КИМ проведения промежуточной аттестации учащихся 7 класса по физике
КИМ проведения промежуточной аттестации учащихся 7 класса по физике
Содержание предлагаемых контрольных работ соответствует «Обязательному минимуму содержания образования по физике», образовательным государственным стандартам.
Назначение аттестационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике с целью установления уровня усвоения учебного материала.
Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня развития.
Время выполнения: 40 минут.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КИМ проведения промежуточной аттестации учащихся 7 класса по физике»
Автор: Филонова К А
Должность: учитель физики
Введение
Содержание предлагаемых контрольных работ соответствует «Обязательному минимуму содержания образования по физике», образовательным государственным стандартам.
Спецификация
КИМ проведения промежуточной аттестации
учащихся 7 класса
по физике
Назначение аттестационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике с целью установления уровня усвоения учебного материала.
Документы, определяющие содержание аттестационной работы:
Обязательный минимум содержания основного общего образования по физике (приложение к приказу Минобразования России от 19.05.1998г. №1276 «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»);
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. Физика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.04г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Общеобразовательная программа по физике. 7-11 классы.
Перышкин А.В. Физика 7 кл: учебник для общеобразовательных учреждений. Изд.: 8-е изд., доп.- М.Дрофа, 2008 г.
Характеристика структуры и содержания аттестационной работы.
Содержание аттестационной работы находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по физике». Одновременно в работах отражены идейные изменения, вносимые образовательным стандартом 2004 года в требования к математической подготовке учащихся.
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой подготовки по физике, одновременное создание для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования физике в дальнейшем обучении.
В соответствии с этим работа включает в себя четыре задания.
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.п.), владение основными алгоритмами, умения применять знания к решению физических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня развития.
Время выполнения: 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование.
Для проведения аттестационной работы не требуется дополнительное оборудование или материалы. Калькуляторы не используются.
Перечень знаний и умений, проверяемых в работе. Структура работы.
№ задания
Проверяемые знания и умения
Уровень
Баллы
1
Знание основным физических формул (плотности, скорости и т.п.)
БУ
1
2
Умение вычислять силу тяжести, знание единиц измерения
БУ
1
3
Уметь рассчитывать давление
БУ
1
4
Умение переводить одни единицы измерения через другие
ПУ
2
Норма отметки. Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяется традиционная отметка («2», «3», «4», «5»).
Критерии оценивания
Отметка
Количество баллов
«3»
3
«4»
4
«5»
5
В-1
В-2
Масса подсолнечного масла, заполняющего бутылку равна 930 гр. Определите объем бутылки. (плотность масла равна 0,93 гр/см3)
1.Определите массу стольной детали объемом 20 м3 (плотность стали 7800 кг/м3 )
На столе стоит чайник с водой массой 2 кг. Определите силу тяжести.
2.На столе лежат книги массой 5 кг. Определите силу тяжести.
Рассчитать давление, производимое на пол мальчиком, масса которого 45 кг, а площадь подошв его ботинок, соприкасающихся с полом равна 0,3 м2
3.Рассчитать давление, производимое тележкой на поверхность платформы масса которой 90 кг, а площадь колес его, соприкасающихся с платформой равна
Выразите скорость тела 54км/ч в м/с
Выразите скорость тела 36км/ч в м/с
Спецификация
КИМ проведения промежуточной аттестации
учащихся 8 класса
по физике
Назначение аттестационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике с целью установления уровня усвоения учебного материала.
Документы, определяющие содержание аттестационной работы:
Обязательный минимум содержания основного общего образования по физике (приложение к приказу Минобразования России от 19.05.1998г. №1276 «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»);
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. Физика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.04г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Общеобразовательная программа по физике. 7-11 классы.
Перышкин А.В. Физика 8 кл: учебник для общеобразовательных учреждений. Изд.: 8-е изд., доп.- М.Дрофа, 2008 г.
Характеристика структуры и содержания аттестационной работы.
Содержание аттестационной работы находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по физике». Одновременно в работах отражены идейные изменения, вносимые образовательным стандартом 2004 года в требования к математической подготовке учащихся.
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой подготовки по физике, одновременное создание для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования физике в дальнейшем обучении.
В соответствии с этим работа включает в себя четыре задания.
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.п.), владение основными алгоритмами, умения применять знания к решению физических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня развития.
Время выполнения: 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование.
Для проведения аттестационной работы не требуется дополнительное оборудование или материалы. Калькуляторы не используются.
Перечень знаний и умений, проверяемых в работе. Структура работы.
№ задания
Проверяемые знания и умения
Уровень
Баллы
1
Уметь определять работу электрического тока, знать единицы измерения
БУ
1
2
Уметь рассчитать мощность электрического тока в участке цепи
БУ
1
3
При решении задач уметь применять формулы последовательного и параллельного соединения проводников, уметь их распознавать
БУ
1
4
Умение применять формулы по теме «Электричество», выводить одни через другие
ПУ
2
Норма отметки. Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяется традиционная отметка («2», «3», «4», «5»).
Критерии оценивания
Отметка
Количество баллов
«3»
3
«4»
4
«5»
5
В-1
В-2
1.В участке цепи сила тока равна 2 А, сопротивление на резисторе 4 Ом. Определите работу тока при рохождение через проводник за 10 с.
1.Найти работу тока в электродвигатели за 1 ч, если сила тока равна 2 А, напряжение 220 В
2. Определить мощность электрического тока в участке цепи, если сила тока 0,6 А, а напряжение равно 127 В.
2. Сила тока в цепи электрической плитки равна 1,4 А. Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение ее спирали за 10 мин?
3. Два проводника сопротивлением 2 Ом и 3 Ом соединены последовательно. Сила тока в цепи 1 А. Определить сопротивление цепи, напряжение на каждом проводнике и полное напряжение всего участка цепи.
3.В осветительную сеть комнаты включены две электрические лампы, сопротивления которых 200 Ом и 300 Ом. Напряжение в сети 120 В. Определить силу тока в каждой лампе. Силу тока в подводящих проводах. Общее сопротивление участка состоящего из двух ламп.
Никелиновая проволока длиной 120 м и площадью поперечного сечения 0,5 мм2 включена в цепь с напряжением 127 В. Определить силу тока в проволоке. (Удельное сопротивление никелиновой проволоке 0,4 (Ом*мм2)/м
4.Какое количество теплоты выделится за 30 мин проволочной спиралью сопротивлением 20 Ом при силе тока 5 А?
Спецификация
КИМ проведения промежуточной аттестации
учащихся 10 класса
по физике
Назначение аттестационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике с целью установления уровня усвоения учебного материала.
Документы, определяющие содержание аттестационной работы:
Обязательный минимум содержания основного общего образования по физике (приложение к приказу Минобразования России от 19.05.1998г. №1276 «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»);
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. Физика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.04г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Общеобразовательная программа по физике. 7-11 классы.
Физика 11 класс. Раздел «Механика, кинематика, Динамика, Законы сохранения в механике, Статика» написаны Н.Н.Сотским, Раздел «Молекулярная физика, Тепловые явления, Основы электродинамики» написаны Г.Я.Мякишевым, Изд.: М.-Просвещение, 2007 г.
Характеристика структуры и содержания аттестационной работы.
Содержание аттестационной работы находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по физике». Одновременно в работах отражены идейные изменения, вносимые образовательным стандартом 2004 года в требования к математической подготовке учащихся.
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой подготовки по физике, одновременное создание для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования физике в дальнейшем обучении.
В соответствии с этим работа включает в себя четыре задания.
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.п.), владение основными алгоритмами, умения применять знания к решению физических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня развития.
Время выполнения: 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование.
Для проведения аттестационной работы не требуется дополнительное оборудование или материалы. Калькуляторы не используются.
Перечень знаний и умений, проверяемых в тесте. Структура теста.
№ задания
Проверяемые знания и умения
Уровень
Баллы
1
Знание законов сохранения, умение применять формулу работы
БУ
1
2
Произведение расчетов на нахождение количества вещества, опираясь на знание МКТ
БУ
1
3
Знание уравнения состояния идеального газа
БУ
1
4
Умение применять основные законы «Электородинамики»
ПУ
2
Норма отметки. Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяется традиционная отметка («2», «3», «4», «5»).
Критерии оценивания
Отметка
Количество баллов
«3»
3
«4»
4
«5»
5
В-1
В-2
Какая работа будет совершена, если сила, равная 3H, поднимет груз весом 1H на высоту 5 м?
1.Какая работа будет совершена, если сила, равная 5 Н, поднимет груз весом 4Н на высоту 10 м?
Каково количество вещества (в молях), содержащегося в 1 г воды?
2.Чему равно число молекул в 10 г кислорода?
Средняя квадратичная скорость молекул газа, находящегося при температуре 100 С, равна 540 м/с. Определите массу молекулы.
3.Какова средняя кинетическая энергия атома аргона, если температура газа 17 С?
Разность потенциалов между обкладками конденсатора емкостью 0,1 мкФ изменилась на 175В. Определите изменение заряда конденсатора.
4.Кондесатор имеет электроемкость С=5пФ. Какой заряд находится на каждой из его обкладок, если разность потенциалов между ними равна 1000 В
Содержание:
1.
Введение
1
2.
Спецификация КИМ проведения промежуточной аттестации учащихся 7 класса по физике
2
3.
Контрольная работа по физике 7 класс
5
4.
Спецификация КИМ проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса по физике
6
5.
Контрольная работа по физике 8 класс
9
6.
Спецификация КИМ проведения промежуточной аттестации учащихся 10 класса по физике