«Плюсы» при использовании табличного способа задания условия задач:
- Необходимость выстраивать алгоритм решения задачи приводит к развитию логического мышления.
- Индивидуализация заданий (10 вариантов) практически исключает возможность списывания, приучает к самостоятельной работе.
- Закрепление знания формул и умения выражать из них неизвестные величины.
- Экономия времени и увеличение плотности урока, так как не тратится время на прочтение текста задачи (его при табличном способе задания условия задачи просто нет)
- Формирование и развитие физического языка, устной и письменной речи путем составления условия по приведенным в таблице данным.
- Увеличение накопляемости оценок, т.к. можно проверить очень быстро сразу весь класс.
- Развитие навыка работы с табличными данными и таблицами.
«Минусы» при использовании табличного способа задания условия задач:
- Однотипность заданий и их сравнительная простота.