попадает в неподвижную платформу с песком массой 10 т и застревает в песке. С какой скоростью стала двигаться платформа?

А. 20 м/с Б. 1,6 м/с В. 400 м/с.

8. Тело массой 1 кг под действием некоторой силы приобрело ускорение 0,2 м/с2. Какое ускорение приобретает тело массой 5 кг под действием той же силы?

А. 0,04 м/с2 Б. 4 м/с2 В. 1 м/с2

9. Определите силу взаимодействия тела массой 2 кг, если за время 0,2 с тело изменило свою скорость от 3 м/с до 5м/с.

А. 60 Н Б. 30 Н В. 20 Н

10. При столкновении двух тележек массами 2 кг и 4 кг первая получила ускорение, равное 1 м/с2. Определите модуль ускорения второй тележки.

А. 0,5 м/с2 Б. 2 м/с2 В. 1,5 м/с2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тестирование по физике для 9 класса по теме "Законы динамики"

Автор: Гордеева Ольга Викторовна

Дата: 27.08.2018

Номер свидетельства: 476454

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Планирование индивидуальной работы по физике в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(59) "planirovaniie-individual-noi-raboty-po-fizikie-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "110812"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406645742"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства