kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Тест

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность: создание технологической карты необходимо при переходе на ФГОС

Цели: создать технологическую карту; определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса.

Задачи: 1) спроектировать образовательный процесс по освоению темы с учётом цели освоения курса;

2) использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на уроке;

3) осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности;

4) установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения;

5) на практике реализовать межпредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;

6) выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

Гипотеза: если урок проводить, используя технологическую карту, то он будет более продуктивный

Новизна: современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся

Объект: процесс обучения физике

Предмет: урок физики

Практическая значимость: применять на уроке

Методы исследования: анализ литературы, интернет ресурсы, эксперименты.

Заключение: Урок разработан в рамках системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся, что соответствует задачам новых ФГОС. Урок направлен на усвоение не только предметного содержания (частные предметные результаты), но и овладение метапредметными умениями. Учащиеся осваивают способы действий, которые будут актуальны не только в учебной,но и в реальной жизни, в дальнейшей профессиональной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Тест»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

к уроку физики 7 класса

«Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Тест»





Выполнила: учитель физики

Пидяш Евгения Дмитриевна.

2017 г.

Актуальность: создание технологической карты необходимо при переходе на ФГОС

Цели: создать технологическую карту; определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса.

Задачи: 1) спроектировать образовательный процесс по освоению темы с учётом цели освоения курса;

2) использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на уроке;

3) осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности;

4) установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения;

5) на практике реализовать межпредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;

6) выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

Гипотеза: если урок проводить, используя технологическую карту, то он будет более продуктивный

Новизна: современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся

Объект: процесс обучения физике

Предмет: урок физики

Практическая значимость: применять на уроке

Методы исследования: анализ литературы, интернет ресурсы, эксперименты.

Заключение: Урок разработан в рамках системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся, что соответствует задачам новых ФГОС. Урок направлен на усвоение не только предметного содержания (частные предметные результаты), но и овладение метапредметными умениями. Учащиеся осваивают способы действий, которые будут актуальны не только в учебной ,но и в реальной жизни, в дальнейшей профессиональной деятельности.










Технологическая карта урока № 10

Учебный предмет: физика

Класс: 7

УМК: Перышкин А.В., Гутник Е.М.

Тема урока: Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Тест.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: организация усвоения и закрепления основных понятий по данной теме, формирование научного мировоззрения учащихся, формирование умения объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства физических тел в различных агрегатных состояниях, устанавливать взаимосвязь свойств вещества с его строением, движением и взаимодействием частиц, организация контроля и самоконтроля знаний и умений учащихся по данной теме.

Задачи урока: а) развитие способностей связывать свойства веществ с их строением, движением и взаимодействием частиц (предметный результат).

б) развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, искать аналогии и работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации, формировать умение анализировать факты при наблюдении и объяснении явлений, при работе с текстом учебника (метапредметный результат).

в) формирование умений управлять своей учебной деятельностью, подготовка к осознанию выбора дальнейшей образовательной траектории, формирование интереса к физике при анализе физических явлений, формирование мотивации постановкой познавательных задач, раскрытием связи теории и опыта, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления (личностный результат).

Методы обучения: репродуктивный, проблемный, эвристический.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая. Средства обучения:


- Физика. 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /А.В. Перышкин. – 14-е изд., М.: Дрофа, 2010.

- Сборник задач по физике для 7-9 классов образовательных учреждений /В. И. Лукашик, Е.В. Иванова. – 21-е изд. М.: Просвещение, 2007.

- Контрольные и самостоятельные работы по физике. 7 класс: к учебнику А.В. Перышкина «Физика. 7 класс» /О.И. Громцева. – 2-е изд., - М.: Издательство «Экзамен», 2010.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Тест

Автор: Пидяш Евгения Дмитриевна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405273

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства