Просмотр содержимого документа
«Тест для 11 кл. по теме:"Повторение"»
Тест
по теме: «Повторение»
Класс: 11
Предмет: физика.
Цель работы: определить стартовый уровень сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся 11 классов.
Задачи работы: установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции) в 10 классе, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала в 11 классе.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение теста по физике отводится 45 минут.
Работа состоит из 4 вариантов по 15 заданий в каждом варианте.
Работа включает 14 заданий с выбором одного ответа из четырех предложенных. При выполнении этих заданий выберите один номер правильного, по вашему мнению, ответа.
Работа включает 1 задание (15) с кратким ответом, который записывается в виде числа. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов -15 баллов.
При выполнении работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
Стартовый контроль, 11 класс
(по программе 1,2 часа в неделю)
1 вариант.
А1. Период колебаний математического маятника равен 2 мс. Частота этого маятника составляет:
А8. Запись I закона термодинамики для изохорного процесса имеет вид:
Q = А; 2) Q = U; 3) U = А + Q; 4) А + U = Q.
А9. Абсолютная температура нагревателя тепловой машины равна 800 К, а холодильника – 127 °С. КПД этой машины равно:
50 %; 2) 82 %; 3) 120 %; 4) 48 %.
А10. При давлении 105 Па и температуре 200 К объём воздуха в сосуде с подвижным поршнем равен 2 л. При каком давлении воздух займёт объём 4 л, если температура станет 400 К?
105 Па; 2) 10 кПа; 3) 5 кПа; 4) 50 ·103 Па.
А11. Напряжённость электрического поля точечного заряда в электропроводящей среде вычисляется по формуле:
; 2) ; 3) ; 4) .
А12. Чему равно общее сопротивление 20 одинаковых сопротивлений по 100 Ом каждое, соединённых параллельно?
5 Ом; 2) 2 кОм; 3) 0,2 Ом; 4) 100 Ом.
А13. Три резистора сопротивлениями = 3 Ом, = 5 Ом, = 12 Ом соединены последовательно и включены в электрическую цепь напряжением 80 В. Общая сила тока в цепи равна:
4 А; 2) 2 А ; 3) 3 А; 4) 5 А.
А14. Сила Лоренца определяется по формуле:
2) Bq ; 3) BI ; 4) .
А15. Пять одинаковых сопротивления соединили сначала последовательно, а затем параллельно. Во сколько раз уменьшилось общее сопротивление?
= … (ответ записать целым числом)
Стартовый контроль, 11 класс
(по программе 1,2 часа в неделю)
2 вариант.
А1.Частота колебаний математического маятника равна 500 Гц. Период колебаний этого маятника составляет
1) 0,05 с; 2) 0,5 с; 3) 0,5 мс; 4) 2 мс.
А2. Закон всемирного тяготения определяется по формуле:
F= ; 2) Fупр.= - kx; 3) F= ; 4) = .
А3. На весах в лифте стоит ящик массой 25 кг. При подъёме лифта вверх с ускорением 1 м/с2 вес ящика составит:
225 Н; 2) 250 Н; 3) 260 Н; 4) 275 Н.
А4. Как изменится сила тяготения между двумя телами массами и , если расстояние между ними уменьшится в 4 раза?
1) увеличится в 2 раза; 2) увеличится в 16 раз;
3) уменьшится в 2 раза; 4) уменьшится в 16 раз.
А5.Определить механическую работу, если на тело действует сила 800 Н, и оно перемещается на 80 см под углом 60° к вектору силы.
320 Дж; 2) 32 кДж; 3) 3840 кДж; 4) 40000 Дж.
А6. Как изменится потенциальная энергия тела массой 10 кг, если его высота над нулевым уровнем увеличится в 3 раза?
1) увеличится в 3 раза; 2) уменьшится в 9 раз;
3) увеличится в 9 раз; 4) уменьшится в 3 раз.
А7. Число молекул в 2 г водорода равно (М = 0,002 кг/моль, 1023 ):
А8. Запись I закона термодинамики для изобарного процесса имеет вид:
Q = А; 2) Q = U; 3) U = А + Q; 4) Q = 0.
А9. Абсолютная температура нагревателя тепловой машины равна 800 К, а холодильника – в 2 раза меньше. КПД этой машины равно:
150 %; 2) 82 %; 3) 50 %; 4) 48 %.
А10. При давлении 105 Па и температуре 200 К объём воздуха в баллоне с подвижным поршнем равен 2 л. Какой объём займёт воздух, если температура станет 400 К, а давление станет равным 2 105 Па?
4 л; 2) 1 л; 3) 2 л; 4) 3 л.
А11. Потенциал электрического поля точечного заряда в электропроводящей среде вычисляется по формуле:
; 2) ; 3) ; 4) .
А12. Чему равно общее сопротивление 20 одинаковых сопротивлений по 100 Ом каждое, соединённых последовательно?
5 Ом; 2) 2 кОм; 3) 0,2 Ом; 4) 100 Ом.
А13. Три одинаковых резистора сопротивлением R = 3 Ом соединены параллельно и включены в электрическую цепь напряжением 4,5 В. Общая сила тока в цепи равна:
4,5 А; 2) 1,5 А ; 3) 3,5 А; 4) 1 А.
А14. Сила Ампера определяется по формуле:
2) Bq ; 3) BI ; 4) .
А15. Длина спирали первой плитки в 2 раза больше второй. Во сколько раз мощность одной плитки больше другой?
= … (ответ записать целым числом)
Стартовый контроль, 11 класс
(по программе 1,2 часа в неделю)
3 вариант.
А1.Частота колебаний математического маятника равна 100 Гц. Циклическая частота этого маятника составляет
1) 6,28 Гц; 2) 628 Гц; 3) 20 Гц; 4) 200 Гц.
А2. Закон Гука для упругой деформации определяется по формуле:
F= ; 2) Fупр.= - kx; 3) F= ; 4) = .
А3. На качелях находится девочка массой 35 кг. При движении качели вниз с ускорением 3 м/с2 вес ящика составит:
350 Н; 2) 245 Н; 3) 320 Н; 4) 455 Н.
А4. Как изменится сила тяготения между двумя телами массами и , если массы обоих тел уменьшатся в 4 раза?
1) увеличится в 2 раза; 2) увеличится в 16 раз;
3) уменьшится в 2 раза; 4) уменьшится в 16 раз.
А5.Определить изменение импульса тела, если на тело действует постоянная сила
Н в течение 1 минуты.
48 кН с; 2) 4, 8 кН ; 3) 480 Н ; 4) 480 кН с.
А6. Как изменится потенциальная энергия тела массой 10 кг, если его высота над нулевым уровнем уменьшится в 9 раза?
1) увеличится в 3 раза; 2) уменьшится в 9 раз;
3) увеличится в 9 раз; 4) уменьшится в 3 раза.
А7. Число молекул в 32 г кислорода равно (М = 0,032 кг/моль, 1023 ):
А8. Запись I закона термодинамики для изотермического процесса имеет вид:
Q = А; 2) Q = U; 3) U = А + Q; 4) Q = 0.
А9. Абсолютная температура холодильника тепловой машины равна 450 К, а нагревателя – на 150 К больше. КПД этой машины равно:
55 %; 2) 75 %; 3) 25 %; 4) 125 %.
А10. При давлении 2 105 Па и температуре 500 К объём воздуха в сосуде с подвижным поршнем равен 5 л. Какой станет температура воздуха, если объём воздуха увеличится до 8 л, а давление станет равным 5 105 Па?
2000 К; 2) 200 К; 3) 4000 К; 4) 800 К.
А11. Потенциал электрического поля точечного заряда в вакууме вычисляется по формуле:
; 2) ; 3) ; 4) .
А12. Чему равно общее сопротивление 10 одинаковых сопротивлений по 100 Ом каждое, соединённых последовательно?
10 кОм; 2) 10 Ом; 3) 1 кОм; 4) 100 Ом.
А13. Три одинаковых резистора сопротивлением R = 300 Ом соединены параллельно и включены в электрическую цепь напряжением 220 В. Общая сила тока в цепи равна:
4,5 А; 2) 0, 15 А ; 3) 1,1 А; 4) 2,2 А.
А14. Магнитная индукция определяется по формуле:
2) Bq ; 3) BI ; 4) .
А15.Чему равно отношение сил кулоновского взаимодействия между заряженными телами, если заряды тел увеличили в 2 раза?
= … (ответ записать целым числом)
Стартовый контроль, 11 класс
(по программе 1,2 часа в неделю)
4 вариант.
А1.Циклическаячастота колебаний математического маятника равна 628 Гц. Частота этого маятника составляет
1) 1 кГц; 2) 10 Гц; 3) 100 Гц; 4) 10 кГц.
А2. Закон Кулона для взаимодействующих зарядов определяется по формуле:
F= ; 2) Fупр.= - kx; 3) F= ; 4) = .
А3. На качелях находится человек массой 65 кг. При движении качели вверх с ускорением 2 м/с2 вес человека составит:
780 Н; 2) 520 Н; 3) 650 Н; 4) 630 Н.
А4. Как изменится сила тяготения между двумя телами массами и , если массы обоих тел увеличатся в 2 раза?
1) увеличится в 2 раза; 2) увеличится в 4 раз;
3) уменьшится в 2 раза; 4) уменьшится в 4 раз.
А5.Найти изменение импульса тела, если на тело действует постоянная сила 2 кН в течение 2 секунд.
4 кН с; 2) 40 кН ; 3) 4 Н ; 4) 0,4 кН с.
А6. Как изменится кинетическая энергия тела, если его массу увеличить в 3 раза?
1) увеличится в 3 раза; 2) уменьшится в 9 раз;
3) увеличится в 9 раз; 4) уменьшится в 3 раза.
А7. Число молекул в 16 г кислорода равно (М = 0,032 кг/моль, 1023 ):
А8. Запись I закона термодинамики для адиабатного процесса имеет вид:
Q = А; 2) Q = U; 3) U = А + Q; 4) Q = 0.
А9. Абсолютная температура нагревателя идеальной тепловой машины равна 1200 К, а холодильника – на 700 К меньше. КПД этой машины равно:
%; 2) 78 %; 3) %; 4) 158 %.
А10. При давлении 2 105 Па объём воздуха в сосуде с подвижным поршнем составлял 5 л. Какой была первоначальная температура воздуха в сосуде, если объём воздуха увеличится до 8 л, давление стало 5 105 Па, а температура увеличилась до 800 К?
20 К; 2) 2000 К; 3) 200 К; 4) 1000 К.
А11. Напряжённость электрического поля точечного заряда в электропроводящей среде вычисляется по формуле:
; 2) ; 3) ; 4) .
А12. Чему равно общее сопротивление 10 одинаковых сопротивлений по 100 Ом каждое, соединённых параллельно?
10 кОм; 2) 10 Ом; 3) 1 кОм; 4) 100 Ом.
А13.. Три резистора сопротивлениями = 5 Ом, = 5 Ом, = 110 Ом соединены последовательно и включены в электрическую цепь напряжением 120 В. Общая сила тока в цепи равна:
1 А; 2) 2 А ; 3) 3 А; 4) 5 А.
А14. Центростремительное ускорение при равномерном движении тела по окружности определяется по формуле:
2) ; ; 3) ; 4) .
А15.Два одинаковых плоских конденсатора ёмкостью C соединили сначала параллельно, затем последовательно. Найти отношение электроёмкости первого конденсатора к электроёмкости второго.
= … (ответ записать целым числом)
Критерии оценивания по 10-ти бальной шкале:
«10» - все задания решены верно; «9» - решены верно 12-14 заданий; «8» - решены верно 10, 11 заданий; «7» - решены верно 8, 9 заданий; «6» - решены верно 6, 7 заданий; «5» - решены верно 5 заданий; «4» - решены верно 4 задания; «3» - решены верно 2, 3 задания; «2» – решено верно 1 задание или верных решений нет; «1» - ученик не выполнял работу без уважительной причины, хотя присутствовал на уроке.
Критерии оценивания по 5-ти бальной шкале:
«5» - решены верно 13 - 15 заданий;
«4» - решены верно 9 - 12 заданий;
«3» - решены верно 5 – 8 заданий;
«2» – решено верно менее 5 заданий;
«1» - ученик присутствовал на уроке, но не выполнял работу без уважительной причины.